Корона как вариант. В Воронеже вон уже побили рекорд и по заболевшим и по умершим с начала пандемии.
Не вариант. Даже во время первой волны и ввода тотальных ограничений по всей стране - таких отмен не было.Придача: Корона как вариант. В Воронеже вон уже побили рекорд и по заболевшим и по умершим с начала пандемии.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Первая волна это ерунда. Во время первой волны умирало в Воронеже по 2-3 человека в день, а например вчера 26..., делаем выводы.IZ387:Не вариант. Даже во время первой волны и ввода тотальных ограничений по всей стране - таких отмен не было.Придача: Корона как вариант. В Воронеже вон уже побили рекорд и по заболевшим и по умершим с начала пандемии.
Во время первой волны (первой ли?) было больше паники, но меньше наблатыканости (прошаренности) и диагностических возможностей. Теперь, когда ПЦР на корону, "как два пальца", а платят ого-го, в статистику могут идти многие миксты и сочетанные.Придача:
Первая волна это ерунда. Во время первой волны умирало в Воронеже по 2-3 человека в день, а например вчера 26..., делаем выводы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А насчёт работы ж.д. во время ремонта Ладожской.
1) Я не понимаю: в чём проблема? Пулково справляется БЕЗ метро, причём - круглосуточно. Т.е. боятся запороть Новочеркасскую и Большевиков, а Московскую и Купчино, значит - можно!?
2) Изо всех вокзалов (кроме Ладожского), у Финляндского - наиболее удобные возможности в логистическом плане.
Если с Ладожского - никак, то я - за Финляндский!
Причины:
- с данного вокзала можно поезд увести на ЛЮБОЕ (абсолютно) направление;
- не надо конфликтовать на Сортировке и Южном полукольце;
- северные поезда можно сразу увести на Заневский пост;
- если что, то по транзитным поездам не надо долго возить туда-сюда да (см.ниже);
- нет скоростных поездов;
- есть возможность раздельного запуска на пригородное и дальнее сообщение (для последнего - использовать простаивающий международный зал);
- есть не только метро (с двумя выходами), но и трамвай, связывающий Центр с района Правого берега (а также троллейбус);
- имеется пешеходная доступность из Центра (от Петропавловки, Русского музея и Летнего сада - даже ближе, чем на Мосбан);
- есть потенциальная возможность для роста;
- на время, есть возможность также объединить весь СЕВЕР на одном вокзале.
1) Я не понимаю: в чём проблема? Пулково справляется БЕЗ метро, причём - круглосуточно. Т.е. боятся запороть Новочеркасскую и Большевиков, а Московскую и Купчино, значит - можно!?
2) Изо всех вокзалов (кроме Ладожского), у Финляндского - наиболее удобные возможности в логистическом плане.
Если с Ладожского - никак, то я - за Финляндский!

Причины:
- с данного вокзала можно поезд увести на ЛЮБОЕ (абсолютно) направление;
- не надо конфликтовать на Сортировке и Южном полукольце;
- северные поезда можно сразу увести на Заневский пост;
- если что, то по транзитным поездам не надо долго возить туда-сюда да (см.ниже);
- нет скоростных поездов;
- есть возможность раздельного запуска на пригородное и дальнее сообщение (для последнего - использовать простаивающий международный зал);
- есть не только метро (с двумя выходами), но и трамвай, связывающий Центр с района Правого берега (а также троллейбус);
- имеется пешеходная доступность из Центра (от Петропавловки, Русского музея и Летнего сада - даже ближе, чем на Мосбан);
- есть потенциальная возможность для роста;
- на время, есть возможность также объединить весь СЕВЕР на одном вокзале.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Просим открыть статистику по другим болезням... Явно побольше будет.Придача:Первая волна это ерунда. Во время первой волны умирало в Воронеже по 2-3 человека в день, а например вчера 26..., делаем выводы.IZ387:Не вариант. Даже во время первой волны и ввода тотальных ограничений по всей стране - таких отмен не было.Придача: Корона как вариант. В Воронеже вон уже побили рекорд и по заболевшим и по умершим с начала пандемии.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Как раз так. Как учили - так и работают, судорожно рефлексируя.IZ387:
Наоборот, РЖД умдрилось сделать много вещей, способствующих оттоку пассажиров с ПДСов.
Когда идёшь методом проб и ошибок - наломанные дрова неизбежны.
Дров то наломали, а в результате поняли, как надо, а как нет?Slon:Как раз так. Как учили - так и работают, судорожно рефлексируя.IZ387:
Наоборот, РЖД умдрилось сделать много вещей, способствующих оттоку пассажиров с ПДСов.
Когда идёшь методом проб и ошибок - наломанные дрова неизбежны.
Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
Статистика по трипаку и заиканию тут точно ни при чемIZ387:Просим открыть статистику по другим болезням... Явно побольше будет.Придача:Первая волна это ерунда. Во время первой волны умирало в Воронеже по 2-3 человека в день, а например вчера 26..., делаем выводы.IZ387:Не вариант. Даже во время первой волны и ввода тотальных ограничений по всей стране - таких отмен не было.Придача: Корона как вариант. В Воронеже вон уже побили рекорд и по заболевшим и по умершим с начала пандемии.

Какие уж тут пробы и ошибки? РЖД избавляется от всего, что им неинтересно. Непонятно почему в разгар сезона и одномоментно.
И хоть тут не политический форум, политика взялась за нас сама. Очень похоже, что это одно из звеньев цепи. Ситуацию раскачивают пытаясь вызвать недовольство людей как можно шире.
И хоть тут не политический форум, политика взялась за нас сама. Очень похоже, что это одно из звеньев цепи. Ситуацию раскачивают пытаясь вызвать недовольство людей как можно шире.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Не надо ёрничать. Проблема короны действительно гипертрофирована потому, что под этой маркой - пропускают кучу других болезней.Придача:
Статистика по трипаку и заиканию тут точно ни при чем
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
При чем тут это? Есть задолбавшая всех корона, и она является реальной проблемой уже как 1,5 года. Отмены поездов вполне могут быть с ней связаны.LmV:Не надо ёрничать. Проблема короны действительно гипертрофирована потому, что под этой маркой - пропускают кучу других болезней.Придача:
Статистика по трипаку и заиканию тут точно ни при чем
Почему тогда это не говорится напрямую? Дескать, в связи с обострившейся эпидемической обстановкой?Придача:При чем тут это? Есть задолбавшая всех корона, и она является реальной проблемой уже как 1,5 года. Отмены поездов вполне могут быть с ней связаны.LmV:Не надо ёрничать. Проблема короны действительно гипертрофирована потому, что под этой маркой - пропускают кучу других болезней.Придача:
Статистика по трипаку и заиканию тут точно ни при чем
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#672175
Михаил Блинков
13 июл 2021, 22:14
Неужели его на полном серьезе отменять будут с августа ?2024675/2024900:Воркутинский скорый теперь из сцепов.Бобрик-Донской:
В воркутинском "скором" 41/42 тоже почти все вагоны от ТКС. Видимо, по перекраски еще руки не дошли.
Лучше бы полумеры - фирму снять, сделать через день, остановки по Вологодской обл. добавить (Грязовец, Харовск (растехничить).
115/116 - тоже вполне нужный поезд, таежные полустанки тоже кто-то должен окучивать, там надо фирму снять, а не отменять ! И передать на обслуживание в Архангельск.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Igor K. и гости: 228