Наверно был - так как во многих случаях происходил прямой обмен машины на дом или кооперативную квартиру (тогда это законами не возбранялось). Даже мне предлагали поменять "Ниву" на дом в станице под Краснодаром - но "не срослось".Exval » 18-06-2021, 13:20:А какой смысл был в покупке машины по государственной цене и последующей продаже по такой же?Кошакур:А кто Вам сказал, что эти бамовские "жигули" продавались исключительно по завышенной стоимости, превышающей государственную?
Дурь - это как раз и есть Ваша либерастическая тупость.Slon » 17-06-2021, 18:08:А зачем спорить с очевидной дурью? Мне есть на что потратить время и без этого.
Так что я спорить не собираюсь. Как-нибудь без меня, найдите и разводите других.
С Вашего позволения, я бы хотел прежде закончить с предыдущим вопросом, который я задал:Кошакур:
Ну, и пользуясь случаем - ответьте,
Напомню его предысторию. Началось вот с этого Вашего пассажа:А какой смысл был в покупке машины по государственной цене и последующей продаже по такой же?
Когда после этого я обратил внимание читающих эту ветку (вступать в диалог с Вами в этот момент вовсе не входило в мои планы), что тем самым Советское государство намеренно поощряло спекуляцию, с которой само же как бы и боролось, Вы ответили:за три года семьей накопить на два автомобиля "Жигули" безо всяких кредитов. Чтобы после получения их по бамовским чекам один продать и на вырученные деньги купить дом или кооперативную квартиру на "материке", а на другом ездить.
Т.е., иными словами, Вы отрицали не сам факт перепродажи автомобилей, а то, что это можно было назвать спекуляцией. Потому что, по Вашему, обязательным признаком такого противозаконного деяния является перепродажа товара в другой местности, не там, где он был изначально приобретён.Вы подменяете понятия! Спекуляция (сейчас, почему-то, это называется "бизьнесомь" или предпринимательством) - это когда некто, купив товар в одной местности, продает его гораздо дороже в другой местности.
Когда же я обратил Ваше внимание на то, что данная трактовка не совпадала с действующим тогда законом (например, человека могли задержать за перепродажу джинсов на лестнице того самого магазина, в котором он их купил, отстояв очередь), вы вновь поменяли свою точку зрения, написав:
А кто Вам сказал, что эти бамовские "жигули" продавались исключительно по завышенной стоимости, превышающей государственную?
Вот именно для того, чтобы уточнить эту Вашу совершенно новую позицию, я и задал вопрос, который повторил в начале этого сообщения. Жду ответа на него.
А, прошу прощения: я не видел ответа на этот свой вопрос, когда писал предыдущее сообщения. Итак, могло так случиться, что человеку просто предлагали прямой "бартерный" обмен автомобиля на недвижимость. Ок, наверное, такие случаи, действительно, бывали. Но если вдруг такого не случалось, как Вы думаете: он бы продал вторую, ненужную ему машину по той же цене, что и приобрел, или же все-таки с наценкой?Кошакур:Наверно был - так как во многих случаях происходил прямой обмен машины на дом или кооперативную квартиру (тогда это законами не возбранялось). Даже мне предлагали поменять "Ниву" на дом в станице под Краснодаром - но "не срослось".Exval » 18-06-2021, 13:20:А какой смысл был в покупке машины по государственной цене и последующей продаже по такой же?Кошакур:А кто Вам сказал, что эти бамовские "жигули" продавались исключительно по завышенной стоимости, превышающей государственную?
