Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#662128 Арсений 27 май 2021, 21:54
ТМХ заключил договор на поставку РЖД 8 составов ЭП3Д (4 6-вагонных и 4 4-вагонных). Нет ли информации, куда они пойдут?
#662139 Кошакур 28 май 2021, 05:30
haava » 27-05-2021, 17:51:«Синара-Транспортные Машины» продемонстрировали заместителю генерального директора – начальнику Дирекции тяги ОАО «РЖД» Олегу Валинскому абсолютную готовность екатеринбургских предприятий СТМ к выпуску принципиально новой модели магистрального тепловоза 2ТЭ35А.

 Картиночки о 2ТЭ35 от Синары


Из написанного непонятно - толи всего два дизеля, толи по два на секцию (всего 4 тогда) Больше похоже на 4 на тепловоз. И непонятно в чём готовность, если в металле машины нет?
Судя по картинке, дизель 16ДМ185Т должен выдавать "на валу" мощность 4959 л.с. Кто-нибудь что-нибудь слышал про этот дизель в серийном исполнении? Дизель высокооборотный (минимальное число оборотов к.в.д. 1500), следовательно о 16-ти цилиндрах этот дизель высокофорсированный. Долго ли он на тепловозах-то проработает? Одно дело - работа подобных дизелей на судах и каръерных самосвалах. И совсем другое дело - работа таких дизелей на тепловозах. Тем более, что еще МПС СССР вполне себе "наелось" высокооборотных дизелей М753 на тепловозах ТГМ3 в/и в 60-е...70-е и отказалось от закупки тепловозов с такими дизелями. Которые надо было эксплуатировать на дорогущем авиационном масле, а при их эксплуатации на дизельном масле приходилось менять по износу моноблоки дизелей на каждом ТР-2 (а дизели из-за этого "целиком" менялись на новые при каждом ТР-3).
Идем дальше - на дизеле, судя по фото, в подвижных соединениях систем до сих пор используются архаичные дюриты. Которые на тепловозных дизелях 10Д100 и Д49 еще с середины 80-х заменены гораздо более надежными подвижными фланцевыми соединениями. Конструкторы дизеля 16ДМ185Т что, совсем "с головой не дружат"?
Коломна судовой среднеоборотный дизель Д49 для работы на тепловозах двадцать лет "до ума " доводила. А эти, из СТМ, красивыми картинками пытаются "запудрить мозги" ОАО "РЖД". Ну, и "впарят" очередной "маниловский прожект" наподобие ТГ16М - которые после перешивки железной дороги Сахалина на колею 1520 мм ОАО "РЖД" не знает, куда девать, т.к. для нормальной поездной работы эти тепловозы оказались непригодны из-за конструктивных недостатков и низкой надежности. Так то Сахалин с мизерными для ОАО "РЖД" объемами перевозок, а тут БАМ с потенциально огромными объемами поездной работы на тяжелых профилях пути и экстремальными климатическими условиями (при повышенным внимании властных структур)! Хорошо, если СТМ "успеет" выпустить лишь "опытную" партию своих очередных "поделок" - которые вряд ли смогут нормально работать на БАМе с тяжелыми поездами. Понятно желание СТМ ухватить кусок "жирного пирога" под выпуск магистральных тепловозов и составить в этом секторе рынка локомотивостроения конкуренцию БМЗ. Но БМЗ сильно усилился в последние годы кадрами конструкторов, технологов, работниками сборочного производства с уничтоженного "незалежниками" ЛТЗ и, думаю, со временем его тепловозы приобретут необходимые качество и надежность. А СТМ надо бы для начала задуматься, почему со времен выпуска партии вполне удачных ТГ16 для Сахалина, двух единиц ТЭРА1 и мелокосерийных ТЭ8 (которые оба наполовину были сделаны мозгами и руками "партнеров", а стоят для ОАО "РЖД" слишком дорого) ничего подобного или более стоящего для поездной работы Людиново самостоятельно произвесть не в состоянии.
Последний раз редактировалось Кошакур 28 май 2021, 07:11, всего редактировалось 1 раз.
#662143 v_gildenberg 28 май 2021, 06:53
Все верно, товарищ Кошакур. Спасибо за анализ. Я со своей колокольни скажу, что отношения двух холдингов слишком переплетены, чтобы одним-двумя письмами их испортить. Однако, ситуация вокруг Восточного полигона не стабильна.
Нет понимания достаточности ресурсов для выполнения работ в срок.

