А мне кажется, самое симпатичное по пейзажу место между Тулой и Орлом это Плавск.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
по Балабаново проехал. Ничего- жить можно. Цивильненькоwsa-79: Туляки, молодцы, сохраняют историю
По сути линия и живёт теперь ради нескольких Ласточек днем, да пары-тройки пассажирских ночью. Ну 5-8 грузовых и 3 пригородных на участке Тула - Орел. Всё. Для двухпутки это ненормально.Колхозник: по-моему, всё , что с ней происходит , просто прекрасно. Не стало ущербного скотовоза в синих цветах. Несколько раз в день через несколько областных центров днем бегают шустрые белгородские экспрессы, которые привозят мне, перемещающемуся на автомобиле, столько десятков минут, что даже неудобно об этом говорить
До Намкрыша там биток был. В июле-августе перед Белгородом пробки из ПДСов возникали, причём далеко не только УЗовские помойки, но и ФПК/ПИДовские составы... После Намкрыша уныние и запустение. И конец ТЧ-1 ...Минеральные Воды: Мёртвая дорога, и до Крима было заметно,.
Локомотивы там не меняли. Там была смена ЛБ в советское время. Паровозные традиции живучи...Колхозник:Далее следует легендарная ст. Скуратово. Когда-то там меняли поездам локомотивы, и жизнь станции била ключом.
И в российское тоже меняли.Хороший:Локомотивы там не меняли. Там была смена ЛБ в советское время. Паровозные традиции живучи...Колхозник:Далее следует легендарная ст. Скуратово. Когда-то там меняли поездам локомотивы, и жизнь станции била ключом.
Когда я часто мотался в командировки в Белгород, любил останавливаться у о.п. Молочные дворы (населённый пункт с волшебным названием Свободный Серп ). Там М-2 идёт параллельно с ж/д линией. До Намкрыша, как я уже отметил, летний трафик там был весьма бодрый.Колхозник: Но знаю точно одно: если вы едете по федеральной трассе м2, то обязательно в качестве перекура сверните с трассы в Ясную Поляну , Плавск и Скуратово.
Это лучше по М-4 ехать, причём по старой.кассир: Какая прелесть! Спасибо!
Уж если отклонились от Курского хода, что ж в Венев не заехали?! Там тоже симпатично!
До середины 90-х, если память не изменяет.Минеральные Воды:И в российское тоже меняли.Хороший:Локомотивы там не меняли. Там была смена ЛБ в советское время. Паровозные традиции живучи...Колхозник:Далее следует легендарная ст. Скуратово. Когда-то там меняли поездам локомотивы, и жизнь станции била ключом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2