Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
EmPeR1oR: Жезловка на отрезке Овинище - Пестово в бытность времен, максимально смогла прожевать лишь 6 пар с натугом, ежедневно там ползало не более 5 пар):
Ползало там больше, причём с семафорами, пока Топорово было.
Жезловка от ПАБ по своей пропускной способности не сильно то отличается, Вы на риге ПАБ застали? Когда ещё в том же Чертолино ДСП ручку крутил открыто/закрыто?
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 21 июл 2021, 13:16, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#673847 KSM 21 июл 2021, 13:16
Кошакур:
KSM » 21-07-2021, 12:38:
Exval:
AlexPaen:
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
По моему скромному мнению, в подобных случаях хорошим выходом стало бы внедрение радиоблокировки. Но в России этот весьма перспективный способ регулирования движения поездов не применяется.
Если бы вы видели сколько случаев происходит зимой на участках с интенсивным грузовым движением: после прохода поезда точка осталась гореть красным. При выполнении регламента проследования следующим поездом обнаружен излом рельса... Вот бы там радиоблокировку внедрить.
Строго говоря, изломы рельсов зимой (да и летом они могут быть) не только на участках с АБ бывают - с ПАБ и даже с ЭЖС тоже. Только при ПАБ и ЭЖС их обнаружить труднее.
строго говоря, автоблокировка непрерывно контролирует ещё целостность рельсовых нитей. Кто примет решение отказаться от такого контроля? А так давно бы уже на счётчики осей или ещё чего ушли.
#673848 EmPeR1oR 21 июл 2021, 13:16
Минеральные Воды:
EmPeR1oR: Жезловка на отрезке Овинище - Пестово в бытность времен, максимально смогла прожевать лишь 6 пар с натугом, ежедневно там ползало не более 5 пар):
Ползало там больше, причём с семафорами, пока Топорово было.
Ну я про наше время, в период с 2004 по наши дни, что раньше было, увы, не знаю.
#673855 Кошакур 21 июл 2021, 13:30
EmPeR1oR » 21-07-2021, 17:06:Жезловка на отрезке Овинище - Пестово в бытность времен, максимально смогла прожевать лишь 6 пар с натугом, ежедневно там ползало не более 5 пар. Как при жезле можно 12 пар пропустить - мне даже стало интересно.
Вот сейчас перевели участок на ПАБ - нарисовали 12 пар :;-):
Это в какие годы там 5 пар было? Если в 90-е ... "нулевые", то не забывайте про практически полное отсутствие вообще поездов как таковых на этом участке (в основном ходили сборные и пригородные). Разъезд Приданиху и то же Топорово там зря что ли тогда закрыли?
А с середины 60-х (когда нефть повезли с Сонково на Кириши "двойниками) до конца 80-х движение поездов там было вполне себе "бодрое".
#673858 Кошакур 21 июл 2021, 13:38
KSM » 21-07-2021, 17:16:
Кошакур:
KSM » 21-07-2021, 12:38:
Exval:
AlexPaen:
Там АБ чтоли вести к каждому разрезу предлагаете?
По моему скромному мнению, в подобных случаях хорошим выходом стало бы внедрение радиоблокировки. Но в России этот весьма перспективный способ регулирования движения поездов не применяется.
Если бы вы видели сколько случаев происходит зимой на участках с интенсивным грузовым движением: после прохода поезда точка осталась гореть красным. При выполнении регламента проследования следующим поездом обнаружен излом рельса... Вот бы там радиоблокировку внедрить.
Строго говоря, изломы рельсов зимой (да и летом они могут быть) не только на участках с АБ бывают - с ПАБ и даже с ЭЖС тоже. Только при ПАБ и ЭЖС их обнаружить труднее.
строго говоря, автоблокировка непрерывно контролирует ещё целостность рельсовых нитей. Кто примет решение отказаться от такого контроля? А так давно бы уже на счётчики осей или ещё чего ушли.
Кто бы спорил про контроль целостности рельсовой цепи при АБ? Другой вопрос, что при ПАБ в целях удешевления эти самые рельсовые цепи на перегонах отсутствуют в принципе (кроме р.ц. участков приближения и р.ц. переездов для работы АПС). Если же устраивать р.ц. при ПАБ для контроля целостности рельсовой колеи, то эта ПАБ (при ограниченной пропускной способности) будет приближаться по стоимости к АБ.
#673859 EmPeR1oR 21 июл 2021, 13:40
Кошакур:
EmPeR1oR » 21-07-2021, 17:06:Жезловка на отрезке Овинище - Пестово в бытность времен, максимально смогла прожевать лишь 6 пар с натугом, ежедневно там ползало не более 5 пар. Как при жезле можно 12 пар пропустить - мне даже стало интересно.
