В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#67017 Михаил Тверской 23 ноя 2009, 16:48
АЛС-АРС:Опа! На 30 и 31 декабря РЖД запустил некий дневной поезд 084Я с безумным количеством сидячки (дешёвой, 388 рублей на 31 декабря до Питера):
Маршрут Прибытие: Мск Стоянка Отправление: Мск В пути
Москва (Ленинградский вокзал) 10:33
Тверь 30 декабря, 12:46 3 минуты 12:49 2 часа 13 минут
Бологое 14:37 10 минут 14:47 4 часа 4 минуты
Угловка* 15:19 18 минут 15:37 4 часа 46 минут
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 18:45 8 часов 12 минут
* — техническая остановка, купить билет до этой станции невозможно

Обратно - 083Я, в эти же дни:
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 11:55
Любань* 31 декабря, 13:10 27 минут 13:37 1 час 15 минут
Бологое 16:03 25 минут 16:28 4 часа 8 минут
Тверь 18:16 2 минуты 18:18 6 часов 21 минута
Москва (Ленинградский вокзал) 20:35 8 часов 40 минут
* — техническая остановка, купить билет до этой станции невозможно
Тут такая история. Каждый год на новогодние каникулы назначается дополнительный поезд №70 Москва-Хельсинки. Состоит он в основном из купейный вагонов второго класса от составов поезда 038 "Афанасий Никитин". Поезд 38 "Афанасий Никитин " вместо отнятых купейников дополняется сидячками от Юности и приобретает номер 238, категория "фирменный" с него пропадает на этот период. Так вот - упомянутый поезд №84 есть дневной оборот этого самого поезда 238 - полуЮности, полуАфони. Т.е. по сути своей можно сказать что 84 поезд это Юность ::-):
#67331 SONNAR 26 ноя 2009, 12:14
Илья М.:Сказать, что в Тверской области возмущены отменой Юности и других поездов - значит ничего не сказать.

Уже в Комсомолке статья появилась:
http://tver.kp.ru/online/forum/news/576564/

В какие органы лучше жаловаться?
Жалуйтесь куда угодно - ничего не изменится..Будет "Сапсан", у него будут остановки в Тверской области, а стоимость билетов - это уже проблема тех, кто не может их купить..Есть автобусы, такси а также поезда, идущие в другое, менее удобное время, соответственно по более низкой цене.."Сапсан" запускают, действительно, для быстрой и комфортной дороги из Москвы в Питер и обратно - так, чтобы можно было утром уехать из Москвы и вернуться обратно вечером того же дня..
#67333 heming 26 ноя 2009, 12:33
Жалуйтесь куда угодно - ничего не изменится..Будет "Сапсан", у него будут остановки в Тверской области, а стоимость билетов - это уже проблема тех, кто не может их купить..Есть автобусы, такси а также поезда, идущие в другое, менее удобное время, соответственно по более низкой цене.."Сапсан" запускают, действительно, для быстрой и комфортной дороги из Москвы в Питер и обратно - так, чтобы можно было утром уехать из Москвы и вернуться обратно вечером того же дня..
Интересная у вас позиция. Главное полностью совпадающая с дирекцией пассажирских перевозок РЖД.

Вы как я понял из ваших постов из форума предпочитаете комфортные поезда, в основном СВ. Так вот педставьте, что отменили все поезда с текущими ценами на СВ и ввели поезда с ценами на СВ в 4-5 раз больше. Предположу, что вам это не понравятся. В ответ на вашу реакцию - вам скажут - жалуйтесь куда хотите, ничего не изменится.

Для жителей Лихославля , Спирово, Волочка, Бологого цены на Сапсан неподъемны просто. Как факт. И жаловаться их право.
#67338 SONNAR 26 ноя 2009, 12:45
heming:
Жалуйтесь куда угодно - ничего не изменится..Будет "Сапсан", у него будут остановки в Тверской области, а стоимость билетов - это уже проблема тех, кто не может их купить..Есть автобусы, такси а также поезда, идущие в другое, менее удобное время, соответственно по более низкой цене.."Сапсан" запускают, действительно, для быстрой и комфортной дороги из Москвы в Питер и обратно - так, чтобы можно было утром уехать из Москвы и вернуться обратно вечером того же дня..
Интересная у вас позиция. Главное полностью совпадающая с дирекцией пассажирских перевозок РЖД.

