Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#669560 Придача 04 июл 2021, 13:33
Минеральные Воды: Не все так могут и это не возможно в принципе. Кто-то должен и поезда водить и мусор убирать и талончик посадочный Вам распечатать и до Шарика довезти. Если зарплата не соответствует квалификации Вы, как потребитель, получаете то что с Белорусской в Шарик Вы поедете через Часовую, а на регистрации очередь на 40 минут. Каждый выбирает сам. Но зачастую ситуация приведена к тому, что таксиста который повезёт по прямой Вы просто не найдёте, ни за какие деньги - их просто нет, их выжили демпингом малоумные. Пример условен, но, Вам, думаю понятен.
:*SCRATCH*: :%):
#669562 Slon 04 июл 2021, 13:37
Да не будет ничего этого.
Тут не рынок, тут жизнь расставит по местам. Люди разные, кто-то и не сможет подняться выше вывоза мусора, тут главное - понять возможности и потолок.
Только же писали, что пилоты и бортпроводники, кого не устраивают российские а/к, переходят в другие. А кто-то не сможет, вот и всё.
Да, и Мише про его возмущение автобусами тоже сказали. И в Шарик никто нас не вёз, сами доехали.
То, что вы пишете, есть страшилки позднего социализма в СССР.
#669567 Exval 04 июл 2021, 14:35
v_gildenberg: А о чем собственно говорит статья?
Основная мысль, которую проводит автор этого отрывка, следующая. Бещев был прав, продолжая настаивать на увеличенных темпах элктрификации в конце 60-х гг, а Госплан, выступая за их снижение - нет. Почему-то автор называет возоблодавшую точку зрения Госплана приведшей к экстенсивногому пути развития железных дорог. А вот если бы возобладал подход Бещева (МПС) - то это, выходит, был бы путь интенсивный? Непонятно, почему. Также непонятно его утверждение, что, дескать, требование снижения темпов электрификации было обусловлено недооценкой преимуществ электрической тяги. Интересно - каких именно?
#669570 LmV 04 июл 2021, 14:53
Вся беда в том, что тогда получались "рога". И Бещёв был прав, и Госплан. Ибо электрифицировали уже много, но при этом - хер знает что (зачастую), а нужное - не электрифицировали ещё (и до сих пор, в ряде случаев).
Была жопа в Арктике и прилегающих районах (умудрились даже Мурманский ход недоэлектрифицировать на 80%!), остальное же - до сих пор. Не было электрифицированного выхода из Ленинграда на Транссиб (сделали лишь к 2000 году). Не было электрификации между Ленинградом и Прибалтикой (не сделано до сих пор), и Финляндией (сделали в 1978). Да что там: пригородные направления Ленузла ещё не были доделаны. Ход Москва-Брест тогда был в "смешном состоянии по электрификации" (сделали лишь к Олимпиаде 80), при этом Вильнюс и Минск (в котором электрификация появилась в начале 1970-х) соединили КС лишь в конце 2010-х, на китайские бабосы.
О каких снижениях можно было говорить!?
Так что Бещёв - был прав на 100%!
Теперь, как можно было обойтись теплотягой? У нас не производили дизель-поезда. Тепловозы у нас были - довольно слабыми. Не было бы электрификации - вообще всё в жопу бы свалилось ещё быстрее.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669572 Придача 04 июл 2021, 14:58
LmV: У нас не производили дизель-поезда. Тепловозы у нас были - довольно слабыми. Не было бы электрификации - вообще всё в жопу бы свалилось ещё быстрее.
ТЭП70, 2ТЭ116 были на подходе. Дизель поезда уже строились Венграми.
#669573 LmV 04 июл 2021, 15:01
Придача:ТЭП70, 2ТЭ116 были на подходе. Дизель поезда уже строились Венграми.
ТЭП70 стали строить лишь через 7 лет. "Маваги" очень быстро устарели, и не могли быть панацеей никак. Т.е. Бешёв был прав, а Госплан, в очередной раз обсирался жидко (от ужаса содеянной хери с Закавказьем), что он и делал последние 30 лет советской власти.
И очень хорошо, что электрификацию продолжили. Иначе сейчас - вообще бы мизер остался от движения (по большей части).
Последний раз редактировалось LmV 04 июл 2021, 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669575 Exval 04 июл 2021, 15:04
LmV: И Бещёв был прав, и Госплан.
В данном случае примечательно то, что симпатии автора статьи всецело на стороне Бещева, а не Гсплана. Ну, а то, что электрическую тягу следовало совершенствовать, конечно, верно. Но почему это совершенствование должно сводиться лишь к новой электрификации? Вот в этом и заключалась ошибка.
#669576 v_gildenberg 04 июл 2021, 15:04
Мой дорогой Exval, Валентин . я читал книгу о развитии военно-космических сил СССР (ну конечно раньше они назывались не так) . Так вот. Там один генерал -лейтенант в ответ на сворачивание одной из программ (марсианской !? Венерианской!? Лунной !?) в сердцах сказал фразу

