Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#672180 LmV 13 июл 2021, 22:36
Хороший: Мне в Питере Ладожский очень понравился. Да и транзитные поезда его тоже любят.
Я почему запостил? Как раз в связи с возможным временным закрытием Ладожского, из-за ремонта метро.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#672181 LmV 13 июл 2021, 22:37
комик:
смену направления надо делать
Если через Гатчину пасс. Балт., то - нет, если пытаться выйти на ГХ и Мурманский в пределах СПб, то - да.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#672190 LmV 13 июл 2021, 22:56
Колхозник: Балты лучше в качестве резервного. Под нынешние короткие пдсы даже длины платформ хватит. Электрификация через гатчину на тосно присутствует. Т.е. смена лока не нужна
Да мне тоже нравится СЕЙЧАС (при том, что с 1980-х и до 2003-го - был самым всратым из вокзалов), но съездов на все направления маловато, да и длинны платформ (кроме 5-й, пожалуй).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#672209 zz27 14 июл 2021, 00:10
LmV:Если через Гатчину пасс. Балт., то - нет, если пытаться выйти на ГХ и Мурманский в пределах СПб, то - да.
Через Купчинскую можно же. Как минимум на Мурманск, что там с соединением от Рыбацкого на ГХ я не помню, вроде были какие-то заморочки.
#672210 Ластовка М.О. 14 июл 2021, 00:12
LmV: всегда можно:
- открыть международный зал для внутреннего дальнего потока, отделив его от пригородного.
- открыть новые кассы дальнего следования, с учётом закрытых на данный момент.
Ничего нельзя!
Закройте уже этого дебила в бане :]:-O:
Что люди курят, чтобы создавать такие темы и нести свой личный бред в массы???

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#672272 anfoy 14 июл 2021, 09:50
LmV:Я почему запостил? Как раз в связи с возможным временным закрытием Ладожского, из-за ремонта метро.
Откуда вообще возникают фантазии о переводе ПДС на Финляндский или Балтику. Ни там ни там нет пунктов подготовки составов + увеличение времени в пути не берете в расчет. Приехал на Ладожский взял такси и нет проблем, если очень нужно метро, Новочеркасская рядом, наверняка город пустит какие-нибудь дополнительные автобусы на время закрытия.
#672273 Денисыч 14 июл 2021, 10:02
anfoy:
LmV:Я почему запостил? Как раз в связи с возможным временным закрытием Ладожского, из-за ремонта метро.
Откуда вообще возникают фантазии о переводе ПДС на Финляндский или Балтику. Ни там ни там нет пунктов подготовки составов + увеличение времени в пути не берете в расчет. Приехал на Ладожский взял такси и нет проблем, если очень нужно метро, Новочеркасская рядом, наверняка город пустит какие-нибудь дополнительные автобусы на время закрытия.
На Ладожском проход пассажиров с платформ возможен только через вокзал. Поэтому, если и вокзал закроют, то поезда придётся куда-то девать.
Но, нужно ли закрытие вокзала для ремонта станции метро?
zz27:
LmV:Если через Гатчину пасс. Балт., то - нет, если пытаться выйти на ГХ и Мурманский в пределах СПб, то - да.
Через Купчинскую можно же. Как минимум на Мурманск, что там с соединением от Рыбацкого на ГХ я не помню, вроде были какие-то заморочки.
Зачем Рыбацкое? Через
Шушары-Павловск-Новолисино-Тосно.

Gadjonysz
#672287 Денисыч 14 июл 2021, 11:13
anfoy:
Денисыч:
Но, нужно ли закрытие вокзала для ремонта станции метро?
Нет. О закрытии вокзала речи и не идет.
Тут вся тема на закрытии вокзала построена ::-D:
LmV:Я почему запостил? Как раз в связи с возможным временным закрытием Ладожского, из-за ремонта метро.
#672291 anfoy 14 июл 2021, 11:34
Денисыч:
Тут вся тема на закрытии вокзала построена ::-D:
Ну тут я соглашусь с М.О.
Ластовка М.О.:Что люди курят, чтобы создавать такие темы и нести свой личный бред в массы???
Нигде вообще речи не шло о закрытии вокзала. Закрывают станцию метро Ладожская для капитального ремонта наклонного хода. вокзал как работал так и будет работать.
#672369 Icefer 14 июл 2021, 16:36
Минеральные Воды:
zz27:
Зачем Рыбацкое? Через
Шушары-Павловск-Новолисино-Тосно.
Можно и так, но я не помню есть ли там все необходимые съезды на предпортовой и среднерогатской. И, по-прежнему можно не городить огород а таки электрифицировать витебский вне декаркадера - на отправлении он роли играть не будет, на прибытии затормозить можно и так, а состав всё равно потом маневровым вытаскивать из тупика в депо.

Станция как работала так и будет работать. а вот с вокзала попробуют часть (неясно пока какую) поездов распихать. 90% останется стриж, его девать некуда, на финляндском низких платформ нет. Опять же, привет Витебский.
#672379 LmV 14 июл 2021, 17:19
Icefer:
Станция как работала так и будет работать. а вот с вокзала попробуют часть (неясно пока какую) поездов распихать. 90% останется стриж, его девать некуда, на финляндском низких платформ нет. Опять же, привет Витебский.
Так что это не мои "болезненные фантазии", а таки распихать хотят.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#672443 LmV 14 июл 2021, 19:55
Icefer: Надо уточнить - хочет, я так понял, город. Возможно, РЖД их пошлёт, или частично пошлёт, или немає технічной можливості.
Я понимаю, кстати, почему "город хочет". Не потому, что нельзя без метро (см.Пулково), а потому что боятся писеца на Новочеркасской и Большевиков.
Ибо говорить, что просто вокзал без метро быть не может - идиотизм. Тогда в 99% городов России вокзалов быть не может. Причём, и в миллиониках (в том же ВРН - даже ПАЗика нет до Придачи).
Да и надругательство над самой историей СПб. Когда открывали Балтийский или Варшавский, то никто не думал о доступности. Гребудьте любезны пешкарусом за Обводный, коли пенёнзов на "лё шваль" нету, мизерабль! Финляндский - тоже самое, потом - унылая конка.
Да и вообще - до 1957-го года!
Морвокзал построили "удачно" - как раз трамвай в этой части Васьки йокнули. Это ещё до нынешнего здания со шпилем. А ведь, вплоть до 1978-го, были линии не только Ленинград-Лондон (не знаю, когда кончилась) и Ленинград-Стокгольм, Ленинград-Киль (обе сдохли в конце 1990-х), но и Ленинград-Нью-Йорк. И то, что Брежнев и Картер не поняли глубокий смысл данной линии, и не субсидировали - лишь их вина. Но полюбому: выбираться от морвокзала было всегда неудобно.
Ну а Шоссейная/Пулково - вообще песня. Умудрились за все годы, не то что АЭ, метро, а даже трамвая, да что там - даже троллебуса не сделать!
Так что...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 8