Вы как я понял из ваших постов из форума предпочитаете комфортные поезда, в основном СВ. Так вот педставьте, что отменили все поезда с текущими ценами на СВ и ввели поезда с ценами на СВ в 4-5 раз больше. Предположу, что вам это не понравятся. В ответ на вашу реакцию - вам скажут - жалуйтесь куда хотите, ничего не изменится.

Для жителей Лихославля , Спирово, Волочка, Бологого цены на Сапсан неподъемны просто. Как факт. И жаловаться их право.
Жаловаться их право, я просто говорю, что это ничего не даст..Удобное время отправления/прибытия и время в пути поездов на данном направлении рассчитано, главным образом, на пассажиров, следующих из Москвы до Петербурга (по большей части командировочные), которым важна не цена, а комфорт и скорость..Соответственно, в первую очередь РЖД будет учитывать их интересы как приносящих компании больше дохода, чем пассажиры "Юности"..И более удобное время отдается "Сапсанам"..Вот если "Сапсан", идущий вместо "Юности", прибыли будет приносить меньше ходившей ранее "Юности", тогда РЖД задумается..
..И не думаю, что жители Бологого и всего остального подобного так часто ездят в Москву или Питер (а если часто и ездят - то это командировочные, которым все равно, сколько стоит билет)..
..Повышение цен на СВ в 4-5 раз не может произойти в принципе, т.к. в данном сегменте существует очень высокая конкуренция с авиаперевозчиками..И если сейчас, например, СВ Москва - Свердловск стоит 10000 руб, а бизнес-класс "Аэрофлота" 15000 руб, то при повышении цены СВ в 5 раз РЖД потеряет 95 % пассажиров..Стало быть, такого никогда не произойдет..
..К тому же на направлении Москва - Питер есть альтернативные перевозчики (пусть даже ночные) - Гранд-Экспресс и Мегаполис, и если бы плацкарты и сидячки приносили хорошую прибыль, и в "Гранде", и в "Мегаполисе" давно бы появились подобные вагоны..
#67346 heming 26 ноя 2009, 13:19
Что-то мне подсказывает, что дневной Сапсан будет пустовать. Так как основному контингенту сапсанов командировочным (которым действительно все по фигу) он не совсем подходит. Развве что артистам на гастроли - приехал , отлабал в спектакле и на ночном уехал.

Интересно будет посмотреть на заполняемостб дневного сапсана.

А жаловаться нужно, как ни странно, если внимательно изучать законы и права , то они зачастую поддерживают сторону истца. Есть очень много примеров , кошда жалобы и обращения эффект дают.
#67348 SONNAR 26 ноя 2009, 13:31
heming:Что-то мне подсказывает, что дневной Сапсан будет пустовать. Так как основному контингенту сапсанов командировочным (которым действительно все по фигу) он не совсем подходит. Развве что артистам на гастроли - приехал , отлабал в спектакле и на ночном уехал.

Интересно будет посмотреть на заполняемостб дневного сапсана.

А жаловаться нужно, как ни странно, если внимательно изучать законы и права , то они зачастую поддерживают сторону истца. Есть очень много примеров , кошда жалобы и обращения эффект дают.
Дневной, возможно, но утренний - не будет..Для исследования спроса РЖД нужно время и, думаю, первые 2 месяца работы "Сапсана" (за исключением новогодних каникул) покажут его рентабельность (ну или нерентабельность)..Если "Юность" приносила РЖД прибыли больше, то компания себе не враг, и ее безусловно восстановят..
Что касается "жаловаться" - жители Арзамаса уже полгода жалуются на то, что в их городе отменили остановку почти всем проходящим поездам и ездить приходится с пересадками, теряя при этом и время, и деньги (на этом форуме одна девушка упоминала об этом) - только до сих пор все на своих местах..
#67352 Знак вопроса 26 ноя 2009, 14:47
Илья М.:Сказать, что в Тверской области возмущены отменой Юности и других поездов - значит ничего не сказать.