Вот сейчас перевели участок на ПАБ - нарисовали 12 пар :;-):
Это в какие годы там 5 пар было? Если в 90-е ... "нулевые", то не забывайте про практически полное отсутствие вообще поездов как таковых на этом участке (в основном ходили сборные и пригородные). Разъезд Приданиху и то же Топорово там зря что ли тогда закрыли?
А с середины 60-х (когда нефть повезли с Сонково на Кириши "двойниками) до конца 80-х движение поездов там было вполне себе "бодрое".
Ну так выше я подписал, что период как раз от нулевых и до 2013 года имею ввиду, когда линия по сути без особого движения была. Что там раньше было, увы, особо не знаю.
Спасибо за информацию)
#673869 Кошакур 21 июл 2021, 13:55
Минеральные Воды » 21-07-2021, 17:12:
EmPeR1oR: Жезловка на отрезке Овинище - Пестово в бытность времен, максимально смогла прожевать лишь 6 пар с натугом, ежедневно там ползало не более 5 пар):
...
Жезловка от ПАБ по своей пропускной способности не сильно то отличается, ...
Как сказать. На однопутном направлении Тайшет-Лена с ПАБ, ручными стрелками и электротягой в середине 70-х (в летние "пики" северного завоза в Якутию) умудрялись до 44-х пар поездов в сутки пропускать. Правда, там тогда в основном ездили соединенные грузовые поезда и перегоны были короткие (7...10 км).
При ПАБ есть еще такая штука, как блок-посты. До середины 80-х они были на многих двухпутных участках (где денег на АБ не было). Постепенно на этих участках либо построили АБ, либо, где сильно росли перевозки, электрифицировали их (опять же с устройством АБ). И блок-посты там позакрывали. "Вживую" на двухпутках блок-посты увидеть не удалось. А вот на однопутке с блок-постами удалось на БАМе поработать - при этом размеры движения на участке Тында-Бамовская в "лучшие годы" доходили до 24-х пар параллельного ГДП.
Двухпутка с ПАБ и блок-постами есть и сейчас на УЗ. Уникальная линия для нынешних времён, кто хочет окунуться в 60-е может съездить. Двухпутка, ПАБ, ручные стрелки… настоящий музей под открытым небом.

Gadjonysz
#673944 v_gildenberg 21 июл 2021, 16:29
Минеральные Воды: Двухпутка с ПАБ и блок-постами есть и сейчас на УЗ. Уникальная линия для нынешних времён, кто хочет окунуться в 60-е может съездить. Двухпутка, ПАБ, ручные стрелки… настоящий музей под открытым небом.
Ой, эта не та которая была через Сватово !? От Купянска на юг !? Там ещё наш Челябинск - Симферополь ездил и Луганск - Киев . Там, второй путь кое где разобрали уже
#673952 Владимир Дукин 21 июл 2021, 16:41
Ластовка М.О.:
Владимир Дукин:Максим Олегович, а уже дали расписание от Кустарёвки до Илецка
Да.
Можно попросить фото расписания Кустаревка-Илецк?
v_gildenberg:
Минеральные Воды: Двухпутка с ПАБ и блок-постами есть и сейчас на УЗ. Уникальная линия для нынешних времён, кто хочет окунуться в 60-е может съездить. Двухпутка, ПАБ, ручные стрелки… настоящий музей под открытым небом.
Ой, эта не та которая была через Сватово !? От Купянска на юг !? Там ещё наш Челябинск - Симферополь ездил и Луганск - Киев . Там, второй путь кое где разобрали уже
Нет, не та.

Gadjonysz
#673957 Владимир Дукин 21 июл 2021, 16:50
В Сватово ручных переводов лет 40 как нет. В Старобельске есть. Там до войны ходил 12 Москва-Луганск, 385 Воронеж-Мариуполь, 603 Старобельск-Донецк и 2 пары пригорода Лантратовка-Родаково.
Владимир Дукин:
Минеральные Воды: Я вообще про Суми…
А в Сумах много где а/б.
Наверх аб, вниз полуавтоматика. Вернее от Басов вниз. А так… действительно заповедные места, такого места в СССР больше нету. Семафоры, жезловка да, пожалуйста, а чтобы как в 60-е, увы. Двухпутка, с ПАБ, ПС-45 в наличии, ручные стрелки. И упомянутые Кошакуром блок-посты, которые я до этого только в инструкции видел. Мечта фаната. Надеюсь у УЗ ещё долго денег не будет уничтожить эту красоту.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 21 июл 2021, 18:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12