Спасибо за ответ! Я уже купил нужный мне билет, и про засаду тоже всё известно. Написал в РЖДбонус, дали аналогичную отписку!OREXOV:Да, можно купить, но пока только через НОВУЮ версию сайта РЖД. Ни через старую версию сайта, ни через мобильное приложение пока нельзя. Проверка наличия данного СНИЛС в ФРИ занимает минуты три, но место на это время уже резервируется. Но тут другая засада обнаружилась - при покупке через сайт билетов на специализированные места нельзя ввести номер РЖД Бонус для автоматического начисления баллов за поездку, и исправлять это РЖД и не собирается. Так и ответили: "хотите получить баллы - по-прежнему в кассу!" (мол, "многого хотите, и рыбку съесть, и...") Да уж, ненависть к людям с ограниченными возможностями у РЖД просто сквозит насквозь.grant: Кто-то уже смог купить билет на сайте по номеру СНИЛС? Я нет! Сайт выдаёт ошибку - неверный номер СНИЛС..
#663029 Graf Stroganov
02 июн 2021, 13:31
Тоже сталкивался с проблемой, писал в поддержку что некоторые заказы (как правило с использованием помокодов, спец-цен) - не отображаются в старом личном кабинете в "заказы" (куда собственно и направляет после покупки новый сайт РЖД) и в мобильном приложении - также,Icefer » 15-05-2021, 15:22:Это песец. Или пусть подкрутят айти часть, чтобы заказы отображались с нового сайта в приложении, или дать возможность возвращать тому кто брал. Ведь человек, на которого брали, может вообще не находиться в этой стране (к счастью, в данном конкретном кейсе - в этой).
мне дали ответ
"Если оформление электронного билета производилось на новой версии сайта http://www.rzd.ru (страница ticket.rzd.ru), рекомендуем при необходимости просмотра информации по заказу или оформления возврата билетов зайти в Личный кабинет данного сайта. Для входа в Личный кабинет на портале ticket.rzd.ru используйте ссылку: https://ticket.rzd.ru/#/dates или https://ticket.rzd.ru/auth/login. Далее необходимо кликнуть в правом верхнем углу кнопку "Войти" рядом с иконкой "Ключа" и авторизоваться в Личном кабинете, используя свой логин и пароль. После этого необходимо зайти в раздел "Мои заказы". На вкладке "Активные/Архивные" будут отображены Ваши активные заказы с электронными билетами."
и это действительно работает, успешно смог вернуть билеты в новом интерфейсе
Уважаемые знатоки, подскажите. Если по определенной станции в начале продажи выставлены не все вагоны, а часть зарезервирована на другие станции, то по мере приближения даты отправления вагоны с непроданными местами поступают в продажу для остальных станций автоматически со всего состава или в ручном режиме отслеживается, какой вагон выпустить, а какой нет? То есть какова гарантия того, что свободные места в определенном вагоне (естественно при их наличии) будут доступны для любой станции отправления?
#664295 2024675/2024900
09 июн 2021, 18:45
Обычно автоматически срабатывает снятие ограничений.19710715: Уважаемые знатоки, подскажите. Если по определенной станции в начале продажи выставлены не все вагоны, а часть зарезервирована на другие станции, то по мере приближения даты отправления вагоны с непроданными местами поступают в продажу для остальных станций автоматически со всего состава или в ручном режиме отслеживается, какой вагон выпустить, а какой нет? То есть какова гарантия того, что свободные места в определенном вагоне (естественно при их наличии) будут доступны для любой станции отправления?
Но периодически и в ручном режиме меняются режимы продаж и ограничения.
Коллеги, кто сдавал билеты, купленные на сайте, в связи снижением цены на билеты, через сколько места возвращались в систему?
PS: комиссионный сбор за сдачу билетов за 8 часов отравления поезда и ранее, составляет сейчас несколько рублей?
PS: комиссионный сбор за сдачу билетов за 8 часов отравления поезда и ранее, составляет сейчас несколько рублей?
#665414 2024675/2024900
14 июн 2021, 19:58
Если вагон ДОСС, то не сразу, все остальные сразу.Арсений: Коллеги, кто сдавал билеты, купленные на сайте, в связи снижением цены на билеты, через сколько места возвращались в систему?
PS: комиссионный сбор за сдачу билетов за 8 часов отравления поезда и ранее, составляет сейчас несколько рублей?
Сбор 2 рубля 20 копеек.
Тоже недавно возвращал билеты несколько раз, места появлялись сразу (только сбор 2.10 по-моему, но это не принципиально)
А как быстро деньги возвращались на карту?
В течение нескольких дней.
Инфляция. С января 2.20)kir: Тоже недавно возвращал билеты несколько раз, места появлялись сразу (только сбор 2.10 по-моему, но это не принципиально)
10-го июня опоздал на самолёт из С.-Пб., ну, так уж вышло. Стал мучить "приложуху" РЖД - и полный облом, купить билет через нее не смог! Пробовал раза 3 - билеты есть, места вижу, купить не могу (просто нет кнопки даже такой на последнем этапе). С сайта зашёл (тоже с телефона) - купил без пробле с 1-го раза без проьлем. Такие дела.
Минус жирный приложению - подвело в критической ситуации.
Минус жирный приложению - подвело в критической ситуации.
На какой именно странице нет кнопки покупки билета? Можете скриншот сделать?
#665672 seriyshanson
15 июн 2021, 22:50
На любой, если много выпил.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Это с ней бывает такое (выше писал). Просто пропадает либо возможность купить, либо поезда кудато пропали.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
К сожалению, не сохранил скрин - не догадался, волнение и все такое, жалею теперьaf1461: На какой именно странице нет кнопки покупки билета? Можете скриншот сделать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13