Это, и отмена поездов за 3-10 суток до отправления по компании в скором времени долбанут так, что действительно в поездах будут единицы ездить. По восточному направлению будет достаточно одной "России"Стас064: "«РЖД хапнули у меня треть моих баллов!» — крик клиента ФПК разнёсся по всему интернету и эхом остался в редакции vgudok.com. Естественно, мы решили узнать, что случилось и помочь человеку, у которого во взаимоотношениях с холдингом всё начиналось очень даже романтично.
https://clck.ru/W6LdN
Понятно что это массово произошло, и я далеко не одинок. Удивляет просто жмотство и упорство ФПК.Стас064: Дизелист, ты не одинок!
Так и наказывали бы тех, по чьей вине произошел данный сбой! Клиенты-то здесь причем?
Они ссылаются на п.7.4 бонусной программы. Но согласно ему: «Оператор Программы оставляет за собой право принимать решения по списанию, начислению баллов, блокировке, закрытию, объединению, активации персональных счетов, аннулированию любых проездных документов (билетов), электронных проездных документов (билетов) и т. д., В СЛУЧАЯХ НАРУШЕНИЯ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ». В данном же случае нарушений СО СТОРОНЫ КЛИЕНТА не было. Таким образом, согласно тому самому п.7.4, оснований для обнуления бонусного счета нет.
Но им что-либо объяснять бесполезно - отвечают как роботы (и вероятно - они и есть) одно и то же.
Недавно другой случай произошел: две поездки никак не засчитывались. Засчитали только спустя почти неделю, после третьего обращения (дважды на обратную связь на сайте РЖД-бонус и один раз на официальной странице ФПК на вконтактике). Потом звонили и извинялись, якобы произошел технический сбой, и больше не повторится. Интересно, а если бы не обратился - так и не засчитали бы поездки?
#671962 Алексей_PS
13 июл 2021, 09:48
У меня списали более 12000 бонусов. Я пока рекордсмен! Так же я рекордсмен по времени ответа - мне отвечали 2,5 месяца.Дизелист:
Понятно что это массово произошло, и я далеко не одинок. Удивляет просто жмотство и упорство ФПК.
Так и наказывали бы тех, по чьей вине произошел данный сбой!
В последствии я получил стандартный ответ, что баллы по ошибке были начислены в 2017 или 2018 или 2019 годах. Можно сделать вывод, что бонусники просто знают об ошибке, но не знают точно когда и кому ошибочно начислили баллы.
Т.е. - резанули всех золотых. Убрав баллы за золотой статус, даже у тех, что имеет его законно. В моем случае, очень легко посчитать, что мои баллы начислялись за реально большое количество поездок.
Причем принцип презумпции невиновности здесь не работает. Надо прежде всего доказать, что баллы начислили не правильно - предоставить расчет.
Но нет - мы в стандартных отписках даже год, когда случился программный глюк указать не можем.
По крайней мере в данной ситуации можно смело подавать в суд.
На что?Алексей_PS:
По крайней мере в данной ситуации можно смело подавать в суд.
#672078 Алексей_PS
13 июл 2021, 15:51
Презумпция невиновности. Баллы списали - где доказательства? Нельзя отвечать, что баллы были ошибочно начисленны 2017 или 2019 году. А может этого и не было? Ошибка или была - вот доказательства, или мы точно не знаем - тогда ничего списывать нельзя.Slon:На что?Алексей_PS:
По крайней мере в данной ситуации можно смело подавать в суд.
Ой, бл... Презумпция невиновности? В этом деле?
Вы не попутали ничего? Это не уголовка. Тут вам придётся доказывать, что вы - не белый медедь.
А главное - частные компании имеют полное право в любой момент прикрыть программы лояльности или изменить их правила. Вы с этим соглашались изначально, это стандартные процедуры.
Вы не попутали ничего? Это не уголовка. Тут вам придётся доказывать, что вы - не белый медедь.
А главное - частные компании имеют полное право в любой момент прикрыть программы лояльности или изменить их правила. Вы с этим соглашались изначально, это стандартные процедуры.
#672085 v_gildenberg
13 июл 2021, 16:17
Здесь Slon прав на 100%
#672091 Алексей_PS
13 июл 2021, 17:04
Мне - не придётся. Выбор, который летает, есть всегда. Ну почти всегдаSlon: Тут вам придётся доказывать, что вы - не белый медедь.
#672120 vlastelinbab
13 июл 2021, 19:54
Халявой надо было пользоваться сразу же, как только она обломилась. Халява не подлежит длительному хранению. Видишь халяву - хватай и пользуйся.
белый медведь...Алексей_PS:
Мне - не придётся. Выбор, который летает, есть всегда. Ну почти всегда
Доказывать, если хотите разбираться. Бремя доказывания - на истце.
А насчёт летает - так моё мнение известно. Я вообще никогда не играл в эту игру с бонусами.
Ничто не мешает отобрать в будущем, если появится. Многие программы именно таковы.vlastelinbab:
Халявой надо было пользоваться сразу же, как только она обломилась. Халява не подлежит длительному хранению. Видишь халяву - хватай и пользуйся.
#672179 Алексей_PS
13 июл 2021, 22:34
А мне это не сложно - все поездки в архиве, легко все пересчитывается.Slon:
Доказывать, если хотите разбираться. Бремя доказывания - на истце.
Просто из того, что написано здесь и в других источниках, складывается картина, что банально всем "золотым" за 2017 и 2019 резанули 50% надбавку за статус. Вот и все.
А что если халявы много и сразу воспользоваться просто нет возможности?vlastelinbab: Халявой надо было пользоваться сразу же, как только она обломилась. Халява не подлежит длительному хранению. Видишь халяву - хватай и пользуйся.
#672186 vlastelinbab
13 июл 2021, 22:49
А если халявы много, то её и не жалко.
#672501 олегвалентиныч
15 июл 2021, 06:20
Друзья, никак не могу взять билет за баллы, выдаёт ошибку.. Говорят , что вообще отключен сайт.
Бывает у них такое периодиески. Попробуйте в другое время.
Я здесь как-то приводил пример судебного решения. Банк по ошибке начислил деньги на карту, человек их снял, итог - решение суда о взыскании денег и плюс взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами.vlastelinbab: Халявой надо было пользоваться сразу же, как только она обломилась. Халява не подлежит длительному хранению. Видишь халяву - хватай и пользуйся.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23