#669046
v_gildenberg
30 июн 2021, 21:31
Надо посмотреть что говорят остальные лица в РЖД. Алексей Шило:Exval:Любопытная ситуация. Причем я сейчас говорю не о юридической стороне, а о сугубо технической. Т.е. задача увеличения пропускной способности, (ради которой, собственно, модернизация и затевалась), была достигнута, но конкретные объекты, призванные эту возросшую пропускную способность и обеспечить, построены не были. О чем это говорит?eGorka: Сюда что ли.
Путин поручил найти виновных в срыве сроков развития БАМа и Транссиба
https://www.interfax.ru/russia/774587
«Нет таких стран, где в таких объемах за 5-6 тысяч километров везется уголь. Соответственно, в том числе тариф определяет такую географию перевозок. Поэтому, по нашему мнению, за горизонтом 2025 года новая тарифная система должна давать более правильные экономические посылы, должна быть более справедливой», - заявил Шило.
Мне думается сам Белозеров прекрасно понимает в некоей тупиковости расшивки Восточного полигона. Тем более, опять -таки даже самый скромный контейнерный поезд на порядок выгоднее 100-вагонного груженого углём состава. Тем более, чего к этому Восточному полигону прицепились !? На западе страны есть прекрасные порты: на Чёрном море, на Прибалтике, на Баренцевом море . Какая разница что этот угль вместо Находки поплывет в АТОР из, скажем , Риги !? А дотации на перевозку угля пусть платит государство. А из Находки пускай плывут угли Южной Якутии…. В Японию. Таким образом , блажь Кузбасса отправлять уголь исключительно через порты Тихого океана мягко говоря странна. А если весь этот искусственно раздутый поток угля убрать с ВП, то места хватит и для рефов с тихоокеанской рыбкой , и для контейнеров и всего такого. Даже без глобальной модернизации . Наверняка Белозеров эту позицию ВВП и озвучил. Он ее принял к сведению и сообщил что дело Олега Валентиныча исполнять решения партии и правительства. Товарищи более умные уже приняли решения и он ВВП с ними согласен. Угль надо везти на Восток. Пусть Олег Валентинович работает, а мы направим туда Хуснуллина чтоб он разобрался и помог….
Как справедливо замечает Коммерсантъ «.. Те решения, что в последнее время принимаются (когда РЖД отстраняют от контроля и координации работ на Восточном полигоне), дают основание думать, что роль монополии в инфраструктурном строительстве существенно изменится.
Например, все важные инвестпроекты у нее могут забрать, передав условному единому госзаказчику. На эту позицию идеально подходит вице-премьер Марат Хуснуллин, который по факту уже курирует все большие стройки.
Для РЖД такие изменения могут стать лишь началом дальнейших глубинных преобразований. О либерализации локомотивной тяги, которая фактически лишит госкорпорацию монопольного статуса на рынке грузоперевозок, в отрасли говорят все чаще. …»