Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#671713 mvy 12 июл 2021, 15:38
Exval: И основной способ - за счёт забора воздуха на большой высоте, где его температура очень низкая.Возможности же ВСУ весьма ограничены, эффективно охлаждающей большие объёмы на земле в условиях жары она не способна.
Вам уже много раз сказали, что охлаждается за счёт расширения. Воздух на высоте отбирается из компрессора двигателя, он сжатый и очень горячий. Без компрессора там ничего не заберешь - низкое давление, значительно ниже чем в кабине!
А ВСУ предназначена в т.ч. для обеспечения кондиционирования на земле.
#671714 mvy 12 июл 2021, 15:39
v_gildenberg: То есть в принципе процесс охлаждения в воздуха в самолете происходит всегда)
Регулируется все конечно. Вряд ли же зимой на перроне Норильска надо охлаждать салон
#671718 Exval 12 июл 2021, 15:56
mvy:
Exval:Как Вы это можете знать?
Вижу глазами. Посадка с перрона.
И способны распознать назначение всех агрегатов СНОП, которые окружили самолёт перед полётом? Позвольте в этом усомниться. И знаете, что в этом диалоге самое смешное? Что, оказывается, наземные кондиционеры в южных аэропортах на фиг не нужны! Зачем, если все прекрасно работает от ВСУ? Только в том же Бен-Гурионе в Израиле я замечал совершенно иное. Первое, что подключают к самолёту на стоянке и последнее, что от него отключают перед полётом- это именно кондиционер. И я наблюдал эту картину ещё более четверти века назад, ещё до реконструкции аэропорта и появления телетрапов. Видимо, это какой-то уникальный аэропорт, единственный в своём роде.
#671723 Exval 12 июл 2021, 16:03
v_gildenberg:
Exval:
v_gildenberg: я уверен что инженеры Боинг и Эйрбас смогли точно предусмотреть такую ситуацию когда аэропорт полностью лишен обесточен всех наземных систем , но в самолете должно быть комфортно.
В самолётах местных авиалиний так оно и есть. В больших сделана ставка на аэропортную инфраструктуру. Вас же не удивляет, что туристический автобус класса "люкс" не обут в широкопрофильную резину с развитым проектором или же у него нет лебёдки самовытаскивания. Так и здесь. Все необходимое должно быть в аэропорту - и тогда будет всем хорошо и комфортно.
Не думаю чтобы они делали такую ставку. Они делали ставку на весь мир. А весь мир в массе - если полосу бетонную ВПП построили - уже хорошо. А ну ещё и трап подогнать. Во всем остальном - только на гений инженерной мысли Боинга или Эйрбаса.
По кругу пошли. Самолёт, который возит с собой все необходимое, никогда не станет конкурентоспособным. А Боинги и Эйрбасы именно таковы - поэтому они и побеждают. И поэтому в основе их конструкции лежит принцип разумной достаточности. И поэтому, в частности, их система кондиционирования на рассчитана на охлаждение всего объёма воздуха, поступающего в салон. В принципе, этого нет ни у кого. Как там по этому поводу говорил Глеб Жеглов: " Вот чего я больше всего не выношу в людях, так это упрямства. Потому что оно - первый признак тупости".
#671724 mvy 12 июл 2021, 16:05
Exval:И способны распознать назначение всех агрегатов СНОП, которые окружили самолёт перед полётом?
Почти всех.

, оказывается, наземные кондиционеры в южных аэропортах на фиг не нужны! Зачем, если все прекрасно работает от ВСУ?
Нужны. Простая экономика. Гонять все время ВСУ для кондиционирования просто дороже.
Последний раз редактировалось mvy 12 июл 2021, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
#671725 Exval 12 июл 2021, 16:05
mvy:
А ВСУ предназначена в т.ч. для обеспечения кондиционирования на земле.
Но производительность её в этом режиме очень ограничена. И полноценное кондиционирование на земле возможно лишь от наземного кондиционера.
#671726 Exval 12 июл 2021, 16:07
mvy:
Почти всех.
Ок. Тогда почему я замечаю работающий на земле рядом с самолётом кондиционер, а Вы - нет?
#671728 mvy 12 июл 2021, 16:11
Exval:Самолёт, который возит с собой все необходимое, никогда не станет конкурентоспособным
.
То то RyanAir имеет даже трап передний встроенный (задний не влезает, а то бы тоже возили).

.
Но производительность её в этом режиме очень ограничена. И полноценное кондиционирование на земле возможно лишь от наземного кондиционера.
Вполне достаточна для поддержания в салоне комфортной температуры.
В куче мелких аэропортов наземных кондеев нет.
#671729 mvy 12 июл 2021, 16:12
Exval: почему я замечаю работающий на земле рядом с самолётом кондиционер, а Вы - нет?
И я замечаю когда он есть.
#671739 v_gildenberg 12 июл 2021, 16:37
С другой стороны vgudok верно пишет что открытие Турции и Египта – наглядно. Второй день в аэропортах Москвы не протолкнуться. Вокзалы наоборот выглядят менее обитаемыми, чем обычно. При том, что железнодорожники не заморачиваются с ковидными сертификатами и пцр-тестами в отличие от их авиаколлег.
#671760 maikruzik 12 июл 2021, 17:22
19 июня в терминале D, был маленький адок. На вход толпы народа. Вентиляция работала очень плохо, регистрация шла очень медленно, но это сами пассажиры виноваты(не могут заранее приготовить ПЦР и Анкеты и начинают их искать. А вам это нужно или вот это и так далее), На паспортном контроле народу не мало, но и не сказать что прям много. В чистой зоне достаточно прохладно. По возвращении 4 июля, все быстро(у кого QR коды вообще не задерживались, с бумажными анкетами тоже быстро)
#671765 Slon 12 июл 2021, 17:30
Правильно. Толпа на 3-м этаже на вход имела место. А почему? А потому, что мебель разыгралась - достаньте, покажите, включите и т.д. При этом мы вошли на этаж ниже - никого и ничего. Так что...
Очередь на регистрацию - да, до часа. Вылетала пачка бортов в Европу с интервалом минут в пять (13-15 часов). Про духоту уже говорил в тот же день, народ не парился к счастью, каждый второй мужского пола был в шортах и многие - в шлёпках.
Тест проверять? Вы серьёзно? ::-D: ::-D:
А вот на паспортном толчея по политическим причинам.
#671770 maikruzik 12 июл 2021, 17:36
Slon: Вылетала пачка бортов в Европу с интервалом минут в пять (13-15 часов).
Я в это время и вылетал в 14.40
Slon: Про духоту уже говорил в тот же день, народ не парился к счастью, каждый второй мужского пола был в шортах и многие - в шлёпках.
Да я тоже был в шортах, но когда не хватает воздуха, это не помогает
Slon: Тест проверять? Вы серьёзно? ::-D: ::-D:
Так еще и в даты всматриваются, чтобы не позже 72 часов был сделан.
Slon: А вот на паспортном толчея по политическим причинам.
Да не было особой толчии, а вот на досмотр после, была жопа, выходя с паспортного контроля утыкаешься в очередь на досмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Landsberg и гости: 7