Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#660515 Exval 16 май 2021, 21:49
v_gildenberg:
Я кстати смотрел передачу или выпуск "Редакции" А. Пивоварова про Гагарина, там были очень такие умные вставки о Первушине.
Ну, Первушин - пожалуй, самый авторитетный сегодня историк ракетной техники и космонавтики. Я с удовольствием читаю его новые публикации.
AlexPaen: графики составляются здесь и сейчас по необходимости.
С чего Вы это взяли? Это как раз у нас до недавнего времени грузовые нитки существовали только на бумаге, да и сейчас наполовину, а там они ходят по такому же расписанию и с такой же точностью как пассажирские.

Gadjonysz
#660518 Маклауд 16 май 2021, 21:58
поезда.
В частности, из-за неправильного управления тягой на локомотивах второго/третьего поездов возможно выдавливание вагонов (так это произошло 26 января 2011 года на Московской железной дороге.

26 января 2011 года на перегоне Ильинский Погост- Нерская в грузовом поезде (вес 10150 тонн 135 вагонов) с электровозами в голове ВЛ-10у , в середине состава ВЛ-10-880
допущено выдавливание 82 вагона (фитинговая порожняя платформа) со сходом 2-й колёсной пары второй тележки с повреждением котла 83-его автосцепкой фитинговой платформы.

Вагон сошедшей колёсной парой проследовал 76 метров до остановки поезда.

Выдавливание произошло при применении экстренного торможения машинистом при скорости 39 км/час по причине сбоя кодов с «зелёного» на «красно-жёлтый» и далее на «красный» после проследования входного светофора станции Нерская.
#660519 Exval 16 май 2021, 22:00
v_gildenberg:

Не знаю, товарищ Exval - что ж в таком загоне оказалось гражданское применение средств микроэлектроники на транспорте? Не то чтобы она не использовалась и не применялась полностью, но как вы верно заметили, дальше опытных разработок дело не пошло.... Хотя вот специалисты в ДС - могут мне возразить.
У меня есть что на это ответить, но не стану. Ибо не хочу уходить в сторону от того вопроса, который здесь поставил. А именно: какая технология повышения интенсификации перевозок была наиболее перспективной в 70-е годы, если бы ею вовремя стали заниматься вместо той ерунды (как показали последующие события), которая считалась тогда приоритетной? Что именно могло стать "мечом-кладенцом", подобным развитию вагонного хозяйства в 30-е гг и комплексной электрификации - на рубеже 50-60-х?
#660520 Exval 16 май 2021, 22:01
Маклауд: поезда.
В частности, из-за неправильного управления тягой на локомотивах второго/третьего поездов возможно выдавливание вагонов (так это произошло 26 января 2011 года на Московской железной дороге.

26 января 2011 года на перегоне Ильинский Погост- Нерская в грузовом поезде (вес 10150 тонн 135 вагонов) с электровозами в голове ВЛ-10у , в середине состава ВЛ-10-880
допущено выдавливание 82 вагона (фитинговая порожняя платформа) со сходом 2-й колёсной пары второй тележки с повреждением котла 83-его автосцепкой фитинговой платформы.

Вагон сошедшей колёсной парой проследовал 76 метров до остановки поезда.

