Вы сами себе противоречите буквально в двух соседнях предложениях.v_gildenberg: Ну речь идет о том, что Китай при прочих равных условиях по тоннажу, и по количеству пар поездов по своим линиям пропустит меньше, чем аналогичная российская линия. Чисто по техническим причинам. Причина этого в том, что Китай традиционно развивал внутреннее сообщение другим способом.
Вот видите: а китайцы, (как и, например, Штаты), стремятся полностью сосредоточить их на подвижном составе, а мнфраструктуру от них избавить, чтобы тем самым сделать её строительство и особенно содержание дешевле. Что же в такой решении осталого, архаичного? Напротив, его можно расценить как прогрессивное.Кстати, приборы безопасности и контроля есть тоже на наших подвижных составах. И на инфраструктуре.
Последний раз редактировалось Exval 29 июн 2021, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю, но я думаю, что вряд ли они будут к нашим и казахским границах на машинах все недостающее подвозить.
Воспользоваться смогут наши в полной мере!? Или опять все просрут!?