Будет и большая. Трамвайную линию можно физически обособить, автобусную - малореально.zz27:не будет особой разницы с современным автобусом по ровной дороге. Трамвай имеет право на жизнь, если он заметно быстрее альтернативы, а это в первую очередь не ПС и линия, а "зелёная волна".
Вот именно. Обособление автобуса т.е. шпурбус, - стоит никак не меньше трамвайной линии, и вызовет массу неудобств (да и в России не известен). Иные же варианты подразумевают возможность влезания мимокрокодилов.Трамвайная же выделенка - элементарно делается.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Воронеж это не Москва с дорогами по 10 полос в каждую сторону. Нет для трамваев места просто. Кроме того в Воронеже просто нет потоков для трамваев.
Так как в Воронеже ОТ рулит частный бизнес, то и сделано всё по уму и для клиента, там где нужна ГАЗель - едет ГАЗель, там где ПАЗик - там ПАЗик, там где скотовоз - там скотовоз.
Этот путь проходили американские города в 50-60-е годы прошлого века, доказав всю глупость и бесперспективность такого подхода. Ну и Москва времён правления Лысой Поганой ЖопыПридача: Воронеж это не Москва с дорогами по 10 полос в каждую сторону.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Есть.Нет для трамваев места просто.
Самый уё@ищный подход с кучей неучтённого чёрного нала, криминала и козэлями с ПАЗиками, на которых можно только поросят из одного колхоза в другой перевозить или гробы на кладбищеТак как в Воронеже ОТ рулит частный бизнес, то и сделано всё по уму и для клиента, там где нужна ГАЗель - едет ГАЗель, там где ПАЗик - там ПАЗик, там где скотовоз - там скотовоз.

[quote="Хороший"]
Этот путь проходили американские города в 50-60-е годы прошлого века, доказав всю глупость и бесперспективность такого подхода. Ну и Москва времён правления Лысой Поганой Жопы
[quote]
Наоборот это единственный разумный путь, на дорогах есть место всем и автомобилям и автобусам.
Этот путь проходили американские города в 50-60-е годы прошлого века, доказав всю глупость и бесперспективность такого подхода. Ну и Москва времён правления Лысой Поганой Жопы
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Наоборот это единственный разумный путь, на дорогах есть место всем и автомобилям и автобусам.
Частный ОТ - платит налоги. Муниципальный ОТ - налоги сжирает. Как вспомню муниципальный транспорт так дрожь беретХороший:Самый уё@ищный подход с кучей неучтённого чёрного нала, криминала и козэлями с ПАЗиками, на которых можно только поросят из одного колхоза в другой перевозить или гробы на кладбище... Современный и удобный ОТ должен быть только муниципальным.

Как это - нет места? Почему на средневековых улочках западноевропейских городов, либо на односторонних магистралях центра СПб (Кронверкский) - есть место, а в Воронеже нет?Придача: Воронеж это не Москва с дорогами по 10 полос в каждую сторону. Нет для трамваев места просто.
Т.е. Воронеж, это просто зажопье, с 20 тысячами голов, которое нагло умножилось в статистике в 50 раз?Придача:
Кроме того в Воронеже просто нет потоков для трамваев.
В Лилипутию, недомерок!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Этот "ум" - для аула, а не для города, который претендует на субдоминатора!Придача: Так как в Воронеже ОТ рулит частный бизнес, то и сделано всё по уму и для клиента, там где нужна ГАЗель - едет ГАЗель, там где ПАЗик - там ПАЗик, там где скотовоз - там скотовоз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+100500Хороший:
Этот путь проходили американские города в 50-60-е годы прошлого века, доказав всю глупость и бесперспективность такого подхода.
Сейчас лихорадочно восстанавливают там. Ибо такой лядский подход тупо увеличивает автомобилизацию, гробя доступность и качество жизни.
Именно так и есть. Воронежский подход - пример мега-колхоза, а не города миллионника.Хороший:Самый уё@ищный подход с кучей неучтённого чёрного нала, криминала и козэлями с ПАЗиками, на которых можно только поросят из одного колхоза в другой перевозить или гробы на кладбище... Современный и удобный ОТ должен быть только муниципальным.
Поправлю: государственным субъекта. Ибо только госвласть, а не муниципалы могут действительно руководить ситуацией.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Поддерживаю на все 100 процентов. Если это не Москва и отчасти МО (с очень большой натяжкой) то после развала социализма муниципальный транспорт представлял и представляет из себя мега-жалкое зрелище. Такое жуткое уёбище как "муниципальный НОТ в глубинке" ещё поискать надоПридача: Частный ОТ - платит налоги. Муниципальный ОТ - налоги сжирает. Как вспомню муниципальный транспорт так дрожь берет"в гараж", "на обед", "перерыв", "на ремонт", "в парк" и т. п., мрак в общем. У частника 95% автобусов будут на линии, у государства 50% от силы.

С уважением, Евгений.
Ничего ТАМ "лихорадочно" не восстанавливают. Не выдумывай Миша. Где то строят заново (в мизерных кол-вах) но никакого масштабного восстановления нет и в помине.LmV: Сейчас лихорадочно восстанавливают там. Ибо такой лядский подход тупо увеличивает автомобилизацию, гробя доступность и качество жизни.
С уважением, Евгений.
Давай фактуру.LmV:
Сейчас лихорадочно восстанавливают там.
С чего это? Доступность и качество жизни напротив растут.Ибо такой лядский подход тупо увеличивает автомобилизацию, гробя доступность и качество жизни.
Надеюсь, что ты помнишь, что есть города вовсе без ОТ? И никто не требует его выдумывать.
Вот интересный момент. В Амстере ОТ проложен так, чтобы охватить больше улиц и населения, в итоге он мало кого интересует, а пробки с соответствующим, как ты полагаешь, какчеством жизни - из велосипедов. Да, и там ещё есть разводные мосты - не помню, кидал ли фото, и это в то время, когда нет туристов: говорят, это жоппа.
Да и в Москве, кстати, тоже - после того как оленевод отжал себе столичный маршруточный бизнес (а что не отжал - то по своей милой привычке уничтожил) наземный транспорт превратился в полное говно. Во всяком случае автобусы.
С уважением, Евгений.
В Амстерах и прочих Лох-Ангелосах для привлечения Варламычей в качестве туристов восстановят 1 маршрут из 100 уничтоженных и хватит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 8