SONNAR:Жаловаться их право, я просто говорю, что это ничего не даст..Удобное время отправления/прибытия и время в пути поездов на данном направлении рассчитано, главным образом, на пассажиров, следующих из Москвы до Петербурга (по большей части командировочные), которым важна не цена, а комфорт и скорость..Соответственно, в первую очередь РЖД будет учитывать их интересы как приносящих компании больше дохода, чем пассажиры "Юности"..И более удобное время отдается "Сапсанам"..Вот если "Сапсан", идущий вместо "Юности", прибыли будет приносить меньше ходившей ранее "Юности", тогда РЖД задумается..
А почемуименно ставится условие "Сапсан вместо Юности"? Почему не может быть и дневной Сапсан в 13, и Юность с отправлением, положим, в 14 часов? Что, линия перегружена?
И что такое "удобное время прибытия и отправления"? Если говорить про ночной поезд - понятно, прибытие в 4-5 утра или после 10 - скорее всего неудобно. А для дневного? 8 утра - неудобное время отправления? А 14-15 часов? А 12.21 (с обгоном скоростным часа через 2)?
SONNAR:..К тому же на направлении Москва - Питер есть альтернативные перевозчики (пусть даже ночные) - Гранд-Экспресс и Мегаполис, и если бы плацкарты и сидячки приносили хорошую прибыль, и в "Гранде", и в "Мегаполисе" давно бы появились подобные вагоны..
Какое отношение имеют ночные поезда к показателям прибыльности сидячки, которая нужна в основном днём??
Миша_н:P.S. А попытки москвичей восстановить Юность, прикрываясь интересами гипотетических жителей Тверской области, резко пресекать!
[/quote]
А по-моему, наоборот, надо пресекать спекулятивные умозаключения в духе "из-за скоростных поездов должны отменяться обычные дневные поезда", "москвичи вполне могут заплатить за скоростной поезд" итд. Вообще-то многие москвичи с доходами в районе 3000 Евро тоже в шоке от объявленных цен на Сапсаны, особенно знающие, сколько это стоит в Европе в предварительной продаже.
Ну а "Юность" - по сути дела такой же "попугай", как Екатеринбург-Пермь, Киров-Нижний Новгород, Новосибирск-Омск итд, только на локомотивной тяге. И если другие дороги стремятся развивать этот сервис, то на главной линии России мы видим противоположную ситуацию. В Твери, Волочке, Боровичах и других городах, связанных с ГХ ОЖД, живет наверное тысяч 700 населения, это в разы больше, чем на участках Ниж.Новгород-Киров или Ниж.Новгород-Арзамас-Казань. Вот только у жителей Сергача три дневных экспресса на Нижний и два на Казань, населенность каждого из которых минимум в 2 раза меньше "Юности". И если там это работает, приносит прибыль и развивается, почему это не может работать на ГХ ОЖД, где и население, и поток гораздо выше? Я не вижу других причин, кроме как заставить платить в 4-5 раз больше за "Сапсан" тех, кому он нафиг не нужен.