В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#66801 koi 20 ноя 2009, 13:51
А вот немного ясности по ценам:

В первом классе базовая цена 5300 руб + 900 руб питание, в эконом - 3300 (без питания). На даты с 18.12 до 25.12 сезонный коэффициент 0,765, с 26.12 и дальше - 0,9 (то есть первая неделя действительно на 15% дешевле). По рейсам и дням недели дополнительно применяются коэффициенты: на дневной рейс - всегда 0,81, на утренний по 1,2,6 и четный по вс - 0,9, по 4,5 и нечетный по вс - 1,1.
На вечерний - по 3 - 1,1 и по 4,5 и нечетный по вс - 1,21. Нечетные - это из Питера, четные из Москвы.

http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
Последний раз редактировалось koi 20 ноя 2009, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
#66802 Minerva 20 ноя 2009, 13:59
Внимательнее читайте чужие форумы! Последняя табличка - из разряда пожеланий, "как бы надо было бы сделать".
К реальной ситуации имеет отношение только эта часть поста:
В первом классе базовая цена 5300 руб + 900 руб питание, в эконом - 3300 (без питания).

На даты с 18.12 до 25.12 сезонный коэффициент 0,765, с 26.12 и дальше - 0,9 (то есть первая неделя действительно на 15% дешевле).

По рейсам и дням недели дополнительно применяются коэффициенты:
  • на дневной рейс - всегда 0,81,
  • на утренний по 1,2,6 и четный по вс - 0,9, по 4,5 и нечетный по вс - 1,1.
  • на вечерний - по 3 - 1,1 и по 4,5 и нечетный по вс - 1,21.
Нечетные - это из Питера, четные из Москвы.
#66804 Minerva 20 ноя 2009, 14:17
А теперь посмотрите, какая неразбериха творится на официальном ресурсе:
http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STRUCTURE_ID=5165

Датой запуска указано 23 декабря, упомянуты отсутствующие на данный момент остановки дневного в Чудово и утреннего четного - в Твери.
#66805 Minerva 20 ноя 2009, 14:23
Disel:Интересно, что там всё-таки с планировкой вагонов. Я на выставке ЭКСПО-1520 заходил в головной вагон 1-го класса, там было 52 места, точно как в презентации Сименса. Они что-ли какую-то перепланировку сделали, переделали вагон 02 в 1-й класс на 60 кресел, а 10-й - во 2-й класс? И барный вагон видимо переделали в ресторан без пассажирских мест.
Ответ с соседнего форума (http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?id=406936&tree=on&shbd=&Offset=0)
Вагоны первого класса - первый (44 места для пассажиров) и второй (60 мест для пассажиров, макс номер места 64). Это вагоны, которые ближе к Питеру. Вагон 10 - головной в сторону Москвы второго класса (46 пасс в сторону Москвы и 49 пасс в сторону Питера). Первый ряд головного вагона (3 места) всегда занимают специалисты Сименса. Причина, по которой первым классом сделали второй вагон, а не десятый - в головных вагонах нет туалетов и по первоначальному варианту (оба головных - первого класса) получалось, что все туалеты во втором классе.
6-й вагон с местами для инвалидов (два места, рядом место для коляски и пандус) и 60 мест для обычных пассажиров. 5-й вагон - бар, 40 посадочных мест, билеты в него не продаются. В этом же вагоне ЛНП. Остальные вагоны - 2-го класса по 66 мест. Во всех вагонах для пассажиров - по 4 столика (в 6-ом - три).
Требования у стола/не у стола в интернет появяться позже (когда - не знаю), а в кассах они уже есть. Правда не уверен, что все кассиры об этом знают.
И еще оттуда же о ценах:
При покупке одновременно билетов туда и обратно на САПСАН предусмотрена скидка 10% на оба билета. Скидка (как и ранее описанные коэффициенты) не относится к стоимости сервисных услуг.
Впрочем, как реализовать эту скидку при покупке через ticket.rzd.ru - непонятно.
#66806 Disel 20 ноя 2009, 14:48
А в кассах как организовать?
Везде, где применяется подобная скидка, сегменты "туда" и "обратно" оформляются в одном проездном документе. "Экспресс" так не умеет делать.
#66807 orangepock 20 ноя 2009, 14:59
Про 10% - давно пора на всех остальных поездах такое организовать.
Правда, при этом придется позволить людям покупать билеты раньше, чем за 45 суток.
Последний раз редактировалось orangepock 20 ноя 2009, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
#66808 koi 20 ноя 2009, 15:00
На одном бланке не прокатит, т.к. бланки одноразовые, а вариант с посадочным талоном тут исключён.
Единственный вариант узнать - пойти в кассы и попробовать купить билет на сапсан. Хотя мне почему-то кажется что кассиры совсем не в курсе того как это делается.
Придумают чего-нибудь, куда денутся.

з.ы. кстати, судя по сообщениям на tsi, места за кабиной тоже продаваться не будут. РЖД в своём репертуаре...
#66810 Disel 20 ноя 2009, 16:37
На сайте РЖД выложили нормальный пресс-релиз с ценами и расписаниями:
20.11.2009 | 15:45
ОАО "РЖД" открыло продажу билетов на высокоскоростные поезда "Сапсан".


18 декабря 2009 года высокоскоростные поезда "Сапсан" начнут курсировать по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва. Продажа билетов на поезда "Сапсан" открыта.

В первый рейс в 6:45 отправятся одновременно 2 поезда: из Москвы и из Санкт-Петербурга. Время в пути составит 3 часа 45 минут.

