Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Дизелист: А как в Дружинино прицепили это, пусть на этот раз и не голубое, но все же ведро (номер позже посмотрю и запишу) - так всю душу выдергал и весь чай расплескал своими рывками! .
Хорошо хоть не 3ЭС5К :;-): А ещё лучше по Э5К в начало каждой трети состава и ведро в хвосте (оцинкованное) вместо хвостового сигнала ::-):

Gadjonysz
#660283 авиапассажир 15 май 2021, 17:18
В поездку на майские Москва-Новороссийск-Москва полный маршрут поезд идет под ЭП20. Однако если московские бригады вели состав с небольшими редкими дерганиями, как правило на такие толчки внимания не обращают, то ростовчане оттянулись по полной. Бутылки с водой падали со стола. Один и тот же локомотив , а манера ведения разная.
Обратные путь, максимальные скорости:
Крымск-Краснодар - 121, км/час;
Краснодар-Ростов - 140,1 км?час;
Ростов-Россошь - 138,2 км/час;
Россошь-Лиски - 127,0 км/час;
Лиски-Придача - 129,2 км/час;
Воронеж-Грязи - 136,1 км/час;
Грязи-Мичуринск - 137,6 км/час;
Мичуринск-Рязань - 138,2 км/час;
Рязань-Москва - 139,5 км/час.
В целом держал среднюю скорость 80 км/час. Самая высокая средняя на участке Краснодар-Ростов 89,9 км/час. Но качество пути по сравнению с январем этого года стало хуже. Очень сильно трясло и болтало. Особенно на СКВ и ЮВЖД.
#660286 Slon 15 май 2021, 17:55
Вот поэтому пусть ездят другие.
#660337 Дизелист 16 май 2021, 09:20
Ну ведь реально! Как серо-красное ведро заменили на ЭП2К - рывки как рукой сняло!
А что до Э5К и 3ЭС5К - думаю, ничего бы не изменилось по сравнению ЭП1М.
#660339 Дизелист 16 май 2021, 09:45
Поспешил похвалить коломенский аппарат: на последних сотнях метров перед остановкой на конечной (когда уже подползал со скоростью пешехода) многократно ТАК подергал, что ой. Но на основном участке вел все же ровно.
#660340 Придача 16 май 2021, 09:50
В середине 90-х часто приходилось ездить на участке Лиски-Пенза под ЧС4, вот уж где дергал так дергал, Чехи я так понял все такие дерганные ::-!: но иногда поезд шел под ВЛ-80 или ВЛ-60 я тогда внимания не обращал на это, редко но такие замены были, вот тогда был ровный и мягкий ход :*THUMBS UP*:
#660341 Придача 16 май 2021, 09:58
ИМХО нет разницы в том какие тележки у локомотива двухосные, либо трехосные ну разве, что двухосные чуть получше в плане плавности хода, что собственно и подтверждается более спокойным ходом например у ЭП1М чем у устаревших конструкций типа ЧС2 и ЧС4. Впрочем ЭП2К, ТЭП70 по плавности хода примерно такие же как и ЭП20 и ЭП1М, и явно выигрышнее смотрятся конечно на фоне допотопных конструкторов из ЧССР, хотя и тоже трехосных.
#660345 Маклауд 16 май 2021, 10:26
По плавности хода ( для бригады) эп2к вне конкуренции. Далее чс7/200... Далее все остальные... Пассажиров это не касается... Плавность ведения поезда (хоть на чём) - мастерство бригады. Всё. Точка. Дальнейшие выдумки - чистый троллинг. :=-O:
Для М.О. ТЭП70 - :*THUMBS UP*:
#660346 Дизелист 16 май 2021, 10:40
Трехосные тележки:
1. Намного солиднее и красивее. Особенно коломенские :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:
2. Намного лучше ведут себя на скоростях выше 80-100. Для скоростных локомотивов 3-осные тележки вообще самые лучшие. А вот схема 2о-2о-2о вообще самая ублюдочная из всех ::-!:
#660352 Kuryanin 16 май 2021, 11:22
Да, плавность или дерганье при торможении это в первую очередь заслуга бригады, но не локомотива. Можно и на ласточке грубо тормознуть, что чуть вперед не улетаешь, был свидетелем такого, а можно и на чехе или ЭП2К. А под ДМ62 вообще лучше всего. :8-):
#660354 Придача 16 май 2021, 11:44
Но почему то как правило дергают чаще именно Чехи, по всей видимости из за непродуманной конструкции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8