С чего 92 вдруг стал убыточным?LmV:Как вариант. Или им просто не нужен поезд на СПб?Владимир Дукин: Вместо убыточного северобайкальского назначили бы лучше в спб через день
Ещё варианты: совместное формирование с СЗФПК. Но если им не нужен...
Перевод 192/191 на нитку 14/13 раз в 4 дня.
На направлении СПб-Киров-Екб. сейчас - досточно доездов. Но если уредить 14/13 (и без вариантов), то чтоб не было провалов - сделать вот так вот.
Последний раз редактировалось LmV 23 май 2021, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661469
Владимир Дукин
23 май 2021, 18:41
111/112. При чем здесь 91/92?SVM:С чего 92 вдруг стал убыточным?LmV:Как вариант. Или им просто не нужен поезд на СПб?Владимир Дукин: Вместо убыточного северобайкальского назначили бы лучше в спб через день
Ещё варианты: совместное формирование с СЗФПК. Но если им не нужен...
Перевод 192/191 на нитку 14/13 раз в 4 дня.
Вы не уточнили, какой Северобайкальский, я и подумал про 92Владимир Дукин:111/112. При чем здесь 91/92?SVM:С чего 92 вдруг стал убыточным?Владимир Дукин: Вместо убыточного северобайкальского назначили бы лучше в спб через день
Съезд вроде бы строится.Icefer: после какой пачки птичек предлагаете отправлять? ниткой допа в 19:26 до, как минимум, Любани?
Имхо, сильно бы сабж ускорило появление в Кутузово съезда с МЦК на D4. на Брянск проходить Москву в районе 3:30 утра ничего бы не мешало, даже при залезании на пути МЦК в это время - 711\112 залезает в 5:20\1:10 и ничего.
от Москвы можно проложить скоростную нитку и в 7:40-7:50 быть в Брянске. Для местных работников - тарифную в Бекасово в обе стороны.
Назад сложнее, т.к. в Москве сабж был бы в 21:30-22 если прибытие как и сейчас оставлять в 5:32. Но, в принципе можно оставить и через БМО, только я бы отправление из брянска сделал позже, и взбесил. И, разумеется, ЭП20. Смену бригады - на юг можно в Бологое. На север не знаю, но в принципе тоже можно там же т.к. между Сухиничами и Б. я так понимаю ДОЛБ нигде нет.
Из позитивного, т.к. самарский теперь прибывает в СПб в 6:47, Брянск ничего не мешает сделать ежедневным, нитка полностью своя собственная.
К слову о самарском - раз он теперь взбешен севернее Рязани, ему бы южнее Рязани вместо часовых стоянок в Рузаевке и отправления из Самары в 2 ночи снять фирму и добавить укаждостолбности между Рязанью и Самарой. Шиловы и пр. будут довольны. Опционально докинуть давно обсуждаемых остановок в мособл, хотя бы Луховицы, Голутвин, Воскресенск, мб Раменское. Отправление из Самары сдвинется на более вменяемые 23:50, скажем.
Так там стоянка 5 минут в обе стороны.EmPeR1oR: Сейчас Брянский водят ОКТ бригады на участке Сухиничи - Бологое. В Поварово-3 подменный пункт функционирует.
Они хотят 013\014 с тюменским соединить типа выгодно будет.
#661640
Алексей_PS
24 май 2021, 14:26
В смысле соединить? В общий оборот завернуть? Фирму с нефирмой? Они же и так на одной ниткеaiec: Они хотят 013\014 с тюменским соединить типа выгодно будет.
Техничка, просто тут говорили о возможности смены бригад, я напомнил, что подменный пункт работает - если очень зачешется, бригаду сменить можно. А так говорю, ездят ОКТ бригады без смены от Бологое до Сухиничи.Иван12:Так там стоянка 5 минут в обе стороны.EmPeR1oR: Сейчас Брянский водят ОКТ бригады на участке Сухиничи - Бологое. В Поварово-3 подменный пункт функционирует.
Точнее: восстанавливается после очередного разрушения.Иван12:Съезд вроде бы строится.Icefer: Имхо, сильно бы сабж ускорило появление в Кутузово съезда с МЦК на D4. на Брянск проходить Москву в районе 3:30 утра ничего бы не мешало, даже при залезании на пути МЦК в это время - 711\112 залезает в 5:20\1:10 и ничего.
С уважением, Евгений.
С июня второй состав добавили на маршрут 61/62/63/64, так что теперь сообщение Москвы с Великими Луками становится 5 раз в неделю, а с Псковом с этой стороны - два раза в неделю. А 677/678 СПб - В.Луки и вовсе стал ежедневным.
Ну а кто-то депрессовал, что, мол - совсем отменят? Всё тип-топ! Псковщина - геостратегический регион.balberov: С июня второй состав добавили на маршрут 61/62/63/64, так что теперь сообщение Москвы с Великими Луками становится 5 раз в неделю, а с Псковом с этой стороны - два раза в неделю. А 677/678 СПб - В.Луки и вовсе стал ежедневным.
А вот тут: поподробнее пожалуйста. Что именно хотят сделать?aiec: Они хотят 013\014 с тюменским соединить типа выгодно будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
013 и тюменский соединить двух группный то есть с Новокузнецка вагоны под Тюмень подталкиватьLmV:Ну а кто-то депрессовал, что, мол - совсем отменят? Всё тип-топ! Псковщина - геостратегический регион.balberov: С июня второй состав добавили на маршрут 61/62/63/64, так что теперь сообщение Москвы с Великими Луками становится 5 раз в неделю, а с Псковом с этой стороны - два раза в неделю. А 677/678 СПб - В.Луки и вовсе стал ежедневным.А вот тут: поподробнее пожалуйста. Что именно хотят сделать?aiec: Они хотят 013\014 с тюменским соединить типа выгодно будет.
Нет, что такое двухгруппный - это все знают. В чём особый цимес? И эта двухгруппность - раз в 4 дня?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это они не уточнили.LmV: Нет, что такое двухгруппный - это все знают. В чём особый цимес? И эта двухгруппность - раз в 4 дня?
Так как речь про раз в 4 дня шла про основной состав
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Максим П. и гости: 245