В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66054 Slon 10 ноя 2009, 16:34
Ну, на РЖД же, мы ведь обсуждали. 12 рокив писля побудовання чи КВР ::-D: Еще там что-то, если нету его, можно вместе поискать на их сайте в разделе пасс. перевозки.
#66055 Фыва Цукен 10 ноя 2009, 17:09
Slon:Ну, на РЖД же, мы ведь обсуждали.
да? не помню уже.
Slon:12 рокив писля побудовання чи КВР ::-D:
это что, единственный критерий? :=-O:
Slon:Еще там что-то, если нету его, можно вместе поискать на их сайте в разделе пасс. перевозки.
ладно, попробую поискать.
#66056 Slon 10 ноя 2009, 17:16
Фыва Цукен:да? не помню уже.
Да много раз, вернее, каждый раз, когда речь заходит о вагонах фирмачей :;-):

Фирменные поезда формируются из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет после постройки или капитально-восстановительного ремонта. В составе поезда обязательно есть вагоны повышенной комфортности со специальным сервисным обслуживанием, стоимость которого включена в стоимость проезда. В зависимости от комплекса предоставляемых услуг вагоны повышенной комфортности подразделяются на экономический, бизнес-класс и люкс.
Согласно требованиям к фирменному поезду, температура в салоне вагона в зимнее и переходное время года должна быть 18-22 градуса, в летнее – 22-26 градусов. На сегодняшний день большинство составов оборудовано кондиционерами и системами электроотопления, телевизорами, в некоторых есть выход в Интернет и кабельное телевидение.

Ну и т.д.

http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... 90&id=1114
#66112 Владиcлав 11 ноя 2009, 05:23
SONNAR:Насколько я знаю, коэффициент фирменности берется не из ниоткуда, а зависит от уровня комфорта в поезде..Безусловно, в поездах со старыми вагонами и неудобным графиком этот коэффициент не должен быть высоким...В "премиумах" на настоящее время этот коэффициент тоже неоправдан..
Как это не оправдан? Неужели Вы считаете что для вагона со всеми удобствами без штор коэффицент 1.3 такой высокий когда вагон без биотуалета имеет 1.5? Даже по комфорту, премиум сейчас выигрвает у многих визитно-карточных фирмачей (яркий пример - жигули).
И потом, мы с Вами говорим о разных вещах. Вы упоминаете СВ где КФ 1.5, а я говорю о купе где КФ 1.3
#66126 SONNAR 11 ноя 2009, 12:22
Неизвестный:
SONNAR:Насколько я знаю, коэффициент фирменности берется не из ниоткуда, а зависит от уровня комфорта в поезде..Безусловно, в поездах со старыми вагонами и неудобным графиком этот коэффициент не должен быть высоким...В "премиумах" на настоящее время этот коэффициент тоже неоправдан..
Как это не оправдан? Неужели Вы считаете что для вагона со всеми удобствами без штор коэффицент 1.3 такой высокий когда вагон без биотуалета имеет 1.5? Даже по комфорту, премиум сейчас выигрвает у многих визитно-карточных фирмачей (яркий пример - жигули).
И потом, мы с Вами говорим о разных вещах. Вы упоминаете СВ где КФ 1.5, а я говорю о купе где КФ 1.3
Да, я имею ввиду СВ..Если ехать в купе, то, скорее всего, лучше премиум, если СВ - то в классическом фирменном..В фирменных поездах СВ-аммендорфов осталось очень мало, а СВ-ТВЗ старой модели гораздо лучше СВ-трансформера..
#66130 heming 11 ноя 2009, 16:18
СВ-ТВЗ старой модели гораздо лучше СВ-трансформера..
Чем?

Кроме того, что верхние полки можно теоритически откинуть от стены - но эта потенциальная возможность ну никак на качество поездки не влияет
#66131 Антон Ефимов 11 ноя 2009, 16:28
SONNAR:В фирменных поездах СВ-аммендорфов осталось очень мало, а СВ-ТВЗ старой модели гораздо лучше СВ-трансформера..
Зачем провоцировать общественность такими утверждениями? Знаете же, что кончиться все взаимными обвинениями в субъективности, вкусовщине и пошло поехало который раз ::-):
#66132 SONNAR 11 ноя 2009, 18:08
heming:
СВ-ТВЗ старой модели гораздо лучше СВ-трансформера..
Чем?