Поезда "Сапсан" будут курсировать по следующему графику:

- № 151 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 152 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 6:45, прибытие в 10:30. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 155 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно со следующими остановками: Окуловка 14:31–14:32, Бологое 14:58–14:59, Вышний Волочек 15:19–15:20, Тверь 16:03–16:04. Время в пути - 4 ч. 15 минут,

- № 156 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 13:00, прибытие в 17:15 Поезд будет курсировать ежедневно со следующими остановками: Тверь 14:04–14:06, Вышний Волочек 14:49–14:50, Бологое 15:11–15:12, Окуловка 15:42–15:43. Время в пути - 4 ч. 15 минут,

- № 157 Санкт-Петербург – Москва, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 года и 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут,

- № 158 Москва – Санкт-Петербург, отправление в 19:00, прибытие в 22:45. Поезд будет курсировать ежедневно, кроме 31 декабря 2009 года и 1 января 2010 года, без остановок, время в пути - 3 ч. 45 минут.

В поезде 10 вагонов, из них 2 вагона 1-го класса и 8 вагонов 2-го класса. Базовая стоимость проезда составляет: в вагонах 1 класса – 5300 рублей, 2 класса – 3300,2 рублей. К тарифам на проезд в поездах "Сапсан" применяется индивидуальный индекс сезонного регулирования и коэффициенты индексации, варьирующиеся в зависимости от дней недели и времени отправления поезда. График гибкого тарифного регулирования не применяется.

Таблица коэффициентов индексации на высокоскоростные поезда "Сапсан"
№ поезда
Сообщение
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс

151
Санкт-Петербург - Москва
0,9
0,9
1,0
1,1
1,1
0,9
1,1

152
Москва – Санкт-Петербург
0,9
0,9
1,0
1,1
1,1
0,9
0,9

155
Санкт-Петербург - Москва
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81

156
Москва – Санкт-Петербург
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81
0,81

157
Санкт-Петербург - Москва
0,99
0,99
1,1
1,21
1,21
0,99
1,21

158
Москва – Санкт-Петербург
0,99
0,99
1,1
1,21
1,21
0,99
0,99


В первую неделю курсирования, с 18 по 25 декабря 2009 года, на проезд в поездах "Сапсан" будет действовать дополнительная скидка.

Так, минимальная стоимость проезда в вагоне второго класса в этот период составит примерно 2 045 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 184 рубля.

С 26 декабря 2009 года по 15 апреля 2010 года минимальная стоимость проезда во втором классе будет составлять 2 406 рублей, в первом классе (с учетом стоимости дополнительных услуг) – 4 763,4 рубля.

При оформлении проездных документов "туда и обратно" (то есть при единовременной покупке билета в 2 направления) установлен специальный тариф с применением 10% снижения стоимости проезда. Например, при оформлении билета "туда и обратно" в период с 18 по 25 декабря минимальная стоимость проезда во втором классе составит примерно 3 680 рублей, в первом классе – 7 530 рублей.

В поездах "Сапсан" действуют льготы на проезд для граждан-получателей социальных услуг и других категорий пассажиров, имеющих, согласно законодательству, право на льготы по проезду.

В вагонах первого класса в стоимость билета входит горячее питание (с возможностью выбора блюд пассажиром), предоставление печатной продукции, пользование сетью Интернет, дорожные наборы (беруши, маска для глаз, тапочки) и детские наборы.

Пассажиры вагонов второго класса могут заказать доставку горячих блюд из вагона-бистро за дополнительную плату, пользоваться сетью Интернет, заказать такси, а также смотреть и слушать видео- и аудиопрограммы.

Кроме того, в пути следования "Сапсана" пассажиры смогут приобрести билеты на другие поезда.

Оформление проезда на поезда "Сапсан" осуществляется в билетных кассах, через транзакционные терминалы самообслуживания и платежные терминалы, сеть Интернет. На поездах "Сапсан" применяется электронная регистрация пассажиров (т.е., пассажир, приобретающий билет через сайт ОАО "РЖД" и выбравший электронную регистрацию, может проходить на посадку только с документом, на основании которого он оформил билет).
Последний раз редактировалось Disel 20 ноя 2009, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
#66814 Komandor 20 ноя 2009, 17:18
слава богу что не кормят а тою ещё накинули денег ыыыы
я так и непойму там тарисы сезонны такие же ка и на все др поезда будут или свои??пока получается что на конец дек-начало января как и на другие поезда
#66817 Disel 20 ноя 2009, 18:28
И всё-таки, каким образом технически может быть организована продажа билетов туда и обратно со скидкой?
Что, добавляется вручную какой-то новый параметр в требованиях при запросе мест? Если так, то теоретически можно оформить со скидкой только один билет в одну сторону.

Кстати, по непонятной причине УФС не показывает места на Сапсаны.

И вот еще интересный момент отсюда:

С декабря 2009 года у пассажиров появится возможность приобрести специальную электронную карту на проезд в поезде "Сапсан",с помощью которой можно будет покупать билеты по спецтарифам на 5% дешевле действующих.
#66826 serg 20 ноя 2009, 20:12
Komandor:слава богу что не кормят а тою ещё накинули денег ыыыы
я так и непойму там тарисы сезонны такие же ка и на все др поезда будут или свои??пока получается что на конец дек-начало января как и на другие поезда
Вопрос спорный. Вы ж не возражаете против кормежки в самолетах? Все зависит от организации или от организаторов процесса... Кстати, себестоимость полноценной кормежки в самолете составляет около 100 рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, Yandex [Bot] и гости: 241