« мы стреляем городами ..»

[ссылку и автора найду если попросите]

Это говорит о том , что даже генералы признавали приоритеты. Можно запустить десяток-другой спутников . Но даже и это приведёт к тому что целые района и города не будут построены . Тысяча семей не переедут в новые квартиры . Школьники не пойдут в новые школы и детсады . Это надо !? Нет. Поэтому - будем жить по потребностям…
#669577 Хороший 04 июл 2021, 15:05
Slon:
Ластовка М.О.:
платить достойно
Любимая присказка понаехавших ещё лет 20-25 назад...
То есть Вы не согласны с тем, что труд, особенно квалифицированный, в России достойно оплачиваться не должен?
#669578 LmV 04 июл 2021, 15:06
Exval:
В данном случае примечательно то, что симпатии автора статьи всецело на стороне Бещева, а не Гсплана. Ну, а то, что электрическую тягу следовало совершенствовать, конечно, верно. Но почему это совершенствование должно сводиться лишь к новой электрификации? Вот в этом и заключалась ошибка.
Как именно совершенствовать? Переменкой делать всё новое?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#669579 Exval 04 июл 2021, 15:07
Хороший:
Slon:
Ластовка М.О.:
платить достойно
Любимая присказка понаехавших ещё лет 20-25 назад...
То есть Вы не согласны с тем, что труд, особенно квалифицированный, в России достойно оплачиваться не должен?
Любой работник объективно заинтересован в том, чтобы работать поменьше, а получать при этом побольше. Но это не значит, что этот его интерес должне удовлетворяться без ограничений.
#669581 SM@TRON 04 июл 2021, 15:09
Придача:
LmV: У нас не производили дизель-поезда. Тепловозы у нас были - довольно слабыми. Не было бы электрификации - вообще всё в жопу бы свалилось ещё быстрее.
ТЭП70, 2ТЭ116 были на подходе. Дизель поезда уже строились Венграми.
Равно как и ДР1 в Риге + АЧ2/АПЧ2 в ЧССР (но это уже про поздний социализм).

С уважением, Евгений.
#669582 Exval 04 июл 2021, 15:09
LmV:
Как именно совершенствовать? Переменкой делать всё новое?
Нет. Мы как раз здесь много говорили о том, что убеждение в тотальном превосходстве системы электроснабжения переменного тока над постояннным, характерное для тех лет, оказалось неверным. А соверщенствовать надо было ЭПС, не сводя дело лишь к расширению протяженности эелектрифицированных линий.
Slon:То, что вы пишете, есть страшилки позднего социализма в СССР.
Страшилки или нет, но с тем, что квалификация и даже просто умственные способности линейных работников за 20 лет упали настолько, что даже представить раньше было не возможно я вижу. И считаю это именно последствием того, что вовремя не платили достаточно. А теперь этим сколько не плати работать они лучше не будут, потому что у них просто не хватает мозгов, набрать новых тоже не вариант, потому что учить их некому.

Gadjonysz
#669588 Slon 04 июл 2021, 15:44
Не только. Парадигма изменилась.
Дворник с дипломом инженера больше не нужен. Вот тут, кстати, уровень образования и вылезает: если ты учился там и так, что можешь только метлой махать, то туда тебе и дорога.
И, разумеется, есть кому учить - опять же, другая парадигма. Если работник приходит на рабочее место таким, что его надо не то что доучивать, а практически учить с нуля, это ненормально, неэффективно и не нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5