Более того желающих же выйти на Восточный полигон не наблюдается. Проще и спокойнее работать с Московской реновацией, со строительством новых автомобильных дорог, с коммерческой нежилой недвижимостью чем тащиться на далекий полигон , где в лучшем случае сработаешь в ноль, а в худшем - тебя могут посадить, бизнес отобрать. И это ещё дёшево отделаешься. ::-X:

Угольщики эмоционально и административно давят на железнодорожников.

Вполне возможно РЖД нанесли упреждающий информационный удар. И заодно предложили ввести «Восточный промокод». Тарифную надбавку на отправки с использованием Восточного полигона на компенсацию роста цен на материалы.

Металлурги повысили цены на продукцию - платите больше за отправки на Дальний Восток. Щебеночники повысили цены на продукцию - платите больше за отправки на Дальний Восток.

Правда в этой схеме есть минус - металлурги и щебеночники не попадают на Восточный полигон.
Получается угольщики будут платить за металлургов. Хорошая идея. РЖД из-за приоритезации перевозок теряет грузы третьего класса. Поэтому повышают тариф на тех, кто проскакивает на Дальний Восток.
Даже если это будут металлурги.

Эпоха тарифных трансформаций началась.
#662149 Кошакур 28 май 2021, 07:37
v_gildenberg » 28-05-2021, 10:53:Все верно, товарищ Кошакур. Спасибо за анализ. Я со своей колокольни скажу, что отношения двух холдингов слишком переплетены, чтобы одним-двумя письмами их испортить. Однако, ситуация вокруг Восточного полигона не стабильна.
Нет понимания достаточности ресурсов для выполнения работ в срок.

Более того желающих же выйти на Восточный полигон не наблюдается. Проще и спокойнее работать с Московской реновацией, со строительством новых автомобильных дорог, с коммерческой нежилой недвижимостью чем тащиться на далекий полигон , где в лучшем случае сработаешь в ноль, а в худшем - тебя могут посадить, бизнес отобрать. И это ещё дёшево отделаешься. ::-X:

Угольщики эмоционально и административно давят на железнодорожников.

Вполне возможно РЖД нанесли упреждающий информационный удар. И заодно предложили ввести «Восточный промокод». Тарифную надбавку на отправки с использованием Восточного полигона на компенсацию роста цен на материалы.

Металлурги повысили цены на продукцию - платите больше за отправки на Дальний Восток. Щебеночники повысили цены на продукцию - платите больше за отправки на Дальний Восток.

Правда в этой схеме есть минус - металлурги и щебеночники не попадают на Восточный полигон.
Получается угольщики будут платить за металлургов. Хорошая идея. РЖД из-за приоритезации перевозок теряет грузы третьего класса. Поэтому повышают тариф на тех, кто проскакивает на Дальний Восток.
Даже если это будут металлурги.