Уже в Комсомолке статья появилась:
http://tver.kp.ru/online/forum/news/576564/

В какие органы лучше жаловаться?
Добейтесь, чтобы Зеленин и депутаты Федерального собрания от Тверской области обратились к Якунину с соответствующим письмом. РЖД, как правило, с вниманием относится к подобным лицам.
Может быть и удастся, если не восстановить "Юность", то хотя бы установить адекватные цены на дневной "Сапсан" при проезде не по всему маршруту.
#67354 heming 26 ноя 2009, 14:55
Знак вопроса:[Может быть и удастся, если не восстановить "Юность", то хотя бы установить адекватные цены на дневной "Сапсан" при проезде не по всему маршруту.
К сожелению хоть это и правильное решение, но РЖД вряд ли на это пойдет - из опасения, что найдется много пассажиров, которые очень быстро сообразят покупать два билета - к примеру Москва-Вышний волочек + Вышний Волочек - Петербург на одно и тл же место.
#67356 Знак вопроса 26 ноя 2009, 15:03
heming:К сожелению хоть это и правильное решение, но РЖД вряд ли на это пойдет - из опасения, что найдется много пассажиров, которые очень быстро сообразят покупать два билета - к примеру Москва-Вышний волочек + Вышний Волочек - Петербург на одно и то же место.
Не думаю, что это неразрешимая проблема. Ведь момент появления в продаже мест в счет высадки можно устанавливать чуть ли не произвольно.
#67357 Миша_н 26 ноя 2009, 15:10
Да, можно. Но тогда что мешает покупать билеты на разные места в одном вагоне? А потом все будут в Твери меняться местами ::-): Или не продавать места в счет высадки вообще? Тогда наличие даже супер-дешевых цен не поможет несчастным жителям Тверской области... То есть из Москвы/Питера в Тверь/Волочек они уедут, а вот из Твери/Волочка в столицы - нет. И смысл в таком случае огород городить?
#67358 Миша_н 26 ноя 2009, 15:16
По-моему, проще рассмотреть вариант запуска скорого поезда Санкт-Петербург - Тверь. Ну или даже электропоезда повышенной комфортности "Экспресс", только, конечно, не "Паритетного", а ФПД. Ну уж кому из Волочка в Москву - придется электричками пользоваться.
А вообще там проблема только с движением на север, на юг дневные поезда остались с недорогим плацкартом. Тот же 49-й или 143-й зимой точно всех желающих увезут. А вот в направлении на север какой-нибудь поезд можно бы и передвинуть на дневное время. Пусть себе обгоняется Сапсаном в Бологом или Вишере. И проблема будет закрыта полностью.

P.S. А попытки москвичей восстановить Юность, прикрываясь интересами гипотетических жителей Тверской области, резко пресекать! ::-D:
#67361 heming 26 ноя 2009, 15:30
Эио почему это пресекать?

Может же за жителей Тверской области душа болеть и сердце разрываться за интересы жителей Новгородской области (Окуловка)))).

Ну и за свой кошелек тоже.

Вообще то Юностью пользовался раз 5-6 и был доволен соотношением цена-качества. Теперь же при поездке в СПБ вариантов нет - либо ночной фирменный , либо дневной сапсан. Нет , там нефирменные есть из Москвы в СПБ, но прибытие в СПБ в 4-5 утра как-то не очень хорошо.

Очевидно следующим шагом на ГХОЖД для зарабатывания денег будет отмена фирменного плацкарта в в фирменных поездах.
#67365 Фыва Цукен 26 ноя 2009, 15:50
heming:Теперь же при поездке в СПБ вариантов нет - либо ночной фирменный , либо дневной сапсан. Нет , там нефирменные есть из Москвы в СПБ, но прибытие в СПБ в 4-5 утра как-то не очень хорошо.
ну, пока не всё так страшно. есть 29/30, который не фирменный, по крайней мере, пока. а он в питер прибывает в 9.46 утра.
В сети
#67371 heming 26 ноя 2009, 16:34
Да, забыл про него совсем.

9-46 это вполне приемлимо, даже при позднем отъезде. Ну во всяком случае существенно лучше , чем 4-5 утра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247