Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#671674 v_gildenberg 12 июл 2021, 14:29
Exval:
v_gildenberg: Ну а как объяснить то что при старте самолёта из Волгограда и Астрахани - там внутри было достаточно прохладно !?несмотря на местные за тридцать !?
Для этого на стоянке и подключают наземный кондиционер, чтобы хорошенько "проветрить" салон перед вылетом. Ели после того, как этот кондиционер отключают, взлёт долго не происходит при высокой температуре за бортом, как раз и начинается духота.
Погодите. К самолету точно ничего не подключали. Это я 100% гарантирую. Во-вторых, когда была ковидопаника кто как не представители авиакомпании рассказывали нам что воздух в салон обновляется едва ли не каждые 2-3 минуты!? Да он за время руления уже бы был нагрет до 40 градусов ! Тем более, я уверен что инженеры Боинг и Эйрбас смогли точно предусмотреть такую ситуацию когда аэропорт полностью лишен обесточен всех наземных систем , но в самолете должно быть комфортно. Иначе - это не самолёт , а маршрутка ГАЗель.

Есть специалисты по самолётной тематике или придётся на авиафорум сходить!?

Кстати, наш авиаэксперт в этот раз молчит. А то сыплет терминами - эшелоны , борты , угол атаки ::-D:
#671676 v_gildenberg 12 июл 2021, 14:31
Дизелист: Еще какое значительное! Именно турбодетандер используют для получения криогенных азота, гелия, водорода и т.п.
Значит какая-то неисправность была.
И соотвественно его можно использовать типа как воздухообменник в УКВ!? Чтоб горячий воздух прогонять для охлаждения !?
#671677 Exval 12 июл 2021, 14:34
v_gildenberg:
Погодите. К самолету точно ничего не подключали. Это я 100% гарантирую.
Как это не подключили, когда самолёт на стоянке буквально окружён наземной техникой? Подключают энергоагрегат, ТЗ, вакуумную машину для отсасываеия туалетов, и т.д. Ну, и кондиционер тоже.
#671678 mvy 12 июл 2021, 14:37
Exval:Это была не неисправность, а естественные последствия работы системы кондиционирования от ВСУ в условиях очень высокой температуры окружающего воздуха. Потому что возможности ОХЛАДИТЬ продаваемый в салон воздух бортовые системами нет. Да, происходит некоторое его охлаждение вследствие расширения из ресивера, о чем Вы писали. Но это помогает лишь при умеренной температуре снаружи. Если же она очень высока, как сейчас, то и воздух из воздуховод будет поступать горячий.
Чепуха очередная. +45 в Абу-Даби это высокая температура воздуха?
А из воздуховодов при посадке (запущена ВСУ, подключения к внешнему кондею нет) дул прохладный воздух.
Конечно же мгновенно после включения холодный не пойдет, надо несколько минут чтобы все трубопроводы охладились.
#671681 Exval 12 июл 2021, 14:39
v_gildenberg: я уверен что инженеры Боинг и Эйрбас смогли точно предусмотреть такую ситуацию когда аэропорт полностью лишен обесточен всех наземных систем , но в самолете должно быть комфортно.
В самолётах местных авиалиний так оно и есть. В больших сделана ставка на аэропортную инфраструктуру. Вас же не удивляет, что туристический автобус класса "люкс" не обут в широкопрофильную резину с развитым проектором или же у него нет лебёдки самовытаскивания. Так и здесь. Все необходимое должно быть в аэропорту - и тогда будет всем хорошо и комфортно.
#671684 Exval 12 июл 2021, 14:41
mvy: подключения к внешнему кондею нет
Как Вы это можете знать? Неужели капитан лично доложил?
Последний раз редактировалось Exval 12 июл 2021, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
#671685 v_gildenberg 12 июл 2021, 14:41
Exval:
v_gildenberg:
Погодите. К самолету точно ничего не подключали. Это я 100% гарантирую.
Как это не подключили, когда самолёт на стоянке буквально окружён наземной техникой? Подключают энергоагрегат, ТЗ, вакуумную машину для отсасываеия туалетов, и т.д. Ну, и кондиционер тоже.
В Волгограде и Астрахани Победа прилетела - башмаки поставили (или как эта штука - называется) !? И все. Всех выгнали , других загнали и снова в воздух. 25 -40 минут на все про все. И я всегда хорошо помнил ощущения - горячий степной воздух на улице и прохлада внутри самолёта. В Волгограде вроде даже и до реконструкции до ЧМ2018 и вещей таких не было как наземная система питания….
#671688 v_gildenberg 12 июл 2021, 14:44
Exval:
v_gildenberg: я уверен что инженеры Боинг и Эйрбас смогли точно предусмотреть такую ситуацию когда аэропорт полностью лишен обесточен всех наземных систем , но в самолете должно быть комфортно.
В самолётах местных авиалиний так оно и есть. В больших сделана ставка на аэропортную инфраструктуру. Вас же не удивляет, что туристический автобус класса "люкс" не обут в широкопрофильную резину с развитым проектором или же у него нет лебёдки самовытаскивания. Так и здесь. Все необходимое должно быть в аэропорту - и тогда будет всем хорошо и комфортно.
Не думаю чтобы они делали такую ставку. Они делали ставку на весь мир. А весь мир в массе - если полосу бетонную ВПП построили - уже хорошо. А ну ещё и трап подогнать. Во всем остальном - только на гений инженерной мысли Боинга или Эйрбаса.
#671691 Ластовка М.О. 12 июл 2021, 14:47
Exval:В больших сделана ставка на аэропортную инфраструктуру.
Все необходимое должно быть в аэропорту - и тогда будет всем хорошо и комфортно.
Совершенно верно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#671697 mvy 12 июл 2021, 14:54
Exval:Как Вы это можете знать?
Вижу глазами. Посадка с перрона.
#671700 mvy 12 июл 2021, 14:56
v_gildenberg: (или как эта штука - называется)
Колодки.
#671707 haava 12 июл 2021, 15:18
Exval:
v_gildenberg: я уверен что инженеры Боинг и Эйрбас смогли точно предусмотреть такую ситуацию когда аэропорт полностью лишен обесточен всех наземных систем , но в самолете должно быть комфортно.
В самолётах "местных авиалиний так оно и есть. В больших сделана ставка на аэропортную инфраструктуру. Вас же не удивляет, что туристический автобус класса "люкс" не обут в широкопрофильную резину с развитым проектором или же у него нет лебёдки самовытаскивания. Так и здесь. Все необходимое должно быть в аэропорту - и тогда будет всем хорошо и комфортно.
Мелкий самолёт для "местных авиалиний" - А380