Эпоха тарифных трансформаций началась.
Спасибо, товарищ v_gildenberg! Упустил еще тепловозы ТГ102 с практически такими же высокооборотными дизелями М756. На которых депо Ленинград-Витебский и Октябрьская дорога почти 10 лет "кувыркались".
Уточню - металлурги и щебеночники еще как на Восточный полигон попадают! Только в несколько "завуалированном" виде. Даже по самым "скромным" прикидкам на БАМе надо только в ближайшие годы построить где-то около 2000 км вторых путей и двухпутных вставок. А это только рельсовой стали около 130 тыс. тонн (и есть еще мосты второго пути, для постройки которых тоже металл требуется в немалых количествах). Да еще столько же надо будет добавить на полное "одвухпучивание" БАМа (которое тоже не за горами). И еще надо учесть переменчивость коньюнктуры международного рынка - уголь вон как "резко" на восток поехал! Где гарантия, что такое же не произойдет и с металлом?
А теперь представьте, сколько под эти вторые пути (двухпутные вставки) БАМа надо будет еще и щебня "вбухать"? Так и это еще не все - больше половины длины пути на БАМе было уложено с использованием в качестве балласта песчано-гравийной смеси. И для вождения грузовых поездов массой 7100 тонн надо усиливать путь по всему БАМу с постановкой его на щебеночный балласт. Хотя там используется в основном щебень местного производства, но потребуется его достаточно много - поэтому повезут его туда отовсюду. Поскольку даже для ремонта пути щебень туда везут в основном со щебеночных каръеров станций главного хода Заб.ж.д. и ДВ ж.д. (что не всегда бывает близко).
Последний раз редактировалось Кошакур 28 май 2021, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
#662151 Liski 28 май 2021, 07:42
Арсений: ТМХ заключил договор на поставку РЖД 8 составов ЭП3Д (4 6-вагонных и 4 4-вагонных). Нет ли информации, куда они пойдут?
Этого никто не знает. Часто поставляют в депо, там работают месяц, а потом перебрасывают в другое. Думаю, что пойдут туда, где есть ЭР9П (Красноярская, ДВост ж/д и т.д.). На ЕТР вроде уже не осталось ничего рижского на переменном токе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#662212 v_gildenberg 28 май 2021, 19:50
Новость от конца 25 марта. Техника железных дорог.

СТМ представила дизайн и технические характеристики перспективного магистрального тепловоза 2ТЭ35А

Проект, разработанный по техническому заданию РЖД, был продемонстрирован замгендиректору – начальнику дирекции тяги холдинга Олегу Валинскому в рамках посещения площадок СТМ в Свердловской области.

1️⃣ Тяга. Система из двух дизелей 16ДМ-185Т по 3650 кВт каждый, а также асинхронный привод АТД1000 для поосного регулирования тяги.

2️⃣ Ходовая часть. По две 4-хосные тележки на каждую секцию. В СТМ отметили, что считают такое решение для двухсекционного магистрального тепловоза самым оптимальным и позволяющим реализовать требуемую силу тяги с нагрузкой на ось 25 тс и коэффициентом использования сцепной массы, равным 0,9. «В совокупности с возможностью применения поосного регулирования, также реализуемого на новом тепловозе, существует потенциал получения гораздо более высоких показателей тяги. К тому же такое количество "обмоторенных" осей позволяет уменьшить массогабаритные характеристики тяговых асинхронных двигателей. Кроме того, четырехосная тележка даст возможность повысить плавность хода, увеличить ресурс колесных пар и уменьшить воздействие на путь», — сообщили «Технике железных дорог» в пресс-службе машиностроителя.

3️⃣ Модульная конструкция, легкая коробчатая рама переменного сечения, несущий кузов.

4️⃣ Цифровые технологии. возможности автоведения, диагностики инфраструктуры и мониторинга радиационной обстановки.

5️⃣ Эксплуатационные характеристики. Конструкционная скорость – 120 км/ч, масса перевозимого состава – 7100 тонн для сложных участков с затяжными уклонами. Конструкция 2ТЭ35А предполагает прохождение кривых радиусом 120 метров.

6️⃣ Перспективы. СТМ и РЖД должны подписать контракт, в рамках которого будет произведен головной образец 2ТЭ35А, а после подтверждения соответствия прототипа техтребованиям РЖД откроются опционы на серийные поставки. В СТМ ожидают, что потребность в течение 10 лет в таких тепловозах составит около 2,5 тыс. единиц. Выпускать машину планируется на площадке «Уральских локомотивов».

@tzdjournal
#662440 v_gildenberg 30 май 2021, 18:26
и все таки интересно, а что местные [угольщики на восточном участке полигона БАМ] не задействуют для своих нужд ТЭ8? Говорят, что он даже лучше ТЭ33А. Пока в борьбе за экономичность по топливу ТЭ33А оказывается лучше чем советские модели. В КТЖ вообще после насыщения своей сети этими тепловозами - почти все отправили на БЗ: точно все ТЭП70 и почти все 2ТЭ10*..... В тренде на зеленые технологии - как раз таки...
#662441 Slon 30 май 2021, 18:29
Кстати. Это не 2017 год.