Я Вам привел лето 1988 г., как крайний срок, после которого в/на Украину уже не ездил. А так то да - нигде летом ЭО не включали (понятно, что не было необходимости). Хотя вообще-то в разные годы до того ездил и ранней весной и глубокой осенью, а также пару раз и зимой. Крымско-Кавказский ход, вообще-то, начинается с Москвы - Пасс. - Курской (а не только на Приднепровской ж.д.), как движенец, Вы должны это знать. И указывая депо крымского хода, я писал о локомотивных бригадах пассажирского движения ТЧ-1 М.-П.-К. и ТЧ-29 Курск Мск. ж.д., ТЧ-2 Харьков-Октябрь Южной ж.д., ТЧ-3 Мелитополь и ТЧ-8 Днепропетровск - которые тогда никакой платы с ЛНП за подключение ЭО не брали.Минеральные Воды » 18-06-2021, 10:52:То что Вы не помните включения летом ЭО за наличку, не удивительно. Насчёт Приднепровской и их бригад - может они и так включали. Обычно начинали решать вопросы за наличку другие дороги, СКав, Зкв, Аз и т.д. Причём, даже если всё и так бесплатно сделают - суют в карман и тем самым приучали брать со всех.
Я могу и из своей практики пример привести - на Казанском постоянно на всех северо-кавказских и среднеазиатских поездах пихали стольник чтобы осадил поближе к упору, хотя я и так никогда не бросал поезд в начале платформы.
Что же касается азиатов и кавказцев, про которых Вы тут привели примеры - то ничего удивительного, эти за рубль мать родную продадут (насмотрелся на них в армии, когда срочку служил).
Последний раз редактировалось Кошакур 18 июн 2021, 11:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Книг писателя Пастернака не читал, но, как и весь советский народ, его осуждаю.
Совок вульгарис.
Совок вульгарис.
Отвечу Вам двумя словами - продажа честно заработанной своим трудом машины (неважно, где, кому и как) не спекуляция, в отличие от перепродажи джинсов - т.е. спекуляции - на лестнице (в которые упомянутый Вами "перепродавец" не вложил и капли собственного труда). Другого ответа Вам больше не будет. Потому как эти товары, их происхождение и условия их покупки - продажи в корне отличаются. Пора бы уже научиться понимать элементарные вещи. Так что престаньте изворачиваться и заниматься казуистикой. Надоело Вас "тыкать носом".Exval » 18-06-2021, 14:17:С Вашего позволения, я бы хотел прежде закончить с предыдущим вопросом, который я задал:Кошакур:
Ну, и пользуясь случаем - ответьте,Напомню его предысторию. Началось вот с этого Вашего пассажа:А какой смысл был в покупке машины по государственной цене и последующей продаже по такой же?Когда после этого я обратил внимание читающих эту ветку (вступать в диалог с Вами в этот момент вовсе не входило в мои планы), что тем самым Советское государство намеренно поощряло спекуляцию, с которой само же как бы и боролось, Вы ответили:за три года семьей накопить на два автомобиля "Жигули" безо всяких кредитов. Чтобы после получения их по бамовским чекам один продать и на вырученные деньги купить дом или кооперативную квартиру на "материке", а на другом ездить.Т.е., иными словами, Вы отрицали не сам факт перепродажи автомобилей, а то, что это можно было назвать спекуляцией. Потому что, по Вашему, обязательным признаком такого противозаконного деяния является перепродажа товара в другой местности, не там, где он был изначально приобретён.Вы подменяете понятия! Спекуляция (сейчас, почему-то, это называется "бизьнесомь" или предпринимательством) - это когда некто, купив товар в одной местности, продает его гораздо дороже в другой местности.
Когда же я обратил Ваше внимание на то, что данная трактовка не совпадала с действующим тогда законом (например, человека могли задержать за перепродажу джинсов на лестнице того самого магазина, в котором он их купил, отстояв очередь), вы вновь поменяли свою точку зрения, написав:А кто Вам сказал, что эти бамовские "жигули" продавались исключительно по завышенной стоимости, превышающей государственную?
Вот именно для того, чтобы уточнить эту Вашу совершенно новую позицию, я и задал вопрос, который повторил в начале этого сообщения. Жду ответа на него.
Последний раз редактировалось Кошакур 18 июн 2021, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Во-во, это Вы как раз про себя изволите умничать - потому как ни на что более не способны.Slon » 18-06-2021, 14:45:Книг писателя Пастернака не читал, но, как и весь советский народ, его осуждаю.
Совок вульгарис.
