Обратный путь Тында - Москва с 27.03.20 по 1.04.20
Вагон 20, место 28.
Не стал вылавливать бронь, решил ехать на верхней и правильно сделал как оказалось. От Падунских Порогов до Москвы ехал без соседей, но об этом позже.
Пришёл на вокзал в 6:30 по Москве, состав из 11 вагонов стоял у высокой платформы.
В голове 1 почтовый и 1 багажный, дальше 20К,21П,22П,23П,24П,25П,26К,28П,29К. С 20 по 24 - Тында-Москва, 25 и 26 - Нерюнгри-Москва, 28 и 29 - Нерюнгри-Кисловодск (отцепили в Новосибе). Купе - аммендорфы, плацкарты - все КВРенные калины.
Московская часть оказалась той же самой, которая была "туда". От Чары до Северобайкальска в хвосте общий вагон 33 в виде аммендорфа. Почтовый с багажным отцепили так же в Северобайкальске.
В Тайшете сцепились с иркутско-улан-удинской группой из 9-ти вагонов: 1К - наутилус, 3К - наутилус, 4П - наутилус, 5П - калина КВР, 6К - штабной инвалидный НМР, 7П - СМР, 8П - СМР, ресторан-аммендорф, 9К - СМР. Нумерация с головы, 1,3,4,5,6 - Улан-Удэ, 7,8,вр,9 - Иркутск.
Получается от Тынды до Чары 11 вагонов, до Северобайкальска 12, до Тайшета 9, до Новосиба 18, до Москвы 16.
Мой вагон тот же самый, в котором ехал из Москвы, проводница Яна та же самая, ЛНП до Тайшета тот же самый. Вторая проводница уже другая - Коваленко Настя. Опять же никаких претензий к работе проводниц нет, всё работало, туалеты чистые, причиндалы все на месте всю дорогу, вагон убирался ежедневно. ЛНП ходил по составу с проверками и опросами пассажиров.
Соседи - два парня от Тынды до Юктали и Чары, и парень от Чары до Падунских Порогов. Должны были быть двое от Коршунихи до Канска... Они пришли кое-как за 2 минуты до отправления в пьяном виде... Их естественно не посадили и сдали ментам.
Ещё должны были быть двое от Красноярска до Агрыза, но их не было. Мне фартануло.
Вообще заполненность в сторону Москвы была так себе... Сказался короновирусный карантин... Хотя до Омска ещё более-менее заполнен состав был. Дальше до Екб была в основном высадка, посадки не замечал ни в Омске, ни в Ишиме, ни в Тюмени, ни в Екб... Ну оно в принципе понятно - от Омска впереди барнаульский идёт, а в Тюмени ещё "Ямал" добавляется.
Незначительную посадку в поезд наблюдал в Янауле, Сарапуле и Агрызе. В Казани и Канаше уже посадка большая была. Так же садились по немножку в Шумерле, Сергаче и Арзамасе.
Наш вагон так же - до Омска почти полный, дальше понемногу высадка. От Агрыза до Казани ехало 2 пассажира, включая меня. Потом уже понемногу посадка была. В итоге в Москве из нашего вагона выходило человек 10 примерно (не считал). Но из всего поезда достаточно много народа вышло.
График соблюдался, опозданий не было ни одного. В Тайшет прибыли даже на 13 минут раньше! Ну и так ещё прибывали с небольшим опережением. От Екб до Москвы теперь одним графиком с петропавловским, из за чего теперь в сторону Москвы есть остановки в Ревде, Пильне, и зачем то в Бобыльской! Уж лучше Навашино бы наверное ввели...
Из ресторана носили выпечку, кашу, можно было заказать первое/второе... Добавилась шаурма за 150р. Выпечку и шавуху несколько раз покупал - всё съедобно и вкусно.
Контингент... Ну частично из вахтовиков, в основном в плацкартах... Частично из обычных людей. Ходили через наш вагон какие то бухари в ресторан и обратно... Но всё без происшествий.
С погодой повезло, разве что на БАМе более прохладно снежно и ветрено, но ближе к Красноярску устаканилась тёплая и солнечная погода с почти полным отсутствием снега. И была таковой где то до Арзамаса, дальше как то снег появился...
До Таксимо 2ТЭ10, до Тайшета ЭП1П, до Мариинска ЭП1П который с иркутско-улан-удинской группой, до Дружинино без смены ЭП2К, до Вековки ЭП1М, до Москвы сплотка 2ЭП2К. Все в ПИДе, кроме "голубого" от Дружинино до Вековки.
Люберцы проехали в 4:50, я уж думал пораньше в Москву прибудем, но нет - тащились 38 минут по крайнему левому пути, со скоростью пьяной улитки, и на 1-й путь Казанского причалили точно в 5:28
Вагон 20, место 28.
