Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#670325 Ластовка М.О. 06 июл 2021, 21:55
LmV: Полюбому, делать что-то надо, и без разницы: будет это по Луги, или переедет во Псков. Разница будет, если дальше Пскова поведут...
Всё, что там надо делать - это снимать рельсы! Ибо, ничего и никого уже нет и никогда не будет. Ласточки в Псков обойдутся БСами, больше возить там нечего - от слова СОВСЕМ :*THUMBS UP*:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#670343 RF7000 06 июл 2021, 23:30
LmV: Ок! Давайте по участкам
1) Луга 1 - Псков пасс./Берёзки (Ленгипротранс что-то разработал уже).
2) Псков пасс./Берёзки - Бологое М;
3) Бологое М. - Сонково.
Исходя из этого, можно сделать вывод, как по отдельным участкам, так и в целом.
ЛГТ нарисовал записку с тяговым расчётом, расстановкой подстанций и расходами по проектам-аналогам. Но это было ещё в те времена, когда на дорогах были деньги и они сами решали, что электрифицировать, а что - нет. Точно также как по Ярославль - Бологое - Псков. Вопросы сетевого строительства не рассматривались. Как и по участку Будогощь - Савёлово, кстати. Накидали от балды, но ничего не считали. Но Лугу - Псков, сейчас, наверное, попроще сделать было бы. Ярославль - Псков, как и Будогощь - Сонково - огромный объем работ по внешнему электроснабжения. Но даже Луга - Псков, чтобы сравнить это месяц надо. Ну и цены на двухсистемный подвижной состав. Пока времени нет, увы.
#670348 Владимир Дукин 07 июл 2021, 00:07
ЕвРо:
Кошакур:
ЕвРо » 02-07-2021, 18:58:
Кошакур:Спасибо, "wsa-79"!
Сергей вопрос к Вам совсем не по теме. Прикиньте, пожалуйста, сколько надо времени чтобы по ст. Омск-Пассажирский отправить поезд, прибывший со стороны Ишима, в сторону Иртышского этим же электровозом, сменив бригаду?
Тут еще одна "бяка" имеется.
Сергей, я просил Вас прикинуть время стоянки по Омску-Пассажирскому, а Вы мне целую лекцию прочитали. Уж ежели не хотели отвечать, так и написали бы, мол отвечать не хочу.
А чего прикидывать? Есть норматив же по З-Сиб.ж.д.16 мин без смены локомотива, только бригада, со сменой локомотива это 30 минут, если прицепка/отцепка вагонов 40 минут.
#670356 LmV 07 июл 2021, 06:03
Ластовка М.О.:
Всё, что там надо делать - это снимать рельсы! Ибо, ничего и никого уже нет и никогда не будет. Ласточки в Псков обойдутся БСами, больше возить там нечего - от слова СОВСЕМ :*THUMBS UP*:
Помимо Ласточек, есть поток грузов на Лужскую. И, как я понимаю, в районе Плюссы есть уклоны более 10 тысячных. Я ни на чём не настаиваю, просто спрашиваю.
RF7000: Но Лугу - Псков, сейчас, наверное, попроще сделать было бы.
Поподробнее, пожалуйста. Т.е. протянуть 3 кВ от Луги на юг - вполне реально? Или речь идёт о, внезапно, 25 кВ, с двумя подстанциями всего, но с учётом наличия в Луге ЛЭП 350 кВ?
Вообще, Псковщина, ИМХО, засада для электрификации (если не брать Луга-Псков даже). Полно ЛЭП 35 кВ, и даже есть уникальные 20 кВ! Т.е. либо, худо-бедно, для 3 кВ подстанций наскрести, либо "угорать на баяне-дисятка под Эп-адин литит" в полобласти, если замострить 25 кВ.
Офф: Если посмотреть, то Псков весьма неплохо "обставлен" среди других областных центров аналогичных. А уж Луга...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#670367 Exval 07 июл 2021, 08:06
В 2020 году проверка контролирующими органами «Камчатского авиационного предприятия» (КАП), которому принадлежал разбившийся 6 июля Ан-26, установила, что «эксплуатантом АО “КАП” не обеспечено проведение обучения членов летного экипажа по теоретической подготовке к выполнению полетов в особых условиях, по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов, режима сваливания».
