Конечно, и локи были не везде одинаковые, и вовсе не похрен - что у них было с электронной начинкой. Но я сейчас говорю не об этом. Если бы вместо ошибочное курса на повышение единичной мощности локомотивов в начале 70-х гг начали бы всерьёз заниматься повышением надёжности работы локомотивного оборудования и системами их телевправления (в т.ч. - по радиоканал, с целью широкого использования распределенной тяги), то это позволило бы надеяться на последующий прорыв там, где возникли "узлы" из-за невозможности комплексно решить проблему роста пропускной и провозной способности.LmV:
А что, в смысле технолохнологий, было нет так? Локи были одинаковые везде, и похрен, что там было с электронной начинкой. Это - не могло быть причиной падения.
Хм. По этой части до сих пор ни к чему не пришли, топтание в том же месте, что и 40 лет назад.
И продолжают клепать системы в 3-4 секции...
И продолжают клепать системы в 3-4 секции...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Люди были другие. Взгляни на фото коллектива того же самого депо в 1923 и в 1933. В 1923 будут фуражки и чистота, а в 1933 - одни промаслянные ватники.LmV:А что, в смысле технолохнологий, было нет так? Локи были одинаковые везде, и похрен, что там было с электронной начинкой. Это - не могло быть причиной падения.
А что плохого в повышении мощности лока? Как это могло отрицательно сказаться на всём? Как показал опыт, мощные локи возможны даже на постоянке (те же "Граниты" о 4-х секциях), а не только на переменке.Exval: Если бы вместо ошибочное курса на повышение единичной мощности локомотивов в начале 70-х гг начали бы всерьёз заниматься повышением надёжности работы локомотивного оборудования и системами их телевправления (в т.ч. - по радиоканал, с целью широкого использования распределенной тяги), то это позволило бы надеяться на последующий прорыв там, где возникли "узлы" из-за невозможности комплексно решить проблему роста пропускной и провозной способности.
Да и причём надёжность? Надёжность - невозможно запланировать, она возникает в результате.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1933-й - ещё до великой чистки 1937-го, которой отсеяли, наряду со случайными жертвами, реальную зажравшуюся (круче всяких "барей") коррумпированную мразь из начальства, которая тянула страну в жопу.Alex]: Люди были другие. Взгляни на фото коллектива того же самого депо в 1923 и в 1933. В 1923 будут фуражки и чистота, а в 1933 - одни промаслянные ватники.
Какое отношение имеет 1933-й (когда Сталин ещё не был "Отцом"), к 1970-му (году всевеличия СССР)?
Таки и ВОВ, и две чистки, и Оттепель говны Хруща были между этим, равно как и гиперсексуальные годы.
Разница, кстати, и в том, что в 1933-м, это съёмка была на ч/б фотопластинку 50 единиц (от силы), а в 1970-м, могла быть на цветную Свему ЦД-135 (или Кодакхром) 160 единиц.

Последний раз редактировалось LmV 16 май 2021, 20:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660467
Минеральные Воды
16 май 2021, 20:20
Именно такAlex]: В 1923 будут фуражки и чистота, а в 1933 - одни промаслянные ватники.
Gadjonysz
Да не похрен ли, что было в 1930-е? Репрессии и ВОВ всё вычистили.Минеральные Воды:
Именно так
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660471
Минеральные Воды
16 май 2021, 20:25
Вот всё и вычистили...LmV:Да не похрен ли, что было в 1930-е? Репрессии и ВОВ всё вычистили.Минеральные Воды:
Именно так
Gadjonysz
#660472
v_gildenberg
16 май 2021, 20:26
Ну здесь не могу не согласится. Почему-то Советский Союз фактически проспал электронную революцию. Зачем-то объявили кибернетику "чуждой марксизму лженаукой". Это и породило какое-то прям хроническое отставание в микроэлектронной промышленности, в компонентах....Да и в наработках алгоритмах управления....Exval:Если говорить совсем коротко (а на большее сейчас нет времени), то развитие электроники (силовой и управляющей). Если бы СССР сумел дальше продвинуться по этому пути, и сумел избежать тех ошибок в планировании, что были совершены в 70-80-е гг, то с многими кризисными явлениями на железных дорогах смог совладать.LmV:И какая это технология?
И? К 1970-му было уже два новых поколения на ж.д..Минеральные Воды:
Вот всё и вычистили...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это, к сожалению, гиперхроническое, и произошло дважды за 120 лет. В 1837-м !) уже послали Семёна Корсакова в пешее эротическое. А даже когда, спустя более 120 лет, вполне разрабатывали у себя, в конце 1960-х, внезапно, решили, что "лучше копировать".v_gildenberg:Ну здесь не могу не согласится. Почему-то Советский Союз фактически проспал электронную революцию. Зачем-то объявили кибернетику "чуждой марксизму лженаукой". Это и породило какое-то прям хроническое отставание в микроэлектронной промышленности, в компонентах....Да и в наработках алгоритмах управления....

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кстати, не все знают, но проект сети, типа Интернета, у нас разрабатывали с 1950-х. Но Госплан встал на хер, потому что становился не нужен (сеть была призвана управлять народных хозяйством, тогда уже хотели Минцифру сделать, но...).

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Почитайте, почитайте разную литературу, а не только ту макулатуру, которую вы регулярно здесь советуете как образчики.v_gildenberg:
Почему-то Советский Союз фактически проспал электронную революцию.
Тема давно раскрыта, умные люди рассказали и показали.
И ты почитай. Например, земляка - Д.С. Лихачёва.LmV:
1933-й - ещё до великой чистки 1937-го, которой отсеяли, наряду со случайными жертвами, реальную зажравшуюся (круче всяких "барей") коррумпированную мразь из начальства, которая тянула страну в жопу.
Мне не вой "хуманитарной телехенции" нужен, а конкретные инженерные наработки.Slon:И ты почитай. Например, земляка - Д.С. Лихачёва.
От "баласта" - избавились. Почему же к 1970-м, когда было аж два новых поколения (победителей и бэби-бумеров), начался застой?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вот тебя просветит - что, куда, когда, откуда. Чтобы ты знал и не писал фигню.
Могу отослать к воспоминаниям акад. Н.Н. Моисеева.
Могу отослать к воспоминаниям акад. Н.Н. Моисеева.
Плохое в повышении мощности лока то, что это повышение мощности оказалось топиков путем развития. Вспомним - к чему пришло отечественное локомотивостроение к концу 80-х гг. 12-осные грузовые электровозы и 8-осные пассажирские электровозы и тепловозы. Тепловозы с мощностью по дизелю 6 тыс л.с. И при этом - архаичная реостатно-контакторная система регулирования напряжения. И где это все в сегодняшней жизни (хоть в России, хоть в других страназ)? Вот это и есть тупик. А какая была альтернатива - я написал выше.LmV: А что плохого в повышении мощности лока? Как это могло отрицательно сказаться на всём? Как показал опыт, мощные локи возможны даже на постоянке (те же "Граниты" о 4-х секциях), а не только на переменке.
Да и причём надёжность? Надёжность - невозможно запланировать, она возникает в результате.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 3