Не стал вылавливать бронь, решил ехать на верхней и правильно сделал как оказалось. От Падунских Порогов до Москвы ехал без соседей, но об этом позже.
Пришёл на вокзал в 6:30 по Москве, состав из 11 вагонов стоял у высокой платформы.
В голове 1 почтовый и 1 багажный, дальше 20К,21П,22П,23П,24П,25П,26К,28П,29К. С 20 по 24 - Тында-Москва, 25 и 26 - Нерюнгри-Москва, 28 и 29 - Нерюнгри-Кисловодск (отцепили в Новосибе). Купе - аммендорфы, плацкарты - все КВРенные калины.
Московская часть оказалась той же самой, которая была "туда". От Чары до Северобайкальска в хвосте общий вагон 33 в виде аммендорфа. Почтовый с багажным отцепили так же в Северобайкальске.
В Тайшете сцепились с иркутско-улан-удинской группой из 9-ти вагонов: 1К - наутилус, 3К - наутилус, 4П - наутилус, 5П - калина КВР, 6К - штабной инвалидный НМР, 7П - СМР, 8П - СМР, ресторан-аммендорф, 9К - СМР. Нумерация с головы, 1,3,4,5,6 - Улан-Удэ, 7,8,вр,9 - Иркутск.
Получается от Тынды до Чары 11 вагонов, до Северобайкальска 12, до Тайшета 9, до Новосиба 18, до Москвы 16.
Мой вагон тот же самый, в котором ехал из Москвы, проводница Яна та же самая, ЛНП до Тайшета тот же самый. Вторая проводница уже другая - Коваленко Настя. Опять же никаких претензий к работе проводниц нет, всё работало, туалеты чистые, причиндалы все на месте всю дорогу, вагон убирался ежедневно. ЛНП ходил по составу с проверками и опросами пассажиров.
Соседи - два парня от Тынды до Юктали и Чары, и парень от Чары до Падунских Порогов. Должны были быть двое от Коршунихи до Канска... Они пришли кое-как за 2 минуты до отправления в пьяном виде... Их естественно не посадили и сдали ментам.
Ещё должны были быть двое от Красноярска до Агрыза, но их не было. Мне фартануло.
Вообще заполненность в сторону Москвы была так себе... Сказался короновирусный карантин... Хотя до Омска ещё более-менее заполнен состав был. Дальше до Екб была в основном высадка, посадки не замечал ни в Омске, ни в Ишиме, ни в Тюмени, ни в Екб... Ну оно в принципе понятно - от Омска впереди барнаульский идёт, а в Тюмени ещё "Ямал" добавляется.
Незначительную посадку в поезд наблюдал в Янауле, Сарапуле и Агрызе. В Казани и Канаше уже посадка большая была. Так же садились по немножку в Шумерле, Сергаче и Арзамасе.
Наш вагон так же - до Омска почти полный, дальше понемногу высадка. От Агрыза до Казани ехало 2 пассажира, включая меня. Потом уже понемногу посадка была. В итоге в Москве из нашего вагона выходило человек 10 примерно (не считал). Но из всего поезда достаточно много народа вышло.
График соблюдался, опозданий не было ни одного. В Тайшет прибыли даже на 13 минут раньше! Ну и так ещё прибывали с небольшим опережением. От Екб до Москвы теперь одним графиком с петропавловским, из за чего теперь в сторону Москвы есть остановки в Ревде, Пильне, и зачем то в Бобыльской! Уж лучше Навашино бы наверное ввели...
Из ресторана носили выпечку, кашу, можно было заказать первое/второе... Добавилась шаурма за 150р. Выпечку и шавуху несколько раз покупал - всё съедобно и вкусно.
Контингент... Ну частично из вахтовиков, в основном в плацкартах... Частично из обычных людей. Ходили через наш вагон какие то бухари в ресторан и обратно... Но всё без происшествий.
С погодой повезло, разве что на БАМе более прохладно снежно и ветрено, но ближе к Красноярску устаканилась тёплая и солнечная погода с почти полным отсутствием снега. И была таковой где то до Арзамаса, дальше как то снег появился...
До Таксимо 2ТЭ10, до Тайшета ЭП1П, до Мариинска ЭП1П который с иркутско-улан-удинской группой, до Дружинино без смены ЭП2К, до Вековки ЭП1М, до Москвы сплотка 2ЭП2К. Все в ПИДе, кроме "голубого" от Дружинино до Вековки.
Люберцы проехали в 4:50, я уж думал пораньше в Москву прибудем, но нет - тащились 38 минут по крайнему левому пути, со скоростью пьяной улитки, и на 1-й путь Казанского причалили точно в 5:28
Последний раз редактировалось ДеМих 04 апр 2020, 07:26, всего редактировалось 1 раз.