Это должно быть правлио номер 1 о фирм. поездах . Иначе не понятно за что плачу. Возраст вагона часто роли не играет (если чисто)serg:Встречал знакомую, выехавшую этим поездом из Самара 30.10. Вагон 18П был без биотуалета, внутри старый и обшарпанный.
ЗЫ. А нигде в критериях фирменных поездов не прописано, что вагоны в фирменных поездах должны быть с биотуалетами?
#66290
Проводник КБШ ЖД
13 ноя 2009, 14:11
Самара не хотела отдавать Жигуль,но Москва решила.Сегодня в вагонное депо пришло 5 вагонов с Москвы для Жигулей.Наши проводники,которые работали на Жигулях,уволились из Самарского резерва проводников и устроились в московский резерв и так же будут работать на Жигулях.Только зарплату теперь они будут получать 20 тыс.
Т.е. теперь в ближайшее время все вагоны в "Жигулях" будут принадлежать ТКС, а не ФПД? Вот Вам и незапланированное подорожание (без учата всяких ГГРов) - билеты в купейные вагоны ТКС на 300 рублей дороже, чем в вагоны ФПД.
Написал об этом в общественную приемную (через сайт), но ответа так пока и не получил.
Написал об этом в общественную приемную (через сайт), но ответа так пока и не получил.
Странно..Смотрел на 14.11 МОСКВА КАЗ - САМАРА, 010Й СК ФИРМserg:Т.е. теперь в ближайшее время все вагоны в "Жигулях" будут принадлежать ТКС, а не ФПД? Вот Вам и незапланированное подорожание (без учата всяких ГГРов) - билеты в купейные вагоны ТКС на 300 рублей дороже, чем в вагоны ФПД.
Написал об этом в общественную приемную (через сайт), но ответа так пока и не получил.
КУПЕ (2Л) 13 ФПД 3054.90 руб
КУПЕ (2Л) 03 ТКС 2903.60 руб
Получается что вагоны ФПД на эту дату на 151.30 рубдороже вагонов ТКС
На другие фирменный поезда по направлению (на "Оренбуржье", например, КУПЕ 2Л стоит также 3054.9 руб)
А вот на 13.11 МОСКВА КАЗ - САМАРА, 010Й СК ФИРМ
КУПЕ (2Л) 02 ФПД 3054.90 руб
КУПЕ (2Л) 04 ТКС 3203.50 руб
Здесь уже ТКС дороже ФПД на 148.60 руб
#66305
Проводник КБШ ЖД
13 ноя 2009, 17:46
я знаю,то что вам написал.Знаю что вагоны будут принадлежать москве
#66308
Проводник КБШ ЖД
13 ноя 2009, 18:15
с января.Сегодня несколько вагонов уже пришло с москвы
А что будет с вагонами? Фирменная раскраска останется или нет?Проводник КБШ ЖД:с января.Сегодня несколько вагонов уже пришло с москвы
#66313
Проводник КБШ ЖД
13 ноя 2009, 19:35
нет,не останется.Вагоны от жигулей раскидают по другим составам.Большинство вагонов на питер пойдет
Разве в питерском поезде вагоны хуже? Мне так не показалось.
А какая серия вагонов приходит? Тут своим не хватает хороших вагонов, а еще в Самару отдают!
А какая серия вагонов приходит? Тут своим не хватает хороших вагонов, а еще в Самару отдают!
В "Жигулях" одних СВ по 3 в каждом составе..Причем большинство вагонов очень хорошие, не хуже премиумных..И туалеты там био, и розетки в купе есть, и ТВ, и все необходимые атрибуты фирменности...Да и купейные там ТВЗ с кондиционерами и биотуалетами по большей части, и плацкарт нормальный..Есть и другие поезда, где вагоны совсем ужасные ходят..Зачем снимать с поезда вагоны, которые выпущены 4-5 лет назад??..Просто деньги на ветер..Slon:Разве в питерском поезде вагоны хуже? Мне так не показалось.
А какая серия вагонов приходит? Тут своим не хватает хороших вагонов, а еще в Самару отдают!
По-моему, не больше двух. 7 и 8.SONNAR: В "Жигулях" одних СВ по 3 в каждом составе..
Вперемешку трансы и более ранние. И не везде био.Да и купейные там ТВЗ с кондиционерами и биотуалетами по большей части,
Не последний, хотя и не самый плохой. Но био не видел.и плацкарт нормальный..
Речь о том, что в поезде на Питер я видел вагоны не хуже, СВ премиумный был. И мне таки интересно, от какого поезда на Николаевке отщипнут вагоны, или МСК хочет премиум?
Да, в "Самаре" СВ действительно формата премиум, но в фирменной раскраске и прочим атрибутами внутри..Такие СВ еще в "Байкале", "Нижегородце", купейные - в "Италмасе", "Вятке", "Енисее", причем они фирменные, но модель вагона та же, что и в "Премиуме"..Недавно такие купейные вагоны в "Волге" появились..Slon:По-моему, не больше двух. 7 и 8.SONNAR: В "Жигулях" одних СВ по 3 в каждом составе..Вперемешку трансы и более ранние. И не везде био.Да и купейные там ТВЗ с кондиционерами и биотуалетами по большей части,Не последний, хотя и не самый плохой. Но био не видел.и плацкарт нормальный..
Речь о том, что в поезде на Питер я видел вагоны не хуже, СВ премиумный был. И мне таки интересно, от какого поезда на Николаевке отщипнут вагоны, или МСК хочет премиум?
Да.SONNAR: Да, в "Самаре" СВ действительно формата премиум, но в фирменной раскраске
Не заглядывали прочим атрибутами внутри..
Читал буквально вчера где-то, что Байкал серо-красный. Может, не все составы, но судя по этому, процесс пошел.Такие СВ еще в "Байкале", "Нижегородце", купейные - в "Италмасе", "Вятке", "Енисее", причем они фирменные, но модель вагона та же, что и в "Премиуме"..Недавно такие купейные вагоны в "Волге" появились..
Да, там раньше были купейные вагоны ТВЗ первых серий (не трансформеры) - вот их и заменили похоже..Плацкарты там ТАЗ-наутилусы, КУ - ТВЗ-трансформер, СВ-премиум в фирменной раскраске - естественно все новое заменять не будут..Slon:Да.SONNAR: Да, в "Самаре" СВ действительно формата премиум, но в фирменной раскраскеНе заглядывали прочим атрибутами внутри..
Читал буквально вчера где-то, что Байкал серо-красный. Может, не все составы, но судя по этому, процесс пошел.Такие СВ еще в "Байкале", "Нижегородце", купейные - в "Италмасе", "Вятке", "Енисее", причем они фирменные, но модель вагона та же, что и в "Премиуме"..Недавно такие купейные вагоны в "Волге" появились..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53