В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#670824 SVM 08 июл 2021, 23:36
Provodnitca:
SVM: Это, как я понял, касается 16. А с 86 что, не знаете?
Это касается только Челябинской группы и по 15 и по 86 суммарно, но 86 на участке МСК-ЕКБ. Что там у Свердловска дальше в сторону Нижневартовска - сложно сказать, мы мало взаимодействуем, «Урал» нас недолюбливает. Но вообще говорили что у них из-за полностью фирменности поток меньше, но думаю что не на много
Благодарю за ответ. Из этого получается, что с 4/9 схему состава 86 изменят с включением туда нефирменных вагонов. У Вас по этому поводу ничего не говорят?
#670834 Мурзюша 09 июл 2021, 00:32
SVM » 09-07-2021, 00:26:
2024675/2024900:
SVM:
2024675/2024900: Полярную Стрелу Вологда обслуживает.
Как это делают? Где смена проводников происходит? В Москве Полярная Стрела 2 дня стоит (в зимнее время)
Точно не знаю, возможно, не все рейсы, возможно и на составе в перестое ждут, возможно и по Москве состав сдают и возвращаются пассажирами.
:=-O: К чему такие сложности? Я пойму еще, если бы она в ЕО с кем-то была (и то с трудом), а то это прямой поезд Москва-Лабытнанги Московского формирования с общим временем в пути (из Москвы в Москву) 4,5 дня
А где тогда происходит техобслуживание вагонов? Где загружают постельное бельё и чайную продукцию? Куда ЛНП сдает деньги и документы? :=-O:

Хотя вот когда я в 1990-е годы работал проводником в ВЧД Москва-Октябрьская. У нас было несколько таких поездов : Осташков - Москва, Боровичи - Москва и по-моему какой-то ещё, но я забыл. Что проводники там были соответственно из Осташкова и Боровичей. Но обслуживались эти поезда в Москве. И вагоны были приписаны к Москве. И ремонт/замена вагонов, и стирка белья, и кладовые разного инвентаря - все-все было в Москве. В пункте формирования только проводники менялись. Возможно, и сейчас где-то есть что-то подобное?
#670836 SVM 09 июл 2021, 00:54
Мурзюша:
2024675/2024900: Полярную Стрелу Вологда обслуживает.
Когда я в 1990-е годы работал проводником в ВЧД Москва-Октябрьская. У нас было несколько таких поездов : Осташков - Москва, Боровичи - Москва и по-моему какой-то ещё, но я забыл. Что проводники там были соответственно из Осташкова и Боровичей. Но обслуживались эти поезда в Москве. И вагоны были приписаны к Москве. И ремонт/замена вагонов, и стирка белья, и кладовые разного инвентаря - все-все было в Москве. В пункте формирования только проводники менялись. Возможно, и сейчас где-то есть что-то подобное?
В этом случае получается. что Вологодская бригада приезжает в Москву, где осуществляется ремонт/замена вагонов, и стирка белья, в Москве бригада в поезде проводит 2,5 дня, далее вместе с поездом едет в Лабытнанги и на обратном пути в Вологде меняется на другую бригаду. Но только, стоянка в Вологде всего 19 мин. Разве можно за такое время успеть смениться? Или бригада возвращается в Москву, а в Вологду едет на другом поезде в качестве пассажиров? Но тогда это невероятно сложный ход, т.к. для бригады задействуется 2 поезда, в которых бригада едет в качестве пассажиров, да еще надо провести какое-то время в Москве чтобы сдать/принять поезд
#670846 2024675/2024900 09 июл 2021, 05:50
SVM:
2024675/2024900:
SVM:
2024675/2024900: Полярную Стрелу Вологда обслуживает.
Как это делают? Где смена проводников происходит? В Москве Полярная Стрела 2 дня стоит (в зимнее время)
Точно не знаю, возможно, не все рейсы, возможно и на составе в перестое ждут, возможно и по Москве состав сдают и возвращаются пассажирами.
:=-O: К чему такие сложности? Я пойму еще, если бы она в ЕО с кем-то была (и то с трудом), а то это прямой поезд Москва-Лабытнанги Московского формирования с общим временем в пути (из Москвы в Москву) 4,5 дня
Северянам работать не на чем, а в Москве катастрофически не хватает бригад.
