Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#335 Антон Алексеевич 16 июл 2002, 17:50
В каком городе набираете?
А то москвичи вас не поймут - у нас этот телефон обычно занят наглухо...

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#669 Yana 30 июл 2002, 15:54
ХМ....а телефон 2668333 тоже постоянно занят.
Как же бронировать билеты тогда????

кстати..поставила телефон на автодозвон и через час наконецто прозвонилась (но не тут то было) и система выдала мне сообщение, что система перегружена звоните через 15 мин..... вообщем так и не дозвонилась))))
#713 Александр 01 авг 2002, 22:11
ну не знаю, кто откуда и куда звонит, но я сколько ни звонил, все время дозванивался с первого раза, и мне даже отвечали. Но у меня проблема другая: отвечали чаще всего грубо, резко, иногда даже просто кидали трубку. В итоге за 4 дня до отъезда заказаны билеты, до сих пор нет звонка от оператора. До отъезда полтора дня, в спракве "Экспресс" местов уже со вчерашнего дня нет, что делать - не знаю.
#717 Kolyna 01 авг 2002, 23:14
С цифровых коммерческих линий дозвониться почему-то получается сразу или почти сразу.
Надо все-таки позвонить и спросить, оформили такому-то заказчику билеты, если нет - бежать на вокзал и покупать билеты. Бронь снимется и билеты появятся ровно за сутки до поезда + округляем до целых десяти минут. Лучше сразу договориться с кассиром. Или с администратором, правда, тогда доплачиватьнужно будет и ему, и кассиру.
Ту же операцию можно проделать за 6 и за 2 часа до поезда.
Исключение - билеты в Калининград. Там полный аншлаг.
Не стоило полагаться на интернет-услугу МЖА, тем более, если Вы поздно вечером или ночью заявку отправляли. Пока они до нее дойдут, билеты могут кончиться, а известить Вас об этом, конечно, нужным не посчитают.
В следующий раз отправляйте заказывайте и на других подобных сайтах тоже, чем больше - тем лучше. Больше вероятности, что перезвонят сразу.
#727 Juli 02 авг 2002, 11:22
Вы знаете, читаю сообщения о том, что дозвониться невозможно, "то занято постоянно", "трубку кидают" и т.д., нам например нужно было 4 ( не один ) билета из Севастополя, где выделяется для продажи в Москве только билеты на пару вагонов, и ЧТО нужно!!!!!!!! значит начали дозваниваться прямо с 8-00, и через 10 минут билеты были заказаны, и все 4 в одном купе, сам оператор подобрала! главное захотеть, господа!
#737 Kolyna 02 авг 2002, 15:22
Вообще-то у МЖА была своя бронь до некоторых пор... Только недавно они стали оформлять билеты исключительно с общей продажи... Очень сомнительно, чтобы через десять минут после 8:00 в общей продаже могли быть места из Севастополя. Если, конечно, это не конец августа...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2