Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#661141 Slon 20 май 2021, 13:47
Колхозник:
Посмотри внимательно.
Не буду. Говорю же, что неинтересно в этом копаться. Проблемы каждого - его проблемы.
Такси пытается ставить себя выше обычной сферы услуг, что неправильно в принципе.
#661176 Колхозник 20 май 2021, 16:37
Надо понимать, что так называемое такси- это скрытая безработица. Которая продолжает только расширяться. " Армия" уже впечатляет. Не самая лояльная " армия"

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#661179 serg 20 май 2021, 16:50
Колхозник: Надо понимать, что так называемое такси- это скрытая безработица. Которая продолжает только расширяться. " Армия" уже впечатляет. Не самая лояльная " армия"
Скрытая безработица это прежде всего охранники
#661197 mvy 20 май 2021, 20:02
Я конечно понимаю, что бывают места в Питере, когда действительно на ОТ очень крючно и долго. Но в этом примере? На метро же по прямой и значительно быстрее...
Колхозник: Интересная штука появилась. Пройти пешком и доехать дешевле

Изображение
Хм... в Москве это года два назад появилось

Gadjonysz
#661207 serg 20 май 2021, 21:41
Минеральные Воды:
Колхозник: Интересная штука появилась. Пройти пешком и доехать дешевле

Изображение
Хм... в Москве это года два назад появилось
... что весьма разумно - или ты пройдешь метров 50-100 и выйдешь к полноценной проезжей части или будешь ждать во дворе, ожидая пока водитель будет объезжать припаркованные во дворе машины
Объезд припаркованных машин в стоимость не входит, а вот то что иногда разворачиваться надо ехать километр по пробке вполне себе бывает. В Питере с этим просто проблем меньше, отсутствие левых поворотов это московская «фишка» ::-):

Gadjonysz
#661213 en555 20 май 2021, 22:18
Колхозник: Интересная штука появилась. Пройти пешком и доехать дешевле

Изображение
Минеральные Воды: Хм... в Москве это года два назад появилось
В Ростове, Воронеже то же самое. А вот в Туле, например, нет такого.
#661214 zz27 20 май 2021, 22:20
Я когда пытался с Московского уехать до Балтов, мне Яндекс автоматом предложил посадку на остановке на Лиговке, хотя это определённо была не ближайшая точка посадки.
Вообще логично, я-то местный и знаю, откуда удобнее стартовать, а кто-то может и не знать.
#661236 v_gildenberg 21 май 2021, 12:21
ТГ-канал «Деньги и Песец» (рекомендую подписаться и читать, автор пишет умные вещи)

«...Потрясающее какое исследование у Центра Стратегических разработок и ОНФ – сколько зарабатывают курьеры в сравнении со «средним работником».
Оказывается, курьер то может заработать сильно больше, чем человек в офисе или у станка. Прямо в разы больше.
Единственное исключение - Москва

«Заработки курьеров» минус «средняя зарплата по региону» = …

Казань 85,4 – 34,6 = 50,8 тыс. руб
Саратов 79,8 - 29,2 = 50,6
Краснодар: 74,2 — 33,5 = 40,7
Ростов-на-Дону 70,8 – 31,0 = 39,8
Владивосток: 79,2 — 43,6 = 35,6
Хабаровск: 81,7 — 46,2 = 35,5
Ярославль: 61,6 — 32,9 = 28,7
Тюмень: 72,1 — 44,8 = 27,3
Барнаул: 53,2 — 26,2 =27,0
Новосибирск: 52,9 — 36,1 = 16,8
Екатеринбург: 50,0 — 37,6 =13,1
Санкт-Петербург: 70,5 — 59,7 = 10,8
Калининград: 45,3 — 39,1 = 6,2
Москва 50,7 – 87,1 = минус 36,4. Курьер в столице явно в проигрыше

Что здесь важно? (Навскидку).

Первое. Как страшно деформирован рынок труда в стране.
При всем уважении к тяжелому труду курьера – ну не может эта работа оплачиваться в два с лишним раза выше чем «в среднем по городу». Тут что-то не так. Скорее всего, это не курьерам переплачивают, а другим работникам недоплачивают. Ну и тут вопрос «серых заработков» еще.
И, конечно, видно, какие низкие зарплаты вообще.

Второе. Деньги на оплату труда – у бизнеса есть. Когда прижимает – платят, платят.
Нет предложения труда – приходится платить

Третье. Но деньги есть и у людей - оплата труда курьера – производная от потребительских расходов. Откуда деньги? Другой вопрос. Не было бы – не сформировалась бы эта отрасль услуг.
Правда, здесь есть и такой момент – заказывая какие-то товары (например, из супермаркета) – ты экономишь на своих издержках – время, транспорт – эти деньги и «достаются» курьеру.

Четвертое. Самая большая разница – в Казани и Саратове. Что объединяет эти два города? И там, и там – Волга? М.б. большие расстояния, которые приходится преодолевать курьерам?

Пятое. Предложение труда давит на цены на него. Пример – Петербург.
Плотно населенный и сравнительно компактный город, и курьеры здесь не шикуют. Много желающих ими поработать.

Шестое – Москва, с точки зрения экономики, «не Россия».
И структура рынка труда в столице видимо, деформирована в меньшей степени....»


Вопрос - действительно ли такова зарплата курьера ?

Очень интересное исследование по заработкам курьеров. Почему они оказались такими относительно высокими? ИМХО, тут все просто. В регионах РФ долгое время рынок труда пытались контролировать административными методами, подгоняя крупнейших работодателей под "средние зарплаты по региону".

А с учетом того, что в ряде регионов крупнейшими работодателями являются они + государство и госструктуры (+бюджетники), то получалась официально унылая средняя зарплата.

Рынок же услуг курьеров в принципе не подлежит (пока) администрированию и он хаотичен. Там в чистом виде работают спрос и предложение, как это и должно быть.
Ведь что такое труд? Это товар. У россиянских экономистов подобное суждение находится под запретом, поскольку есть общая установка на "работающую бедность" (в ней считается, что разрешение на труд - это милость со стороны "работодателей", тогда как это персональный товар человека, помноженный на время).

Но тут образовался новый рынок, который быстро сформировал спрос на труд и установил баланс стоимости этого труда. Причем относительно невысокие расценки в Москве и Санкт-Петербурге тоже показательны: это две локации в РФ, где разрешена в том или ином виде "потребительская" экономика. Поэтому туда и стекаются трудовые ресурсы.

Что могут поделать с этим одноросы? Да ничего. Если только не создать госкорпорацию "Роскурьер" во главе с каким-нибудь опухшим гебешным дегенератом и передать ей монопольные права на услуги курьеров по всей стране. :)

Red Devol

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший, Yandex [Bot] и гости: 11