Выдавливание произошло при применении экстренного торможения машинистом при скорости 39 км/час по причине сбоя кодов с «зелёного» на «красно-жёлтый» и далее на «красный» после проследования входного светофора станции Нерская.
Да, интересно. Выходит, СМЕТ-радио, по сути, альтернативы не было. А его вместо этого забросили.
#660522 LmV 16 май 2021, 22:04
Ну все равно не ясно. В чём проблема-то? Компы для планирования логистики - вполне были. Компьютерное управление локами...да и без него нормально. Отсутствие функции управления СМЕ через радио? Неужто - только это?! :=-O: :=-O: :=-O: Кстати, этого - до сих пор нет.
Или, всё же, неправильно выстроенные приоритеты, когда инфрастуктура тяги массово развивалась именно на национальных окраинах (кроме Троебалтики, что интересно)?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660527 Маклауд 16 май 2021, 22:15
Действительно... Почему не прижились сдвоенные... Часто наблюдал их на Вековском ходу... Ведь надо одному отправиться. Остановиться. Потом второму на перегон для объединения. Соединиться. Опробовать тормоза. На всё время.... Потом где то разъединяться... Тоже время... Может - овчинка выделки не стоит?
Думаю я... Наличие пассажирского движения помешала развитию движению сдвоенных...
#660528 LmV 16 май 2021, 22:16
Exval:
Тут уже ничем помочь не могу. Объяснил, как сумел.
Значит - не правильно сумел. :8-):
Реально - непонятно. С тем, что электрификация в СССР велась "не пришей кобыле хвост" - соглашусь, что приоритеты развития давались национальным окраинам - тоже, что критерий "фирменный" означало "не скотовоз", в принципе - тоже. Да и добавлю, полнейшую невменяемость по госпланам, когда планы ж.д. строительста и гидроэнергетиков перекрывались, в результате, в 1960-м пришлось переносить 143 ( что больше, чем от СПб до Луги или Выборга) км недавно построенной ж.д., а в 1974-м аналогичная судьба ждала около 10 км такой же, уже электрифицированной линии.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660529 Exval 16 май 2021, 22:28
Маклауд:
Думаю я... Наличие пассажирского движения помешала развитию движению сдвоенных...
Я тоже так считаю. Ну - и другие причины. Например, неоднократно сорванные сроки полного перехода на буквы с подшипниками качения. Это тоже было важно для возможности безостановочного движения маршрутов. А вместо этого активно внедрили ПОНАБы. Тоже, кстати, военная технология, позимствованная у авиационных и зенитных ракет с тепловыми головками самонаведения.
#660530 Маклауд 16 май 2021, 22:36
А разве когда были скользнув - были сдвоенные? С какого года их стали практиковать?
Знаю что на рязанском ходу было движение паровозом (в хвосте локомотив)...
Вот бы Михаил .Юрьевич поделился...
#660533 Exval 16 май 2021, 22:50
Попадались ещё с подшипниками скольжения, хоть и нечасто. Только в 1994г от них полностью отказались. Поэтому вероятность "словить" горячую буксу оставалась высокой. Да и время для осмотра на стоянке надо было больше закладывать.
#660534 LmV 16 май 2021, 22:51
Exval: [Например, неоднократно сорванные сроки полного перехода на буквы с подшипниками качения. Это тоже было важно для возможности безостановочного движения маршрутов. А вместо этого активно внедрили ПОНАБы. Тоже, кстати, военная технология, позимствованная у авиационных и зенитных ракет с тепловыми головками самонаведения.
Это сейчас стёб такой? Причём тут подшипники, когда речь о тотальном отставании? Или - его таки не было, и оно лишь в мозгах у либерастов? С последним - очень даже соглашусь.
Ведь речь о системном кризисе, и он - явно не из-за подшипников, а из-за того, из за чего в целом по СССР: преимущество национальных окраин, и экстенсивное развитие, чтоб скрыть это (при позднем Брежневе и позже).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#660535 AlexPaen 16 май 2021, 22:54
Минеральные Воды:
С чего Вы это взяли? Это как раз у нас до недавнего времени грузовые нитки существовали только на бумаге, да и сейчас наполовину, а там они ходят по такому же расписанию и с такой же точностью как пассажирские.
Если коротко - нет.
Частые опоздания Амтрака обусловлены именно этим, где они следуют по чужим путям (большая часть всех западных ихних пдс, исключая Cascades, пожалуй).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#660538 AlexPaen 16 май 2021, 23:09
LmV: Компьютерное управление локами...да и без него нормально.
Кому-то недавно в этой теме и без схемы Ленца нормально было.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3