Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#674245 Ластовка М.О. 22 июл 2021, 15:41
Дедуля все ещё жив и продолжает из себя строить? ::-D:
Очнись, ты уже давно проеbал корочки ревизора!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#674246 Маклауд 22 июл 2021, 15:45
Ластовка М.О.: Дедуля все ещё жив и продолжает из себя строить? ::-D:
Очнись, ты уже давно проеbал корочки ревизора!
А общественного инспектора по Б/Д ?
Маклауд: Но кольцо оно было этакое государство в государстве... :=-O:
Кольцо - сила :*THUMBS UP*:
Эти клуши 122 меня достали.

Gadjonysz
#674256 Slon 22 июл 2021, 16:13
Маклауд:
А общественного инспектора по Б/Д ?
По биде ::-!:
Общественников, как и неких активистов, давно пора извести.
Ластовка М.О.: Дедуля все ещё жив и продолжает из себя строить!
Дедуле смену на ст. Валя :=-O:
Гильденберг помощником.
Вали не будет :=-O:

Gadjonysz
#674417 Кошакур 23 июл 2021, 05:10
Минеральные Воды » 22-07-2021, 20:18:
Ластовка М.О.: Дедуля все ещё жив и продолжает из себя строить!
Дедуле смену на ст. Валя :=-O:
Гильденберг помощником.
Вали не будет :=-O:
Чем изощряться в "остроумии" с недалекого ума Ластовкой, Вам, как движенцу уровня ЦДУП, стоило бы подумать - как разгрузить БМО от избыточных вагонопотоков. А то напихают туда столько поездов, сколько оно "переварить" не может, и потом "на нелегкую жизнь" жалуются - умоляя локомотивные бригады ехать за пределами режима и гадя себе с коллегами в карман.
#674418 Кошакур 23 июл 2021, 05:12
Ластовка М.О. » 22-07-2021, 19:41:Дедуля все ещё жив и продолжает из себя строить? ::-D:
Очнись, ты уже давно проеbал корочки ревизора!
Не Ваше собачье дело, кто и кого из себя строит.
#674419 Кошакур 23 июл 2021, 05:14
Минеральные Воды » 22-07-2021, 16:53:Хорошо, если сначала ехать на грузом в ту же Вековку пассажиром и обратно с поездом, сутки в электровозе, фактически, всё в порядке с реакцией? За то по бумагам всё тип-топ, всё законно. Так где хуже реакция будет, на 23-м часу нахождения в электровозе или на 13-м? А бригада из дома, и спать по дороге туда врядли будет.
Понимаю, движенцу из кабинета на Ново-Басманной о реакции машиниста виднее, чем самому машинисту из кабины локомотива.
#674420 Кошакур 23 июл 2021, 05:17
Минеральные Воды » 22-07-2021, 18:12:
Кошакур:
Минеральные Воды » 22-07-2021, 16:53:Хорошо, если сначала ехать на грузом в ту же Вековку пассажиром и обратно с поездом, сутки в электровозе, фактически, всё в порядке с реакцией? За то по бумагам всё тип-топ, всё законно. Так где хуже реакция будет, на 23-м часу нахождения в электровозе или на 13-м? А бригада из дома, и спать по дороге туда врядли будет.
Маклауд, Вы сколько в грузовом движении отработали?
Вопрос Маклауду а цитата моя? К кому вопрос то?
Виноват - машинально не по тому посту ответил. Но Маклауд тоже мои посты читает и тоже уже ответил.
#674421 Кошакур 23 июл 2021, 05:34
Минеральные Воды » 22-07-2021, 18:03:
Кошакур: раз "косяки" движков по движению поездов в ущерб себе прикрываете.
Какие косяки, если пробка? Поездной должен пойти на станцию и поезда с путей под откос скинуть чтобы пути освободить? Потом, на БМО путей нет столько, и таких длинных, чтобы всех режимных расставить. И естественно стараются побыстрей пропихнуть.
А когда движки косяки дирекции тяги прикрывают, это ничего, так и надо?
Круговая порука.
А теперь представим - закрывается в Усадах стовагонная сосиска такая, устроив на БМО однопутку. Свои же потом сожрут, кто давно бы дома был а теперь дёргаются от светофора к светофору :]:-O: Или в Непецино :=-O: - ещё лучше.