Это следует из проанализированных «Известиями» данных СПАРК.

Кроме того, некоторые летчики не прошли подготовку в области авиационной безопасности, не были готовы к действиям в аварийных ситуациях и не сдали очередной экзамен по выполнению полетов в условиях сдвига ветра. Устранить эти нарушения компании было предписано в срок до 1 сентября прошлого года.
Но в начале 2021-го Ространснадзор снова выявил нарушения. Причем два из них связаны с тем, что компания так и не устранила недостатки, выявленные еще год назад, — не провела обучение и не организовала сдачу экзамена по выполнению полетов в аварийных ситуациях среди более чем 40 членов летного экипажа.

Третье нарушение заключалось в том, что тех членов экипажа, которые не прошли подготовку, компания тем не менее допустила к полетам.

Как выяснили «Известия», среди пилотов, не прошедших очередное обучение и не сдавших вовремя экзамены, есть имена предположительно погибших в авиакатастрофе 6 июля. Последнее предписание об устранении нарушений воздушного законодательства РФ КАП получила в феврале текущего года, а решить вопрос должна была до 1 марта.


Просматриваются аналогии с ситуацией на железной дороге?
#670369 Кошакур 07 июл 2021, 08:32
SM@TRON » 07-07-2021, 01:06:
Exval: Кошакур уже перешёл на откровенно нацистскую риторику.
Да ещё и к тупому сепаратизму вплотную подошёл. "Страна московия". "Жители столицов". "Кемеровские шахтёры московским либерастам/росгвардейцам не простят" и т.д. Гнида деревенская :]:-O: . Типичный провинциальный неудачник. И такую же сучку к себе в "адвокаты дьявола" взял ::-!: ...
Что еще можно ожидать от гниды околостоличной, которая "поймала удачу за хвост", обитая в Петуханске и проживая пол-жизни в электричках или в пробках на подъезде к столице? Про сепаратизм - разуй глаза и в своей столице его увидишь (которая все, что можно и нельзя "высасывает" из остальной страны Россия, оставляя "быдлу" жалкие крохи - чтобы с голоду не сдохли).
Последний раз редактировалось Кошакур 07 июл 2021, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
#670370 Кошакур 07 июл 2021, 08:38
ЕвРо » 06-07-2021, 19:43:
Кошакур:
ЕвРо » 02-07-2021, 18:58:
Кошакур:Спасибо, "wsa-79"!
Сергей вопрос к Вам совсем не по теме. Прикиньте, пожалуйста, сколько надо времени чтобы по ст. Омск-Пассажирский отправить поезд, прибывший со стороны Ишима, в сторону Иртышского этим же электровозом, сменив бригаду?
Тут еще одна "бяка" имеется.
Сергей, я просил Вас прикинуть время стоянки по Омску-Пассажирскому, а Вы мне целую лекцию прочитали. Уж ежели не хотели отвечать, так и написали бы, мол отвечать не хочу.
"Голое" время стоянки (без местных подробностей и особенностей работы станции Омск-Пассжирский, которые из Питера не увидеть) Вам ничего не даст. Если бы не хотел отвечать, то и не ответил бы.
#670371 Кошакур 07 июл 2021, 08:50
Exval » 06-07-2021, 20:23:
v_gildenberg: Что является приоритетом?
Обновление основных фондов? Обновление локомотивного парка? Строительство новой инфраструктуры?
На все денег нет.
У Кошакура есть четкий ответ: надо возить уголь, за которым - будущее, и будет всем счастье! ::-D:
Писал уже об этом - угли разные бывают, какие-то надо возить в разные места (энергетические для отопления - даже в гейропу, которая при холодных зимах "в когти дует", коксующиеся - для переработки в кокс и на экспорт), а какие-то "перерабатывать" на месте добычи в электричество и в синтетическое жидкое топливо (благо, технологии известны еще с 30-х). Но Вам это объяснять, что об стенку горохом все равно "не доходит".
#670373 Кошакур 07 июл 2021, 08:52
Slon » 06-07-2021, 20:32:
Кошакур:
Да уж! Когда своих мыслей уже не хватает, только и остается "говорить" афоризмами.
Не беспокойтесь. Вам всё равно по делу сказать нечего.
И, видать, изменений к лучшему ждать бессмысленно.
