Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#670420 v_gildenberg 07 июл 2021, 11:53
Exval: Кстати, аргумент, что экспорт угля способен принести стране валюту, тоже взят прямиком из советских времён. Ибо сегодня нет никакой разницы - в какой валюте платят за товар. Но это просто - к слову. .
Ну Вы даёте !!! А что расплачиваться простым обывателям за те же покупки на алике, на ASOS или где-то ещё. Угль остаётся важнейшей статьей экспортных валютных поступлений. Вместе с нефтью и газом. А с учётом его цен …Япония якутский угль за рубли что ли покупает?!
В сети
#670421 Exval 07 июл 2021, 11:54
v_gildenberg:
А Вы уверены что здесь есть правильный ответ !? Никогда не приходило в голову что выбирать порой приходится между плохим и очень плохим вариантом !?
Разумеется, правильный ответ есть. Он заключается в объяснении целепологания, которым руководствуются те, кто выступает за повышение тарифов на углеперевозку. Мне кажется, что, стремясь во что бы то ни стало встать на защиту своего друга, Вы все больше оказываетесь вне контекста разговора.
v_gildenberg: Никогда не приходило в голову что выбирать порой приходится между плохим и очень плохим вариантом !?
Самый плохой это послать партнёра Пиня в жопу и остаться без батареек для электробусов и без похабочек (они из китайского металла)?

Gadjonysz
#670423 v_gildenberg 07 июл 2021, 11:58
Минеральные Воды: ДСП станций понимают значение угля в перевозках? Самому то не смешно? Срать им с три короба и на перевозки и на уголь, и на все поезда - чем меньше тем лучше. Их больше волнует зарплата и ревизоры гумозные ::-!:
Категорически не согласен. Вон в ПГК в учётных системах даже диспетчерская смена на Кузбассе в отдельную группу выведена - «…смена Кузбасс 1,2,3,4…» . Там на угль все завязано и построено. Да и странно чтоб диспетчера вид груза не интересовал. ::-X: А опасные грузы !? А сыпучие !? А порядок обращения с ними!? Очень сильно сомневаюсь чтоб диспетчеру было это неинтересно.
В сети
#670424 Exval 07 июл 2021, 11:58
Минеральные Воды: По-моему этот уголь лишь очередная «многоходовочка» и всё, если его продают дешевле себестоимости и железная дорога возит в убыток. Может проще этим шахтёрам просто дома сидеть и платить им пособие столько же сколько у них сейчас зарплата? Хотя бы не надо электричество жечь.
Я вижу ситуацию несколько иначе. Пришло осознание ошибочности того, что на протяжении ряда лет вся структура РЖД, (в частности - тот самый Восточный полигон), "затачивалась" именно под грузоперевозки. Теперь от этого пытаются избавиться. А платить шахтерам пособие того же ведь из каких-то средств надо. Пока на рынке существует спрос на их труд - пусть работают. Но железнодорожники не должны их бесплатно обслуживать.
#670425 v_gildenberg 07 июл 2021, 11:59
Exval:
v_gildenberg:
А Вы уверены что здесь есть правильный ответ !? Никогда не приходило в голову что выбирать порой приходится между плохим и очень плохим вариантом !?
Разумеется, правильный ответ есть. Он заключается в объяснении целепологания, которым руководствуются те, кто выступает за повышение тарифов на углеперевозку. Мне кажется, что, стремясь во что бы то ни стало встать на защиту своего друга, Вы все больше оказываетесь вне контекста разговора.
ж

А Вы уходите в какой-то треш. Уже и бить друг друга собрались !? Это точно наша хваленая питерская интеллигенция !?
В сети
#670426 Exval 07 июл 2021, 12:01
Минеральные Воды:
Самый плохой это послать партнёра Пиня в жопу и остаться без батареек для электробусов и без похабочек (они из китайского металла)?
Да. Причем цена этого сотрудничества не сводится лишь к батарейкам - "на кону" ещё и весомые политические резоны. Хотя надписей на китайском, на мой взгляд, стало гораздо меньше, чем несколько лет назад.
v_gildenberg: Да и странно чтоб диспетчера вид груза не интересовал. ::-X: А опасные грузы !? А сыпучие !? А порядок обращения с ними!? Очень сильно сомневаюсь чтоб диспетчеру было это неинтересно.
Диспетчеру это интересно только в контексте особенностей пропуска поезда а не сколько там валюты на этом угле кто заработал, сколько убытков он везёт и какую важность он несёт для геополитических игр. Вы себе работу поездного диспетчера как представляете? Что ему реально этот уголь интересен? Да насрать ему и на уголь и на контейнеры, он оттарабанил свои 12 часов, послушал вопли, поорал сам и с чувством выполненного долга пошёл домой проклиная начальство, РЖД и уголь :8-):
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 07 июл 2021, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
Exval:Хотя надписей на китайском, на мой взгляд, стало гораздо меньше, чем несколько лет назад.
Да? А мне показалось больше, даже на мосгортрансовских табличках в Шарике появились - теперь знаю как метро "Речной Вокзал" и станция Лобня пишется на китайском :]:-O:

Gadjonysz
#670429 Exval 07 июл 2021, 12:04
v_gildenberg: Это точно наша хваленая питерская интеллигенция !?
Это - многовековой закон моего народа: "Око - за око, зуб - за зуб!" Слышали про такой? Вот когда я его исполню, тогда вспомню о своей принадлежности к питерской интеллигенции. Точнее, он мне не мешает ощущать себя её частью. Ладно, хорош флудить. Если, конечно, Вам есть что сказать по существу.
#670430 Exval 07 июл 2021, 12:06
Минеральные Воды:
Exval:Хотя надписей на китайском, на мой взгляд, стало гораздо меньше, чем несколько лет назад.
Да? А мне показалось больше, даже на мосгортрансовских табличках в Шарике появились - теперь знаю как метро "Речной Вокзал" и станция Лобня пишется на китайском :]:-O:
В Питере, как мне кажется, иначе. Но не буду спорить. Понятно, что желание "лечь под Китай" никуда не делось. Но самих китайцев стало у нас намного меньше.
#670432 v_gildenberg 07 июл 2021, 12:10
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Да и странно чтоб диспетчера вид груза не интересовал. ::-X: А опасные грузы !? А сыпучие !? А порядок обращения с ними!? Очень сильно сомневаюсь чтоб диспетчеру было это неинтересно.
Диспетчеру это интересно только в контексте особенностей пропуска поезда а не сколько там валюты на этом угле кто заработал, сколько убытков он везёт и какую важность он несёт для геополитических игр. Вы себе работу поездного диспетчера как представляете? Что ему реально этот уголь интересен? Да насрать ему и на уголь и на контейнеры, он оттарабанил свои 12 часов, послушал вопли, поорал сам и с чувством выполненного долга пошёл домой проклиная начальство, РЖД и уголь :8-):
Многие так не считают. Смею уверить. Грушевая станция и подходы к портам в помощь . Расширяйте кругозор
В сети
#670433 ЕвРо 07 июл 2021, 12:11
Владимир Дукин: А чего прикидывать? Есть норматив же по З-Сиб.ж.д.16 мин без смены локомотива, только бригада, со сменой локомотива это 30 минут, если прицепка/отцепка вагонов 40 минут.
Благодарю Владимир. Но в моём случае имеет место не просто смена локомотива, а его отцепка, обгон, заезд под этот же поезд и смена бригады. Поскольку я ответа не дождался - заложил 40 мин.
#670434 v_gildenberg 07 июл 2021, 12:13
Exval:
Минеральные Воды: По-моему этот уголь лишь очередная «многоходовочка» и всё, если его продают дешевле себестоимости и железная дорога возит в убыток. Может проще этим шахтёрам просто дома сидеть и платить им пособие столько же сколько у них сейчас зарплата? Хотя бы не надо электричество жечь.
Я вижу ситуацию несколько иначе. Пришло осознание ошибочности того, что на протяжении ряда лет вся структура РЖД, (в частности - тот самый Восточный полигон), "затачивалась" именно под грузоперевозки. Теперь от этого пытаются избавиться. А платить шахтерам пособие того же ведь из каких-то средств надо. Пока на рынке существует спрос на их труд - пусть работают. Но железнодорожники не должны их бесплатно обслуживать.
Это в отношении Кузбасса возможно верно. А есть ещё и Якутские угли. Забайкальские. Говорят, они более качественные и более дорогие. Собственно проблема Кузбасса в том, что он все упрямо везёт на восток.
В сети
#670436 v_gildenberg 07 июл 2021, 12:15
Минеральные Воды:
v_gildenberg: Да и странно чтоб диспетчера вид груза не интересовал. ::-X: А опасные грузы !? А сыпучие !? А порядок обращения с ними!? Очень сильно сомневаюсь чтоб диспетчеру было это неинтересно.
Диспетчеру это интересно только в контексте особенностей пропуска поезда а не сколько там валюты на этом угле кто заработал, сколько убытков он везёт и какую важность он несёт для геополитических игр. Вы себе работу поездного диспетчера как представляете? Что ему реально этот уголь интересен? Да насрать ему и на уголь и на контейнеры, он оттарабанил свои 12 часов, послушал вопли, поорал сам и с чувством выполненного долга пошёл домой проклиная начальство, РЖД и уголь :8-):
Ещё и про наливные маршруты БТС не забудьте. Запорете их график - будете потом рассказывать как и куда кнопки давить.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19