Мурзюша:
SVM » 09-07-2021, 00:26:
<a href="tel:2024675/2024900" data-original-title="" title="">2024675/2024900</a>:
SVM:
<a href="tel:2024675/2024900" data-original-title="" title="">2024675/2024900</a>: Полярную Стрелу Вологда обслуживает.
Как это делают? Где смена проводников происходит? В Москве Полярная Стрела 2 дня стоит (в зимнее время)
Точно не знаю, возможно, не все рейсы, возможно и на составе в перестое ждут, возможно и по Москве состав сдают и возвращаются пассажирами.
:=-O: К чему такие сложности? Я пойму еще, если бы она в ЕО с кем-то была (и то с трудом), а то это прямой поезд Москва-Лабытнанги Московского формирования с общим временем в пути (из Москвы в Москву) 4,5 дня
А где тогда происходит техобслуживание вагонов? Где загружают постельное бельё и чайную продукцию? Куда ЛНП сдает деньги и документы? :=-O:

Хотя вот когда я в 1990-е годы работал проводником в ВЧД Москва-Октябрьская. У нас было несколько таких поездов : Осташков - Москва, Боровичи - Москва и по-моему какой-то ещё, но я забыл. Что проводники там были соответственно из Осташкова и Боровичей. Но обслуживались эти поезда в Москве. И вагоны были приписаны к Москве. И ремонт/замена вагонов, и стирка белья, и кладовые разного инвентаря - все-все было в Москве. В пункте формирования только проводники менялись. Возможно, и сейчас где-то есть что-то подобное?
Вагоны обслуживаются в пункте формирования - Москва 3.
Отчетность ЛНП за рейс тоже по Москве.
#670849 v_gildenberg 09 июл 2021, 06:25
Мне кажется ФПК сильно облажалось, закрывая такие участки как Астрахань, Курган и много мелких других в городах как Ртищево, Поворино, Лиски… Ибо смысла мотаться за те же 20-25 тысяч нет никакого. График работы и отдыха не соблюдается… Да и в Москве сегодня есть участок, а завтра его продали и высотки выросли А вот Людмила рассказывает про 350 комплектов белья. :=-O: Я помню в нулевые годы в 393 поезде 200 комплектов загружали в вагон с переменным трафаретом (иногда 250), в обычный -150… Хотя тогда с бельём мутили известно что ::-!:
#670857 Liski 09 июл 2021, 06:58
Большинство таких участков закрыли из-за перевода пригорода на МВПС. Пригород давал основную долю перевозок на таких участках за редким исключением. Многие, кстати, закрылись еще раньше. Например, участок был в Алексеевке. Даже было 2 прицепных вагона Алексеевка - Москва, которые ходили с поездом Харьков - Владивосток до Лисок. В Алексеевке был участок обслуживания багажных и грузовых вагонов для хозяйственных развозок, в основном это были вагоны для развоза продуктов по глухим полустанкам, молочные цистерны, живорыбные вагоны и т.д. Сейчас с развитием сети дорог потребности в существовании таких перевозок нет.
Лет так 12 - 15 назад с середины июля невозможно было уехать из Лисок в Москву и наоборот. Помню было 10 - 12 мест на отдельные проходящие поезда за счет высадки, а сейчас мест тысячи. М-4 отремонтировали, народ рванул на нее. А году в 2004 на 83-й Лиски - Москва в конце июля не было мест до Москвы на две недели вперед.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#670859 v_gildenberg 09 июл 2021, 07:13
Ну только и остаётся ФПК остальные составы переводить на МВПС. А высокий спрос регулировать высокой ценой. ::-X:
#670860 2024675/2024900 09 июл 2021, 07:15
v_gildenberg: Мне кажется ФПК сильно облажалось, закрывая такие участки как Астрахань, Курган и много мелких других в городах как Ртищево, Поворино, Лиски… Ибо смысла мотаться за те же 20-25 тысяч нет никакого. График работы и отдыха не соблюдается… Да и в Москве сегодня есть участок, а завтра его продали и высотки выросли А вот Людмила рассказывает про 350 комплектов белья. :=-O: Я помню в нулевые годы в 393 поезде 200 комплектов загружали в вагон с переменным трафаретом (иногда 250), в обычный -150… Хотя тогда с бельём мутили известно что ::-!:
Так резерв проводников в Астрахани остался же
#670862 Владимир Дукин 09 июл 2021, 07:52
Liski: Большинство таких участков закрыли из-за перевода пригорода на МВПС. Пригород давал основную долю перевозок на таких участках за редким исключением. Многие, кстати, закрылись еще раньше. Например, участок был в Алексеевке. Даже было 2 прицепных вагона Алексеевка - Москва, которые ходили с поездом Харьков - Владивосток до Лисок. В Алексеевке был участок обслуживания багажных и грузовых вагонов для хозяйственных развозок, в основном это были вагоны для развоза продуктов по глухим полустанкам, молочные цистерны, живорыбные вагоны и т.д. Сейчас с развитием сети дорог потребности в существовании таких перевозок нет.