Не могу Вам сказать про цену второго, "ненужного" автомобиля - т.к. самому заниматься этим не пришлось (нам на БАМе хватило одной "Нивы"). Про других домысливать не буду - свечку, как говорится, не держал (хотя, смотрю, Вам хочется жутко знать подробности).Exval » 18-06-2021, 14:21:А, прошу прощения: я не видел ответа на этот свой вопрос, когда писал предыдущее сообщения. Итак, могло так случиться, что человеку просто предлагали прямой "бартерный" обмен автомобиля на недвижимость. Ок, наверное, такие случаи, действительно, бывали. Но если вдруг такого не случалось, как Вы думаете: он бы продал вторую, ненужную ему машину по той же цене, что и приобрел, или же все-таки с наценкой?Кошакур:Наверно был - так как во многих случаях происходил прямой обмен машины на дом или кооперативную квартиру (тогда это законами не возбранялось). Даже мне предлагали поменять "Ниву" на дом в станице под Краснодаром - но "не срослось".Exval » 18-06-2021, 13:20:А какой смысл был в покупке машины по государственной цене и последующей продаже по такой же?Кошакур:А кто Вам сказал, что эти бамовские "жигули" продавались исключительно по завышенной стоимости, превышающей государственную?
#666213
v_gildenberg
18 июн 2021, 10:58
Я скажу про БАМ так. У меня там экс-коллега работает начальником участка на БАМ. И я когда в ноябре с ним списывался - он мне примерно сказал так, Володя. То же самое, что у нас (то есть тяжело)., но умноженное...даже не в 2-3 раза, а в 10 раз.
С другой стороны, Сергей, не беспокойтесь так сами лишний раз. Все эти пишущие гражданские, они ни разу не работали на железной дороге, и не представляют вообще что это такое. Что там про БАМ говорить? Железная дорога - это круглосуточное 24-часовое предприятие, с такой спецификой, после которой - уже на все эти переживания, или какие-то свои взгляды смотришь в лучшем случае снисходительно, а в худшем - раздражаешься. Я раньше сам раздражался, а потом плюнул. Чего доказывать? Как Лебедев сообщает сформулировал свое отношение к разным мнениям: никому не навязываю свою точку зрения при этом не даю сесть себе на шею с какой-то другой точкой зрения.
И сразу становится понятно, с кем разговариваешь. Если собеседник пытается как бы накинуть тебе лассо своего мнения, то я становлюсь тефлоновым. А если чел рассказывает о своих мыслях, оставляя мне возможность самостоятельно их перепродумать, то я могу и изменить свою точку зрения.

С другой стороны, Сергей, не беспокойтесь так сами лишний раз. Все эти пишущие гражданские, они ни разу не работали на железной дороге, и не представляют вообще что это такое. Что там про БАМ говорить? Железная дорога - это круглосуточное 24-часовое предприятие, с такой спецификой, после которой - уже на все эти переживания, или какие-то свои взгляды смотришь в лучшем случае снисходительно, а в худшем - раздражаешься. Я раньше сам раздражался, а потом плюнул. Чего доказывать? Как Лебедев сообщает сформулировал свое отношение к разным мнениям: никому не навязываю свою точку зрения при этом не даю сесть себе на шею с какой-то другой точкой зрения.
И сразу становится понятно, с кем разговариваешь. Если собеседник пытается как бы накинуть тебе лассо своего мнения, то я становлюсь тефлоновым. А если чел рассказывает о своих мыслях, оставляя мне возможность самостоятельно их перепродумать, то я могу и изменить свою точку зрения.
В отличие от вас я про себя скромно не говорю. Это вы непроходимый, как каждый ваш выброс показывает, совок.Кошакур:
Во-во, это Вы как раз про себя изволите умничать - потому как ни на что более не способны.
Это вы исходите дерьмом на собственную жизнь. Ваше время ушло, понять вы это по известной причине не в состоянии, и остаётся только сотрясать воздух на форуме. Впрочем, это ваши трудности.
