В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#670619 LmV 07 июл 2021, 22:33
uziel:Уточняю: из Твери в Псков не в летнее время уехать можно только фирмОй № 9/10, в которой нет нефирменных вагонов и отсутствует альтернативный нефирменный поезд. Летом ещё выручают ВБС Псков-Сухум.
Таки тоже вопрошаю: скольким надо ехать из Твери в Порхов, кроме историков, вроде Миши Вольнодумца? Нет, реально? У Порхова завязка - на СПб (ну ещё Псков).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#670626 СергейKolon 07 июл 2021, 22:53
uziel:
при этом на 71 валом билетов по 2021р.
Верхние боковые что ли?
А альтернатива Ласточкам - сиденье автомашины или автобуса. Те же яйца, только ближе к двери пункта отправления/назначения.
мест полно любых на 71
трасса белгород - москва это кошмар ... это вообще не альтернатива
#670628 uziel 07 июл 2021, 22:57
На поезд № 10 Москва-Псков посадка по Твери около 30 человек. При отсутствии ВБС, отправляющихся летом с поездом № 480, нет нефирменной альтернативы до Пскова со всего участка Тверь-Порхов (искл.), кроме сидячки.
трасса белгород - москва это кошмар ... это вообще не альтернатива
Но ездят всё больше, ибо после сдваивания Ласточек № 741/742 и 743/744 свободные места все равно не появились, а 745/746 сдваивать не стали. И там сидеть на заднице 7-8 часов, и здесь - чем не альтернатива?
#670632 LmV 07 июл 2021, 23:02
uziel: На поезд № 10 Москва-Псков посадка по Твери около 30 человек. При отсутствии ВБС, отправляющихся летом с поездом № 480, нет нефирменной альтернативы до Пскова со всего участка Тверь-Порхов (искл.), кроме сидячки.
Вопрос: а кому нахер нужна эта нефименная альтернатива? Кто хотел из Москвы - поехал в Псков (тем более, что ещё вариант через Вязьму есть). В чём проблема-то?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#670637 uziel 07 июл 2021, 23:07
Пассажирам участка Тверь-Порхов (искл.). Прицепить к поезду 1 нефирменный плацкарт. Продавать только со станций от Твери до Дно включительно. И в обратную сторону до станций от Дно до Твери, Конечно же, и между этим станциями. Если СЗППК не заартачится, то и от Москвы до Твери. чтобы вагончик не ходил пустой. . Соответственно в период с 1.09 по 1.06, когда нет ВБС Псков-Сухум.
#670645 SVM 07 июл 2021, 23:37
SVM:
Kuryanin: Под отмену попали не только северные поезда. Например, с сентября прикрыта продажа на поезда 99/100 Москва - Белгород и 91/92 Москва - Старый Оскол.
Ну вот и за восток взялись. Многострадальный 131 С.-Петербург - Ижевск числится по 27/9.
Продолжение по поездам восточного направления. П.86 Москва-Нижневартовск числится по 2/9, п. 16 Москва-Челябинск - по 5/10, при этом с 2/11 под этим же номером числится Москва-Екатеринбург
#670652 СергейKolon 08 июл 2021, 00:28
uziel:
трасса белгород - москва это кошмар ... это вообще не альтернатива
Но ездят всё больше, ибо после сдваивания Ласточек № 741/742 и 743/744 свободные места все равно не появились, а 745/746 сдваивать не стали. И там сидеть на заднице 7-8 часов, и здесь - чем не альтернатива?
врядли на бусе за 7 - 8 часов из Белгорода можно долететь
и все таки, как уже много раз писали:
1) Белгород мало гоняет в Москву. в регионе и так не плохо
2) украина сходит на 0. Это доказывет этот летний сезон. Ночные идут пустые
3) авиа в белгород куда удобнее . А курск - Москва и ласточка сгодится
#670655 Niko_Lay 08 июл 2021, 02:22
Landsberg:
Niko_Lay:

Так вроде ж под спальные места переделывают НЭ
В Самару будут бегать, когда Стриж вернут на Берлин
https://pitertransport.com/post-2367
Но не с чс200 , а с эп20 )
А вот не факт, если уж все равно теперь по Лихоборам перецелять лок, то можно чс200 на эп20 махнуть без потери времени.
Тем более Эп20 сейчас только на 180кмч.

