Ну да, за то что спекуляцию назвал спекуляцией (а там, где ее нет - так и нет ее), я еще и не прав! И да - на Ваш основной вопрос я ответил. Если Вы этого ответа не поняли, то это не моя вина. Только мой вопрос к Вам "лежит" несколько в другой плоскости. И если Вы ответа на него избегаете - значит, ответить нечего.Exval » 18-06-2021, 15:09:Вот видите как. И это - уже не первый случай, как, оказавшись перед необходимостью признать свою неправоту, Вы резко обрывается диалог. Ваше право. Только стоит ли после этого сетовать, что кто-то другой избегает отвечать на Ваши вопросы?Кошакур: Другого ответа Вам больше не будет.
Полсоставаv_gildenberg: Ну БЧ-не БЧ, а вагоны предоставлять надо.

С уважением, Евгений.
Нет, друг мой маразматичный, это именно суровое наследие совка. А на улицах их массово не было (в столицах кстати вполне себе были) только благодаря той самой статье за тунеядство, высылке всех подряд "за 101-й км" (например перед олимпиадой-80, играми доброй воли-86 или фестивалем молодёжи и студентов-85) и наличию разного рода учреждений тюремного типа а-ля ЛТП.Кошакур: Не врите, аббревиатура БОМЖ и З как раз появилась после развала СССР. Когда появилась возможность махинаций с продажей жилья, а разваливающееся народное хозяйство оставило без работы сотни тысяч людей.
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 июн 2021, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Перепродажа джинсов - тоже результат определенного труда, закупка, какая-то логистика, личное время продавца, и все то же самое есть почти в любой отрасли. Покупатель имеет выбор - искать по гос магазинам, стоять в очередях, или купить здесь и сейчас дороже. Тут уж каждый сам оценивает, сколько стоит его личное время и силы. Как и сейчас на транспорте - есть РЖД с 2-3 электричками в день, а есть автобус от коммерсов каждый час, и подороже, первые в основном для социально незащищенных граждан, вторые для всех остальных, не готовых выкинуть даже пару часов собственного времени. А "честность" труда каждый трактует по-своему. Мой дед в 80-е был начальником на производстве, связанном с ВПК, как честные труженики приходили на работу с запредельного бодуна, как играли в домино в рабочее время, честно отсиживали с 9 до 18, и как "несли с работы каждый гвоздь, ведь ты хозяин, а не гость", и как было затруднительно выпереть тунеядцев с работы, конечно, знаем. Ух, щас начнетсяКошакур:Exval » 18-06-2021, 14:17:Отвечу Вам двумя словами - продажа честно заработанной своим трудом машины (неважно, где, кому и как) не спекуляция, в отличие от перепродажи джинсов - т.е. спекуляции - на лестнице (в которые упомянутый Вами "перепродавец" не вложил и капли собственного труда).

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
ЗК Васильев и Петров ЗК - какого года?
А когда выслали массово инвалидов войны из Москвы, тоже известно.
А когда выслали массово инвалидов войны из Москвы, тоже известно.
И всё таки хорошо что такие как вы, социалистические упыри, оказавшиеся с развалом совка на помойке, больше но могут решать ничего. Туда вам убогим и дорога... Поближе к параше, за обочину жизни.Кошакур: Понятия "тунеядец" и "за 101 км" - это да, советское изобретение. А как еще можно было назвать нахлебников и паразитов на "теле общества", не желающих зарабатывать на жизнь честным трудом (и платить налоги). Так что туда им и дорога - за 101 км.
С уважением, Евгений.
Ок, давайте попробуем ещё раз. Я повторю свой вопрос, слегка его изменив. Согласны ли Вы с тем, что у работников БАМа, купив по сертификату вне очереди вторую автомашины, имелась возможность перепродать её, тем самым совершив противоправное действие, именуемый в СССР "спекуляцией"?Кошакур: И да - на Ваш основной вопрос я ответил.
#666234
v_gildenberg
18 июн 2021, 11:29
Вообще-то, опыт работы на Востоке в их суровых условиях очень непростой.
Вроде все тоже самое, но все гораздо сложнее. Я не могу описать это словами, это скорее постигается эмоциональным интеллектом. Кошакур говорит примерно так - что это понимали в СССР, и соответственно задабривали будущих работников и текущих теми возможностями и ресурсами, которые у них были. Что по тогдашним меркам считалось очень хорошим прибавкой.
Я скажу так, что молодая семья, прибывшая на БАМ, могла вполне себе получить квартиру в течение 6 месяцев - 1 года, с первой зарплаты ее более-менее обставить нормально, при этом хорошо питаться, одеваться, и выезжать на материк на отдых. Я это все прекрасно представляю, ибо ....ну не буду говорить о личном опыте, потому как я был маленький.
Есть ли это сейчас? я не уверен. НАверное, нет. Ведь не от хорошей жизни туда чуть ли силой гонят опять заключенных. Ибо работать за копейки никто не хочет, гробя свое здоровье и силы. Тем более, если в СССР это хотя бы обставлялось как (30-50 е года) - государственная стройка, народнохозяйственное значение. А сейчас что? На благо Белозерова? На какие-то частные компании российскому заключенному предлагают трудиться за копейки?
Чтобы у него прибыль была сверх меры? Нормальный ЗэКа даже из принципа не пошел бы. 