Спасибо, Владимир!v_gildenberg » 18-06-2021, 14:58:Я скажу про БАМ так. У меня там экс-коллега работает начальником участка на БАМ. И я когда в ноябре с ним списывался - он мне примерно сказал так, Володя. То же самое, что у нас (то есть тяжело)., но умноженное...даже не в 2-3 раза, а в 10 раз.![]()
С другой стороны, Сергей, не беспокойтесь так сами лишний раз. Все эти пишущие гражданские, они ни разу не работали на железной дороге, и не представляют вообще что это такое. Что там про БАМ говорить? Железная дорога - это круглосуточное 24-часовое предприятие, с такой спецификой, после которой - уже на все эти переживания, или какие-то свои взгляды смотришь в лучшем случае снисходительно, а в худшем - раздражаешься. Я раньше сам раздражался, а потом плюнул. Чего доказывать? Как Лебедев сообщает сформулировал свое отношение к разным мнениям: никому не навязываю свою точку зрения при этом не даю сесть себе на шею с какой-то другой точкой зрения.
И сразу становится понятно, с кем разговариваешь. Если собеседник пытается как бы накинуть тебе лассо своего мнения, то я становлюсь тефлоновым. А если чел рассказывает о своих мыслях, оставляя мне возможность самостоятельно их перепродумать, то я могу и изменить свою точку зрения.
Вот видите как. И это - уже не первый случай, как, оказавшись перед необходимостью признать свою неправоту, Вы резко обрывается диалог. Ваше право. Только стоит ли после этого сетовать, что кто-то другой избегает отвечать на Ваши вопросы?Кошакур: Другого ответа Вам больше не будет.
Не знаю как Вам, а мне не в чем каяться в собственной жизни. Если Вас что-то не устраивает на Родине - так никто Вас на этой Родине не держит. Вперед, на "вольные хлеба" за бугор вместе с Вашими "собратьями" с "Эха Москвы", "Дождя", ВШЭ и всех прочих, им подобных (пусть мена простят, кого не упомянул) и желательно насовсем - чище воздух будет. А то уже тошнит от Ваших либерастических бредней, которые и нафиг никому не упали. Только Вам в силу слишком "узкого" кругозора никак это понять не получается - ну не принимает Вас народ за Ваши слова и деяния, хоть кверху раком станьте.Slon » 18-06-2021, 15:01:В отличие от вас я про себя скромно не говорю. Это вы непроходимый, как каждый ваш выброс показывает, совок.Кошакур:
Во-во, это Вы как раз про себя изволите умничать - потому как ни на что более не способны.
Это вы исходите дерьмом на собственную жизнь. Ваше время ушло, понять вы это по известной причине не в состоянии, и остаётся только сотрясать воздух на форуме. Впрочем, это ваши трудности.
А можно задать Вам вопрос (ни в коей мере не навязывая при этом своего мнения)? Какое отношение понимание порядка распределения сертификатов на право приобретения автомобиля среди строителей БАМа имеет отношение к опыту работы на железной дороге?v_gildenberg: Я скажу про БАМ так. У меня там экс-коллега работает начальником участка на БАМ. И я когда в ноябре с ним списывался - он мне примерно сказал так, Володя. То же самое, что у нас (то есть тяжело)., но умноженное...даже не в 2-3 раза, а в 10 раз.![]()
С другой стороны, Сергей, не беспокойтесь так сами лишний раз. Все эти пишущие гражданские, они ни разу не работали на железной дороге, и не представляют вообще что это такое. Что там про БАМ говорить? Железная дорога - это круглосуточное 24-часовое предприятие, с такой спецификой, после которой - уже на все эти переживания, или какие-то свои взгляды смотришь в лучшем случае снисходительно, а в худшем - раздражаешься. Я раньше сам раздражался, а потом плюнул. Чего доказывать? Как Лебедев сообщает сформулировал свое отношение к разным мнениям: никому не навязываю свою точку зрения при этом не даю сесть себе на шею с какой-то другой точкой зрения.
И сразу становится понятно, с кем разговариваешь. Если собеседник пытается как бы накинуть тебе лассо своего мнения, то я становлюсь тефлоновым. А если чел рассказывает о своих мыслях, оставляя мне возможность самостоятельно их перепродумать, то я могу и изменить свою точку зрения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 16