Так не надо формировать такие длинные поезда, если их негде на БМО при необходимости расставить. И пора бы уже "оптимизированные" в "голодные" 90-е пути на станциях БМО и участки восстановить, если в этом есть технологическая необходимость. Как это сделали, например, на Зап.-Сибе, восстановив еще в "нулевые" при росте грузопотоков разобранные в 90-е вторые пути на Сред-Сибе. Да и "объехать" БМО при необходимости на Горьковской, Московской, Северной, Октябрьской параллельных направлений предостаточно. Это не Забайкальская ж.д. с единственной двухпуткой, где сейчас больше 100 пар идет - а объехать ее негде. И то там зарежимившие локомотивные бригады стараются вовремя менять, при необходимости - даже на перегонах. А народ там, в отличие от столичного и около, друга друга не жрет (потому как все там в одинаковой ситуации, да и жизнь в Забайкалье слишком тяжелая - чтобы еще и друга "есть").
#674422 Кошакур 23 июл 2021, 05:39
Slon » 22-07-2021, 18:04:
Кошакур:
Чего Вы, Слон, беретесь расуждать о том, в чем не имеете ни малейшего представления?
Не извольте беспокоиться.
Крутить ручки паровозов я вас не учу.
А во многом другом вы показали, как "разбираетесь" (не я один это увидел). Как и ваш дружок, который только и может таскать сюда чужое.
Чего Вы там увидели, если вокруг себя разобраться не можете и не знаете - что в остальной стране Россия вокруг столицов и "бохатых" нефте-газовых регионов не все так радужно, как Вам хочется представить окружающим.
Последний раз редактировалось Кошакур 23 июл 2021, 08:03, всего редактировалось 1 раз.
#674423 Кошакур 23 июл 2021, 05:52
Маклауд » 22-07-2021, 19:33:На кольце. 10 лет. Тепловозник. Но кольцо оно было этакое государство в государстве... :=-O:
И 28 в пассажирских... ::-D: (-2 армия)
Примерно на такой же работе, как и у Вас на кольце, сам три года отработал в молодости (по полтора года помощником и машинистом). Но эта работа - совсем не одно и то же, что в полноценном грузовом движении по вызывной системе через 12 часов (хоть сейчас и через 16) зачастую с двумя ночами подряд и без выходных. Да еще всякие "вкусности" типа вождения соединенных поездов, порожних поездов повышенной длины или груженых поездов массой по 8000...9000 тонн. Последние годы еще и контейнерные поезда повышенной длины (по 130 у.в.) добавились, сопровождал не так давно такой в кабине локомотива - то еще удовольствие. Поэтому зря Вы тут к пользователю "Минеральные Воды" подпрягаетесь, "собратья" которого зарежимивших машинистов на неуместные и сомнительные "подвиги" "подписывают" вместо нормальной организации движения поездов.
Последний раз редактировалось Кошакур 23 июл 2021, 08:02, всего редактировалось 1 раз.
Кошакур: Это не Забайкальская ж.д. с единственной двухпуткой, где сейчас больше 100 пар идет - а объехать ее негде.
Уже ничего не идёт опять :=-O:

Gadjonysz
#674433 Кошакур 23 июл 2021, 08:01
Минеральные Воды » 23-07-2021, 10:57:
Кошакур: Это не Забайкальская ж.д. с единственной двухпуткой, где сейчас больше 100 пар идет - а объехать ее негде.
Уже ничего не идёт опять :=-O:
Понятно, раз двухпутный мост под Чернышевском рухнул. О чем и речь - двухпутный БАМ там даже из-за таких вот катаклизмов необходим. От которых, кстати, не застрахована ни одна дорога сети ОАО "РЖД" (как показал недавний пример под Мурманском).
#674439 KSM 23 июл 2021, 08:17
Минеральные Воды:
Кошакур: Это не Забайкальская ж.д. с единственной двухпуткой, где сейчас больше 100 пар идет - а объехать ее негде.
Уже ничего не идёт опять :=-O:
там и не было сто пар грузовых. А пассажирских с пригородом на сколько пар набирается?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14