Борьба за прибыль даже в такой период продолжаетсяМаклауд: Вот честно. Не понимаю. Почему вообще не перекрывают пассажирское сообщение.есть варианты?


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Борьба за прибыль даже в такой период продолжаетсяМаклауд: Вот честно. Не понимаю. Почему вообще не перекрывают пассажирское сообщение.есть варианты?
ПРИВ и КБШProvodnitca: Кстати, готовится объединять два филиала в одно
Какие именно знаете, или это тайна?
Не Уральский с Западно-Сибирским?
Из Анапы? Так ещё больше.Slon: А обратно?
Он и так есть - Татарстан. плацкарта же в нём нет с момента смерти ТКС. Или вы о том что нужен ещё один? А татарстан какой схемой ходит - 22 вагона или какая там максимальная? ИМХО, скорее Татарстан одвухэтажатВладимир Дукин:Т.е. ещё напрашивается поезд Москва-Казань из купе и СВ. Из Казани по вт, чт, вск.Slon: А обратно?
Из Москвы: по пон, ср, птн.
Ну и поедут сами на этом говнеIcefer: скорее Татарстан одвухэтажат
Падишаx не даст. Те вагоны которые под Татарстан планировали теперь чувашей возят. Такая вот она властная вертикальIcefer: ИМХО, скорее Татарстан одвухэтажат
Сразу после одвухэтаживания все сбегут на самолёт.Icefer:Он и так есть - Татарстан. плацкарта же в нём нет с момента смерти ТКС. Или вы о том что нужен ещё один? А татарстан какой схемой ходит - 22 вагона или какая там максимальная? ИМХО, скорее Татарстан одвухэтажатВладимир Дукин:Т.е. ещё напрашивается поезд Москва-Казань из купе и СВ. Из Казани по вт, чт, вск.Slon: А обратно?
Из Москвы: по пон, ср, птн.
Сейчас этот форум просматривают: dvi73, Google [Bot], John 3 volta и гости: 63