#669047 v_gildenberg
30 июн 2021, 21:32
Возить в Крымской жаре людей в вагонах ЦМВ - это, конечно, ад
#669050 Минеральные Воды
30 июн 2021, 21:37
Что случилось за 7 лет? Жара жарее стала? У местных поинтересуйтесь, что им лучше - ЦМВ за три копейки или орлан с кондюком за три рубля, с досмотром и ещё с хрюшками не пускают.v_gildenberg: Возить в Крымской жаре людей в вагонах ЦМВ - это, конечно, ад
Gadjonysz
#669051 Минеральные Воды
30 июн 2021, 21:39
Его надо вывезти и пустить Мо-Ле по тарифам УЗ с графиками как на УЗ (без техстоянок и прочих онанирований) и посмотреть что народ выберетSlon: Почему они не вывозят металлолом?
Gadjonysz
#669080 v_gildenberg
30 июн 2021, 22:05
Почему !?ВЛ80: Не режут старые кузова на металл. Не только вагоны, но и троллейбусы Шкода.
Значит, не своё. Сами виноваты.wsa-79:
УЗ ещё в 2015 хотели забрать всё своё имущество, но РФ не отдаёт.
Но выбросить это говно вместе с падающими жовто-блакитными заборами пора бы.
Вот про них я и пишу.ВЛ80:
Был в Крыму. Пригородных из ЦМВ не видел, только Орланы. Под Симферополем площадка забита старыми пассажирскими вагонами в выцветшей ливрее УЗ и КЖД.
А так - ЭП2Д и, кажется, ЭД4 попадаются. Дети покатались от Симфа на Севас несколько раз.
#669098 Владимир Дукин
30 июн 2021, 22:59
Эти кретины разобрали пути). Поэтому и не могли это гнилое дерьмо вытолкать в Сиваш. Пришлось все эти ржавые ведра пилить самим.wsa-79:УЗ ещё в 2015 хотели забрать всё своё имущество, но РФ не отдаёт.Slon: Почему они не вывозят металлолом?
Разборка путей - вполне логичное инженерное препятствие для потенциального наступления. Я не удивлюсь, если решение о разборке принималось не УЗ, а ДПСУ.
Ну и на вадим-то пути есть, составы же на титан вроде ходят со сменой направления - и обе стороны смотрят на это сквозь пальцы.
Ну и на вадим-то пути есть, составы же на титан вроде ходят со сменой направления - и обе стороны смотрят на это сквозь пальцы.
По-разному. Летом по этим тропам не только грузовых нехило, но и немало дополнительных плацкартных помоек пускают, чтоб их дух не портил станции на теперешнем Главном Южном Ходу . И даже 25-й воронежский пустили по маршруту бывшего "Липецка", сделав ему стоянку в Ельце аж 55 минут, чтоб в летнюю жару паксам было особенно весело .SM@TRON: Ничего не скажу за линию Мичуринск - Ртишево но на линии Ожерелье - Елец, няз, с грузовым тоже не густо.
Век живи - век учись.Хороший:
25-й воронежский пустили по маршруту бывшего "Липецка", сделав ему стоянку в Ельце аж 55 минут, чтоб в летнюю жару паксам было особенно весело .
Никогда не знал, что в Ельце бывает полярный день...
Безусловно. Когда люди до сих пор существуют в парадигме наступления частей М.В. Фрунзе...Icefer:
Разборка путей - вполне логичное инженерное препятствие для потенциального наступления. Я не удивлюсь, если решение о разборке принималось не УЗ, а ДПСУ.
Эт точно. Лишь при наличии образования можно узнать, что ночью тоже бывает жара за тридцать (в тех местах, кстати, нередкость) и что спать в такую погоду без работающих кондиционеров, удовольствие таксе... Особенно в плацкартном вагоне в гуще "Глубинного Норота" .Slon:Век живи - век учись. Никогда не знал, что в Ельце бывает полярный день...Хороший:
25-й воронежский пустили по маршруту бывшего "Липецка", сделав ему стоянку в Ельце аж 55 минут, чтоб в летнюю жару паксам было особенно весело .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0