Это Вы как раз про себя, любимого.
#670377 Exval 07 июл 2021, 09:00
Смотри-ка: Кашакур даже о необходимости переработки угля в жидкое топливо заговорил! Видимо, его увлечение нацистскими идеями распространилось даже на технологическую сферу. Эдак мы скоро от нашего великого железнодорожного практика и расуждения о "жизненном пространстве на востоке" услышим...
#670379 Кошакур 07 июл 2021, 09:01
Владимир Дукин » 07-07-2021, 04:07:
ЕвРо:
Кошакур:
ЕвРо » 02-07-2021, 18:58:
Кошакур:Спасибо, "wsa-79"!
Сергей вопрос к Вам совсем не по теме. Прикиньте, пожалуйста, сколько надо времени чтобы по ст. Омск-Пассажирский отправить поезд, прибывший со стороны Ишима, в сторону Иртышского этим же электровозом, сменив бригаду?
Тут еще одна "бяка" имеется.
Сергей, я просил Вас прикинуть время стоянки по Омску-Пассажирскому, а Вы мне целую лекцию прочитали. Уж ежели не хотели отвечать, так и написали бы, мол отвечать не хочу.
А чего прикидывать? Есть норматив же по З-Сиб.ж.д.16 мин без смены локомотива, только бригада, со сменой локомотива это 30 минут, если прицепка/отцепка вагонов 40 минут.
Насколько помню, 16 мин без смены локомотива (только бригада) норматив по всей сети, с учетом заправки вагонов водой. Без заправки вагонов водой, например по Ишиму, стоянки по расписанию под смену локомотивных бригад 12 минут (раньше хватало 10 минут). А со сменой локомотива было 23 минуты, когда успели "накинуть" до 30 минут? Кстати, в Омске-Пассажирском локомотивы у транзитных пассажирских поездов не меняются и 16 минут стоянки для пассажиров здесь еще терпимо. Вспоминаю, как в "голодные" 90-е с женой, уезжая от сына из отпуска, садились на поезд № 76 Москва - Тында по Свердловску. Стоянка этого поезда тогда была 15 минут (смена локомотивных бригад, электровоз шел дальше). Вся толпа пассажиров на посадку в это поезд ожидала его прибытия под табло расписания в цокольном этаже нового здания вокзала. Как только в табло появлялся номер пути прибытия - как правило, это был последний от вокзала, 25-й перронный путь (очень редко когда другой) - вся эта толпа устремлялась в подземный тоннель, как стадо слонов на водопой и неслась к выходу на перрон. К выходу из тоннеля пассажиров на посадку зачастую пассажиры, прибывшие в Свердловск, еще не успевали выйти из вагонов. Творилась невообразимая кутьерьма на посадке, в тамбур и окна летели сумки, чемоданы, рюкзаки, над головами предавали маленьких детей. Едва последний пассажир из этой толпы попадал в вагон, как поезд тут же трогался с места.
Последний раз редактировалось Кошакур 07 июл 2021, 11:15, всего редактировалось 1 раз.
#670381 Кошакур 07 июл 2021, 09:02
Exval » 07-07-2021, 13:00:Смотри-ка: Кашакур даже о необходимости переработки угля в жидкое топливо заговорил! Видимо, его увлечение нацистскими идеями распространилось даже на технологическую сферу. Эдак мы скоро от нашего великого железнодорожного практика и расуждения о "жизненном пространстве на востоке" услышим...
Вы бы поменьше вякали не по делу, а то за такие ярлыки можно и по "хавальнику" схлопотать ...
#670382 Exval 07 июл 2021, 09:06
Кошакур:
Вы бы поменьше вякали не по делу, а то за такие ярлыки можно и по "хавальнику" схлопотать ...
"Вякать" я буду столько, сколько считаю нужным. А что касается "по хавальнику", то здесь наши желания вполне совпадают. Ты, дружище, в Питере бываешь? Могли бы встретиться и обсудить эту животрепещущую тему.
#670388 Ластовка М.О. 07 июл 2021, 09:51
Кошакур:
Что еще можно ожидать от гниды околостоличной, которая "поймала удачу за хвост", обитая в Петуханске и проживая пол-жизни в электричках или в пробках на подъезде к столице?
Это точно наш, всеми любимый, ревизор пишет? :=-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9