С другой стороны, может с вагонами Невского и возможностью выхода на высокую платформу его вернут на Курский? Сапсану вон реконструкция не мешает.
А в Питере перевести на московский. И добавить остановку в Твери.
:8-):
#670663 2024675/2024900 08 июл 2021, 07:09
SVM:
SVM:
Kuryanin: Под отмену попали не только северные поезда. Например, с сентября прикрыта продажа на поезда 99/100 Москва - Белгород и 91/92 Москва - Старый Оскол.
Ну вот и за восток взялись. Многострадальный 131 С.-Петербург - Ижевск числится по 27/9.
Продолжение по поездам восточного направления. П.86 Москва-Нижневартовск числится по 2/9, п. 16 Москва-Челябинск - по 5/10, при этом с 2/11 под этим же номером числится Москва-Екатеринбург
На октябрь продлили курсирование 15/16 в Челябинск. Вчера приказ был.
#670664 Максим П. 08 июл 2021, 07:15
uziel:Но ездят всё больше, ибо после сдваивания Ласточек № 741/742 и 743/744 свободные места все равно не появились, а 745/746 сдваивать не стали. И там сидеть на заднице 7-8 часов, и здесь - чем не альтернатива?
Ехал вчера на 741, одинарная была.

Тула и Тульская область.
#670680 СергейKolon 08 июл 2021, 09:56
SVM:
Мурзюша: Я в курсе. Но поезда Котлас - Москва уже давно нет. Собственно, и вагонный участок в Котласе сейчас формирует только пригородные поезда.
Котлас я привел для примера. Кстати, вагонный участок в Котласе формирует прицепные вагоны "Котлас-Москва-Кострома" к п. 375/148.
эти вагоны формирует Кострома, на сколько мне известно )
иначе зачем этим вагонам мотаться в Кострому
в Котласе есть вагонный парк. Летние допы детские сосногорские и другие северные в том числе котлас формирует
#670693 2024675/2024900 08 июл 2021, 11:35
СергейKolon:
SVM:
Мурзюша: Я в курсе. Но поезда Котлас - Москва уже давно нет. Собственно, и вагонный участок в Котласе сейчас формирует только пригородные поезда.
Котлас я привел для примера. Кстати, вагонный участок в Котласе формирует прицепные вагоны "Котлас-Москва-Кострома" к п. 375/148.
эти вагоны формирует Кострома, на сколько мне известно )
иначе зачем этим вагонам мотаться в Кострому
в Котласе есть вагонный парк. Летние допы детские сосногорские и другие северные в том числе котлас формирует
Основной состав формирует Кострома, а Котлас - 2-3 прицепных вагона.
#670699 Provodnitca 08 июл 2021, 12:54
SVM:
SVM:
Kuryanin: Под отмену попали не только северные поезда. Например, с сентября прикрыта продажа на поезда 99/100 Москва - Белгород и 91/92 Москва - Старый Оскол.
Ну вот и за восток взялись. Многострадальный 131 С.-Петербург - Ижевск числится по 27/9.
Продолжение по поездам восточного направления. П.86 Москва-Нижневартовск числится по 2/9, п. 16 Москва-Челябинск - по 5/10, при этом с 2/11 под этим же номером числится Москва-Екатеринбург
Для этого поезда вероятнее переработка расписания, чем отмена, особенно со стоянками в Дружинино и Шадринске по 1,5 часа. Довелось прокатиться. Населенность от Москвы до Казани и на 15 и на 85 всегда под 100%, да и впринципе на всех участках регулярная, хоть и небольшая сменяемость (5-10 человек). Единственное что с ЕКБ до Челябинска нет желающих особо 12 часов ехать, но ц.а. у поезда это Курган, поэтому всё окей. За 7 суток проехало около 350 человек в плацкаре, что я считаю неплохой показатель, хотя в фирменных вагонах поменьше поток будет, но тут только вопрос цены, потому что пассажиры осознанно вначале раскупали то что дешевле, а потом сметали все остальное…

Трофимовна
#670711 Dionysos 08 июл 2021, 14:52
Niko_Lay » 08-07-2021, 02:22:С другой стороны, может с вагонами Невского и возможностью выхода на высокую платформу его вернут на Курский? Сапсану вон реконструкция не мешает.
А в Питере перевести на московский. И добавить остановку в Твери.
:8-):
Так-то я «за». Но интервал у МЦД-2 из-за него 36 (!) мин.
#670713 Icefer 08 июл 2021, 15:09
Dionysos:
Так-то я «за». Но интервал у МЦД-2 из-за него 36 (!) мин.
36 минут он только 1 раз в день в каждом направлении, и на двух перегонах, т.к. за пределами стрешнево и царей интервал как был 6 так и остался, от царей до курской и от стрешнево до рижской попеременно 6\12 минут

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 194