На А380 в качестве ВСУ стоит Pratt & Whitney PW980A
Из описания:
PW980 - самый крупный APU среди коммерческих авиакомпаний. Этот ВСУ представляет собой двухвальный газотурбинный двигатель, специально разработанный для широкофюзеляжного лайнера Airbus A380. Во время наземной эксплуатации он обеспечивает отбор воздуха для кондиционирования кабины от компрессора с малой нагрузкой на золотник, возможность запуска главного двигателя и подачу электроэнергии от двух установленных на коробке передач генераторов мощностью 120 кВА. APU также предназначен для обеспечения резервного питания в полете.
Ещё один самолёт для "местных авиалиний" - Boeing 747-400 На фото сопло ВСУ на хвосте

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#671709 haava 12 июл 2021, 15:25
Если всё исправно, заправлено чем надо и сколько надо и конечно включено. ВСУ не зря расположено в хвосте, высоко. Выхлоп от него работам вокруг лайнера не мешает. Кроме заправки если только, там керосин.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#671711 Exval 12 июл 2021, 15:29
v_gildenberg: То есть в принципе процесс охлаждения в воздуха в самолете происходит всегда !? Если жарко !?)
Можно и так сказать. Весь вопрос в том: за счёт чего это охлаждение происходит. И основной способ - за счёт забора воздуха на большой высоте, где его температура очень низкая. Это позволяет не "возить" больших и тяжёлых теплообменников, как на наземных кондиционера. Подъем каждого килограмма груза стоит очень дорого. Возможности же ВСУ весьма ограничены, эффективно охлаждающей большие объёмы на земле в условиях жары она не способна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38