Лет так 12 - 15 назад с середины июля невозможно было уехать из Лисок в Москву и наоборот. Помню было 10 - 12 мест на отдельные проходящие поезда за счет высадки, а сейчас мест тысячи. М-4 отремонтировали, народ рванул на нее. А году в 2004 на 83-й Лиски - Москва в конце июля не было мест до Москвы на две недели вперед.
Я помню вагон Москва-Алексеевка с 939/940 ходил в конце 80ых, начале 90ых.
А так и Валуйки формировали свой поезд в Москву и были кучи сидячек Валуйки-Старобельск, Валуйки-Старый Оскол. А сейчас Валуйки в пасс.движении почти 0. Летом 547/548 по дням и пригородных 4 пары
#670864 v_gildenberg 09 июл 2021, 08:01
2024675/2024900:
v_gildenberg: Мне кажется ФПК сильно облажалось, закрывая такие участки как Астрахань, Курган и много мелких других в городах как Ртищево, Поворино, Лиски… Ибо смысла мотаться за те же 20-25 тысяч нет никакого. График работы и отдыха не соблюдается… Да и в Москве сегодня есть участок, а завтра его продали и высотки выросли А вот Людмила рассказывает про 350 комплектов белья. :=-O: Я помню в нулевые годы в 393 поезде 200 комплектов загружали в вагон с переменным трафаретом (иногда 250), в обычный -150… Хотя тогда с бельём мутили известно что ::-!:
Так резерв проводников в Астрахани остался же
Не уверен точно или нет, но - сказали никого не осталось ::-X:
#670902 Алексей_PS 09 июл 2021, 10:58
Вопрос - могут ли одновременно два поезда в один день иметь одинаковое время прибытие? Речь про Московский вокзал СПб.
80 и 258.
Причем оба в ходу по пятницам. По Навалочной расходятся и по соседним путям прибывают?
Тех стоянки у них в разных местах Рябово и Любань, но отправление 258 с Рябово в 19:03 - как раз туда должен 80 уже подъезжать.
#670905 DIWIN 09 июл 2021, 11:40
Алексей_PS: Вопрос - могут ли одновременно два поезда в один день иметь одинаковое время прибытие? Речь про Московский вокзал СПб.
Причем оба в ходу по пятницам.
Такого быть не может.
258 назначается в те дни, когда нет 80.
Сегодня в 20:11 прибудет 258, а завтра 80.

Дмитрий
#670910 Алексей_PS 09 июл 2021, 12:14
DIWIN:
Такого быть не может.
258 назначается в те дни, когда нет 80.
Сегодня в 20:11 прибудет 258, а завтра 80.
Это и понятно. На rzd.ru этого нет. Это яндекс глючит.
#670938 комик 09 июл 2021, 13:56
Алексей_PS:
DIWIN:
Такого быть не может.
258 назначается в те дни, когда нет 80.
Сегодня в 20:11 прибудет 258, а завтра 80.
Это и понятно. На rzd.ru этого нет. Это яндекс глючит.
в дни назначения 258 и по его нитке поездов, у 80 прибытие в 20.16
Последний раз редактировалось комик 09 июл 2021, 15:27, всего редактировалось 2 раз(а).
#670949 DIWIN 09 июл 2021, 14:33
комик:
в дни назначения 258, у 80 прибытие в 20.16
В какие даты такое расписание?
Я вижу на сайте, что 258 прибывает по пятницам, а 80 - среда, четверг, суббота, воскресенье. По дням они не пересекаются.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 37