Вроде все тоже самое, но все гораздо сложнее. Я не могу описать это словами, это скорее постигается эмоциональным интеллектом. Кошакур говорит примерно так - что это понимали в СССР, и соответственно задабривали будущих работников и текущих теми возможностями и ресурсами, которые у них были. Что по тогдашним меркам считалось очень хорошим прибавкой.
Я скажу так, что молодая семья, прибывшая на БАМ, могла вполне себе получить квартиру в течение 6 месяцев - 1 года, с первой зарплаты ее более-менее обставить нормально, при этом хорошо питаться, одеваться, и выезжать на материк на отдых. Я это все прекрасно представляю, ибо ....ну не буду говорить о личном опыте, потому как я был маленький.
Есть ли это сейчас? я не уверен. НАверное, нет. Ведь не от хорошей жизни туда чуть ли силой гонят опять заключенных. Ибо работать за копейки никто не хочет, гробя свое здоровье и силы. Тем более, если в СССР это хотя бы обставлялось как (30-50 е года) - государственная стройка, народнохозяйственное значение. А сейчас что? На благо Белозерова? На какие-то частные компании российскому заключенному предлагают трудиться за копейки?


#666235
v_gildenberg
18 июн 2021, 11:32
Ну это тогда вопрос к РЖД, А чего они не загрузили вагоны с углем хотя бы один ящик?SM@TRON:Полсоставаv_gildenberg: Ну БЧ-не БЧ, а вагоны предоставлять надо.?! Без отопления шла вся плацкартная группа. Пробило какой то купейник который был в голове.

И что, всей этой сволочи надо выдать Героев России и по Бентли в придачуv_gildenberg: Вообще-то, опыт работы на Востоке в их суровых условиях очень непростой.![]()
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

С уважением, Евгений.
Вы очень сильно перебираете в обобщениях.v_gildenberg:
Я скажу так, что молодая семья, прибывшая на БАМ, могла вполне себе получить квартиру в течение 6 месяцев - 1 года, с первой зарплаты ее более-менее обставить нормально, при этом хорошо питаться, одеваться, и выезжать на материк на отдых.
Есть ли это сейчас? я не уверен. НАверное, нет.
А почему оно должно обязательно быть? Нет ничего вечного.
И мир изменился, не говоря про страну.
Про эффективность освоения БАМа я промолчу, это уже многими подсчитано.
Потому что весь маршрут под КС и на ЭО. А ящик (хотя скорее ведро) угля таки загрузили. В Вязьме. К Москве таки стало чуть теплее... Но уже никому не надоv_gildenberg: Ну это тогда вопрос к РЖД, А чего они не загрузили вагоны с углем хотя бы один ящик?![]()

Последний раз редактировалось SM@TRON 18 июн 2021, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Ну, все же нечего ответить на вопрос о том, где ему удалось побывать на протяжении жизни, по-моему, только больному амнезией.Кошакур: И если Вы ответа на него избегаете - значит, ответить нечего.


Внимательно прочитал Ваши сообщения и ответы на них по этому случаю. Вспомнил аналогичный случай на БАМе в начале 90-х и тоже под Новый год. В поезде № 78 Москва-Нерюнгри формирования ЛВЧ-3 Москва-Ярославская где-то перед Северобайкальском также пробило магистраль ЭО в одном из вагонов посредине состава. Пол-состава до Таксимо поехало "на лопате" (головная часть на ЭО). Дальше до Нерюнгри тепловозная тяга и езда всего поезда "на лопате", в Тынде на поезд подсели электрики ДОП (в помощь работникам ПТО вагонов Нерюнгри-Пасс.). При перестое состава по обороту на Нерюнгри-Пасс. неисправность ЭО этого вагона удалость частично локализовать - с возможностью подачи питания ЭО только с одной стороны вагона. Для нормальной работы ЭО во всем поезде при обратном следовании под "шнурком" пришлось по согласованию с руководством ЛВЧ-3 за время стоянки по расписанию под смену локомотивных бригад по ст. Тында организовать выцепку этого вагона из состава (с пассажирами!) и его разворот на треугольнике Тында-Курьян-Сети-Тында с последующей постановкой в хвост поезда. В результате поезд № 77 от Таксимо до Москвы проследовал на ЭО в полном составе.SM@TRON » 18-06-2021, 15:17:Полсоставаv_gildenberg: Ну БЧ-не БЧ, а вагоны предоставлять надо.?! Без отопления шла вся плацкартная группа. Пробило какой то купейник который был в голове.
Так что нет нерешаемых проблем, а есть "нерешабельные" руководители на своих участках работы.
Другом Вас назвать не могу - потому как не за что. А про БОМЖей, которых массово на улицах не было, Вы как раз сами себе и ответили. Кстати, у абсолютного большинства тунеядцев жилье-то как раз было (иногда очень хорошее - т.к. много тунеядцев было из т.н. "богемы"), но не было желания работать на благо общества.SM@TRON » 18-06-2021, 15:22:Нет, друг мой маразматичный, это именно суровое наследие совка. А на улицах их массово не было (в столицах кстати вполне себе были) только благодаря той самой статье за тунеядство, высылке всех подряд "за 101-й км" (например перед олимпиадой-80, играми доброй воли-86 или фестивалем молодёжи и студентов-85) и наличию разного рода учреждений тюремного типа а-ля ЛТП.Кошакур: Не врите, аббревиатура БОМЖ и З как раз появилась после развала СССР. Когда появилась возможность махинаций с продажей жилья, а разваливающееся народное хозяйство оставило без работы сотни тысяч людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7