Минеральные Воды » 23-07-2021, 17:30:Маклауд: Хочу поддержать Кашакура. Год или два назад командировали в Забайкалье ПМСы с Е.Т.Р. На Забалькалье много перегонов просроченных по всем видам ремонтов. А вот - почему?

Окна не дают потому что, только это не зловещая Москва а Иркутск. Всё что восточнее Свердловской давно живёт своей жизнью и варятся там сами в собственном соку.
Деньги тоже не дают в полном объеме, только не Иркутск, а зловещая Москва. А когда "окна" дают, то толку от них - если денег нет на рельсы и скрепления, на шпалы и щебень, на диз. топливо для техники и на зар. плату монтерам пути ПМС наконец. Много километров они при этом отремонтируют? Или дают деньги (вернее то, что от них осталось), как в насмешку, в 4-ом квартале? Надо еще учитывать климатический фактор - на дорогах ЕТР можно вести кап. ремонт пути (со сменой РШР и балласта) круглый год, благо температуры наружного воздуха до минус 30 град. это позволяют. Кстати, впервые такую технологию кап. ремонта пути применили на Зап.-Сиб.ж.д. в "нулевых" (когда второй путь Сред-Сиба восстанавливали - был этому свидетелем, проехав в минус 25 град с карасуцкой локомотивной бригадой в электровозе грузового поезда по перегону, где шла укладка второго пути). А вот как проводить кап. ремонт пути в Забайкалье при минус 40 град и ниже, путейцы еще не научились.