Ув. Гильденберг, понятно теперь: откуда Вы черпаете свои столь своеобразные представления об архаичности китайских железных дорог. 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да я догадался.Минеральные Воды:В этих цифрах никакого подвоха нет, просто в километраж посчитаны в том числе ВСМ, по которым, как я понимаю, движение классических грузовых не возможно даже в теории. Сколько там китайцы пассажирских линий настроили за это времяExval: Ув. Гильденберг, а скан из какого чудного издания Вы опубликовали, если не секрет?
Нет, не одному.AlexPaen:
п.с. одному мне показался лукавым показатель т/км на км из скана книжки?
Это означает: нет родного, вон чужое.Дизелист:
Ну и что? Про карбюраторным автомобилям тоже огромный опыт. И по паровозам огромный опыт. И по телегам с конной тягой огромный опыт. Значит, нафиг пластиковые обмылки - давайте ездить на телегах?
С троллейбусом и трамваем, кстати, все непросто. И как раз из-за того, что мощность требуется кратковременно, но большая. И напряжение низкое. Поэтому троллейбусные линии обычно разбиты на весьма короткие секции по 600 - 800 м. И к каждой такой секции тянутся кабели по 800 мм^2 алюминия. Представляете, сколько цветмета под тротуарами зарыто. И при нынешних мощностях радиус питания от подстанции где-то 1,5 - 2,0 км максимум. А иначе больше трети напряжения в сети при пуске теряется. Ну или разгонятся надо "вполсилы". Хотя в среднем всё нормLmV: По этой же причине, я категорически против электромобилей, но решительно за троллейбус.
Дерево может и на путь упасть - даже перед тепловозом. И не только из-за грозы.Маклауд » 29-06-2021, 17:24:И всё таки - тепловоз круче... Ни проводов , ни подстанций... Ни смены рода тока. Гроза обычная прошла дерево упало - ход встал. Может тепловозы у нас не той системы?!кроме БС
А коллектотрный электродвигатель что - сугубо русское изобретение??? Двигатель Якоби имел совсем другую конструкцию: вместо коллектора - ряд контактов с кулачковым валом, и якорь-статор совсем другую конструкцию имели. Привычная конструкция и щеточно-коллекторный механизм - это уже все иностранное.LmV:Это означает: нет родного, вон чужое.
Как например вчера/сегодня в Чехии: https://www.vesti.ru/article/2581987Кошакур:Дерево может и на путь упасть - даже перед тепловозом. И не только из-за грозы.Маклауд » 29-06-2021, 17:24:И всё таки - тепловоз круче... Ни проводов , ни подстанций... Ни смены рода тока. Гроза обычная прошла дерево упало - ход встал. Может тепловозы у нас не той системы?!кроме БС
Вот только вся профессиональная деятельность его протекала не в России. Электротехнику он изучал в Дармштадском техническом училище, а открытия свои делал, работая на AEG.Дизелист: изобрел русский Доливо-Добровольский.
Да нет, не опровергли (или опровергли не совсем убедительно, что ли). Потому как нельзя "напрямую" сравнивать железные дороги СССР (России) с железными дорогами "... США (да и других стран Америки и Австралии)" по многим параметрам. Слишком разные исходные условия потому что. Например, по осевой нагрузке локомотивов и вагонов в США является нормой 30...32 т/ось (а на многих направлениях и участках - еще больше). Вследствие того, что у "партнеров" рельсы, шпалы да и балласт совсем другие, чем были в СССР и теперь в России. Давно ли на отечественных железных дорогах отказались от рельсов Р50 и песчаного балласта в главных путях? Вот то-то и оно! При этом в России "уперлись" в осевую нагрузку 25 т/ось - а больше отечественные ж.д. путь и ИССО уже длительное время не позволяют. Если непонятно, то за счет увеличенной осевой нагрузки касательная сила тяги америкосных локомотивов при той же мощности дизеля (из-за увеличения сцпного веса) будет больше, чем у российских - и при этом локомотивы "партнеров" с повышенной осевой нагрузкой менее склонны к боксованию. А повышенная осевая нагрузка у америкосных вагонов позволяет в них грузить больше груза, чем в российские (т.е. вагоны получаются более "выгодными" по грузоподъемности). Далее, повышенная прочность америкосной автосцепки Джанней позволяет в регулярной эксплуатации формировать и водить грузовые поезда в 2...2,5 раза тяжелее (и длиннее!), чем в России. Отсюда количество самих поездов меньше - а если еще это количество "размазать" на почти в три раза более длинную сеть магистральных ж.д. путей в США против ж.д. России (вместе с "никаким" пассажирским движением в дальнем сообщении у америкосов), то и получится интенсивность движения на многих участках железных дорог США в разы ниже, чем на сопоставимых по грузопотоку участках железных дорог России. Потому в автоблокировке для грузовых линий США особой нужды нет, и остальные устройства СЦБ можно попроще использовать. Да и в строительстве большого количества станций, как таковых, в отличие от СССР (России), из-за низкой интенсивности движения нет необходимости. Ну, и самое главное - в США мощное нефтяное лобби во властных структурах, которое вовремя "подсуетилось" и сумело продавить через конгресс необходимые ему законы о повышенном налогообложении устройств электрификации. Да еще мощный ВПК с развитым дизелестроением "впридачу" - а куда еще девать дизели средней мощности, кроме как на тепловозы. В результате чего электрифицированные для грузового движения участки железных дорог в США давно переведены на тепловозную тягу, а новой электрификации там нет (за исключением пригородного движения в ряде крупных городов и северо-восточного коридора).Exval » 29-06-2021, 17:34:...Маклауд: И всё таки - тепловоз круче... Ни проводов , ни подстанций... Ни смены рода тока. Гроза обычная прошла дерево упало - ход встал. Может тепловозы у нас не той системы?!
Ну, а что касается аргумента, что тепловозы "не вывезут", так железные дороги США (да и других стран Америки и Австралии) убедительно его опровергли.
...
Спасибо, хороший пример и как раз в тему!SM@TRON » 30-06-2021, 16:42:Как например вчера/сегодня в Чехии: https://www.vesti.ru/article/2581987Кошакур:Дерево может и на путь упасть - даже перед тепловозом. И не только из-за грозы.Маклауд » 29-06-2021, 17:24:И всё таки - тепловоз круче... Ни проводов , ни подстанций... Ни смены рода тока. Гроза обычная прошла дерево упало - ход встал. Может тепловозы у нас не той системы?!кроме БС
Кошакур:Спасибо, хороший пример и как раз в тему!SM@TRON » 30-06-2021, 16:42:Как например вчера/сегодня в Чехии: https://www.vesti.ru/article/2581987Кошакур:Дерево может и на путь упасть - даже перед тепловозом. И не только из-за грозы.Маклауд » 29-06-2021, 17:24:И всё таки - тепловоз круче... Ни проводов , ни подстанций... Ни смены рода тока. Гроза обычная прошла дерево упало - ход встал. Может тепловозы у нас не той системы?!кроме БС
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 3