Кроме того, что верхние полки можно теоритически откинуть от стены - но эта потенциальная возможность ну никак на качество поездки не влияет
Извините, какие верхние полки? Я про СВ, а не про обычный купейный вагон..А старый ТВЗ лучше тем, что не надо постоянно складывать-раскладывать спальное место
#66134 heming 11 ноя 2009, 18:18
Я тоже про СВ. СВ вагона трансфоремера это одно и то же, что купе вагона-трансформера. Только с поднятыми в вверх верхними полками.
#66137 SONNAR 11 ноя 2009, 19:24
heming:Я тоже про СВ. СВ вагона трансфоремера это одно и то же, что купе вагона-трансформера. Только с поднятыми в вверх верхними полками.
Это не СВ, а именно купе с верхними полками по СВ-ной цене, которое не должно в принципе использоваться как СВ (на вагоне имеется надпись МЕСТ 36 - это купе)..Я про СВ в "Премиумах" и некоторых других (в "России" , "Нижегородце", "Сочах", некоторых составах "Байкала") - нижние полки там такие же, как и в предыдущих трансформерах, верхних нет, но и вместо них пустая стена - ни зеркала, ни лампочек и ни чего другого..Главное отличие такого вагона от предыдущих серий - оба туалета находятся в одном конце вагона, со стороны нерабочего тамбура..
#66140 Maximus71 11 ноя 2009, 20:31
SONNAR:Это не СВ, а именно купе с верхними полками по СВ-ной цене, которое не должно в принципе использоваться как СВ (на вагоне имеется надпись МЕСТ 36 - это купе)..
Вообще-то трансформеры изначально и создавали, чтобы их можно было использовать в трех вариантах - как СВ, купе или купейную сидячку. Это так, в порядке уточнения.
#66141 SONNAR 11 ноя 2009, 20:44
Maximus71:
SONNAR:Это не СВ, а именно купе с верхними полками по СВ-ной цене, которое не должно в принципе использоваться как СВ (на вагоне имеется надпись МЕСТ 36 - это купе)..
Вообще-то трансформеры изначально и создавали, чтобы их можно было использовать в трех вариантах - как СВ, купе или купейную сидячку. Это так, в порядке уточнения.
Только вот большинство пассажиров СВ таким использованием недовольны..
#66147 Владиcлав 11 ноя 2009, 21:38
Антон Ефимов:
SONNAR:В фирменных поездах СВ-аммендорфов осталось очень мало, а СВ-ТВЗ старой модели гораздо лучше СВ-трансформера..
Зачем провоцировать общественность такими утверждениями? Знаете же, что кончиться все взаимными обвинениями в субъективности, вкусовщине и пошло поехало который раз ::-):
Человек высказывает своё мнение под своим логином. Чему здесь противоричить? Я кстати, тут согласен. Трансформируемые диваны в СВ ни к чему. Хотя утверждать не могу, так как в СВ ездил один раз в жизни - в аммендорфе Днепропетровск-Москва "фирменном".
#66149 Владиcлав 11 ноя 2009, 21:48
Maximus71:
SONNAR:Это не СВ, а именно купе с верхними полками по СВ-ной цене, которое не должно в принципе использоваться как СВ (на вагоне имеется надпись МЕСТ 36 - это купе)..
Вообще-то трансформеры изначально и создавали, чтобы их можно было использовать в трех вариантах - как СВ, купе или купейную сидячку. Это так, в порядке уточнения.
Сделали бы красивый СВ который можно было бы использовтаь как сидячку. 2 вариации достаточно.
#66154 SONNAR 11 ноя 2009, 22:54
Неизвестный:
Maximus71:
SONNAR:Это не СВ, а именно купе с верхними полками по СВ-ной цене, которое не должно в принципе использоваться как СВ (на вагоне имеется надпись МЕСТ 36 - это купе)..
Вообще-то трансформеры изначально и создавали, чтобы их можно было использовать в трех вариантах - как СВ, купе или купейную сидячку. Это так, в порядке уточнения.
Сделали бы красивый СВ который можно было бы использовтаь как сидячку. 2 вариации достаточно.
В принципе можно, но а) откуда будут выдвигаться подлокотники? б) на коротких маршрутах, где популярна сидячка (Москва-Питер, Москва-Горький, Москва-Ярославль и т.п.) СВ не пользуется спросом, а на протяженных маршрутах сидячие вагоны пользуются спросом разве что у "трамвайных" пассажиров..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 232