Генсек ООН призвал отказаться от инвестиций в уголь

Гутерриш напомнил, что Южная Корея пообещала прекратить финансирование угольных электростанций за рубежом, и выразил надежду, что «министры по климату G7 и другие лидеры возьмут на себя аналогичные обязательства».
#662443 LmV 30 май 2021, 18:32
v_gildenberg:1️⃣ Тяга. Система из двух дизелей 16ДМ-185Т по 3650 кВт каждый, а также асинхронный привод АТД1000 для поосного регулирования тяги.
Значит, помимо выпрямителя, ещё и инвертор. Неэкономно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#662453 Дизелист 30 май 2021, 19:35
Кошакур: Одно дело - работа подобных дизелей на судах и каръерных самосвалах. И совсем другое дело - работа таких дизелей на тепловозах.
У судовых двигателей как раз более жесткий режим работы и значительно выше требования к надежности.
Просто высокооборотные дизели более требовательны к обслуживанию, требуют более дорогих расходников и имеют меньший ресурс.
Типичное применение высокооборотных дизелей: https://youtu.be/GpIIDanUJ1o :*IN LOVE*:
#662508 Дизелист 30 май 2021, 22:50
Такого вот кентавра заметил сегодня в магазине. Какой-то гибрид ЧС7 и ТЭП70. При этом на упаковке изображен-таки нормальный ЧС7 (без рогов и КС только).
#662521 Кошакур 31 май 2021, 06:22
v_gildenberg » 23-05-2021, 21:45:Белозёров пожаловался Белоусову на низкое качество тепловозов, производства ТМХ. Показатели надёжности по отказам тепловоза 2ТЭ25Км превышают значения, заданные в ТУ от 2,5 до 4,5 раз.
В подтверждение этому и последующим сообщениям на данную тему - таблица о показателях надежности всего парка новых локомотивов за 12 месяцев 2019/
2020 г.г. из статьи в журнале "Локомотив" № 5 за 2021 г. (по материалам ПКБ ЦТ ОАО "РЖД"). Цифры впечатляющие! Сделал себе скан этой таблицы, но сюда вставить ее не смог.
#662526 Кошакур 31 май 2021, 06:48
Дизелист » 30-05-2021, 23:35:
Кошакур: Одно дело - работа подобных дизелей на судах и каръерных самосвалах. И совсем другое дело - работа таких дизелей на тепловозах.
У судовых двигателей как раз более жесткий режим работы и значительно выше требования к надежности.
Просто высокооборотные дизели более требовательны к обслуживанию, требуют более дорогих расходников и имеют меньший ресурс.
Типичное применение высокооборотных дизелей: https://youtu.be/GpIIDanUJ1o :*IN LOVE*:
Соглашусь относительно требованиям к надежности судовых двигателей - если в шторм главный двигатель остановится (особенно, если он на судне один), команде надо будет готовиться вскоре покинуть судно - которое неминуемо потонет. Поезд при остановке дизеля одной из секций тепловоза зачастую может продолжать движение, пусть и с пониженной скоростью. Если поезд идет под одной секцией, тогда он остановится и, чтобы он поезд не укатился на неблагоприятном профиле пути, его надо будет закрепить тормозными башмаками.
А вот относительно более жесткого режима работы - он более жесткий как раз у тепловозных дизелей, а не у судовых. Судно, отойдя от причала малым ходом и выйдя из порта в открытое море, ложится на курс и двигателю дается полный ход - который может продолжаться длительное время (на реках свои ньюансы). А у тепловоза нагрузка на ДГУ, в зависимости от массы поезда, профиля пути и условий пропуска по участку, может меняться от нуля до максимума и обратно по несколько раз за короткое время (иногда даже на одном перегоне, исходя из особенностей рельефа местности, по которой проложена трасса ж.д. линии).
С учетом того, что я приводил ранее и того, что Вы написали, высокооборотные форсированные дизели никак не подходят для тепловозов.
#662531 Кошакур 31 май 2021, 07:58
Маклауд » 31-05-2021, 11:25:Техника будет ходить любая. Всё дело в сервисе. Нет у нас сервиса... :=-O:
Смотря какой сервис - иной "сервиз" выходит дороже самой техники.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27