Глядя со своей "колокольни" - уже давно не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
Вы что-то недоговариваете...Минеральные Воды:
Не всегда…

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вы что-то недоговариваете...Минеральные Воды:
Не всегда…
Звёздочками зашифрована станция Звезда, должно быть.Imker: не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
А Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, и, Ярославль где!?Придача: И наименее травматичный способ, это ЖД сообщение через МСК, ну кроме понятно Пскова, Новгорода, ПТЗ, Мурманска, Вологды, Твери и возможно Кирова.
Если так и дальше пойдет, то лет через 10 останется Псков, Новгород, Мурманск, Вологда, ПТЗ, Киров в лучшем случае 1 раз/день, а скорее всего по дням недели. Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, Ярославль тоже самое но через МСК, уж лучше через МСК но ежедневно. Будет 1 поезд в сторону Урала-Сибири ежедневный из ВБС. В сторону югов будет раза в 2 меньше чем сейчас. Волгоград и Астрахань по всей видимости останутся в лучшем случае 1-2 раза в неделю, правда если их наконец то одумавшись пустят через Воронеж, то будут ч/з день. В Беларусь тоже будет один ежедневный поезд представляющий сборный ВБС. Всё. Остального не будет.LmV:А Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, и, Ярославль?Придача: И наименее травматичный способ, это ЖД сообщение через МСК, ну кроме понятно Пскова, Новгорода, ПТЗ, Мурманска, Вологды, Твери и возможно Кирова.
Теперь, что ты имеешь ввиду через Мск? Пересадка? Нахер! Транзит? Это нормально, да. Тут особо не возражаю. Тот же 145/146 нормально ходит.
Но, кстати, не только через Мск. Уфимский трамвай - прекрасно ходит через Ярославль.
Я возразил против другого. Как ты совершенно бездумно рассуждаешь о сообщениях с Северами.
Только давай не здесь. Здесь всё же не болталка, и может появиться "зелёный ластик".
Никто не знает, что будет, тем более, что поезда, значимые в пределах макрорегиона, внезапно, получают поддержку (какие-то). Никто ж не предполагал относительно Теплоласт.Придача:
Если так и дальше пойдет, то лет через 10 останется Псков, Новгород, Мурманск, Вологда, ПТЗ, Киров в лучшем случае 1 раз/день, а скорее всего по дням недели.
Это вообще как?Придача:
Архангельск, Котлас/Сыктывкар/Воркута, Ярославль тоже самое но через МСК, уж лучше через МСК но ежедневно.
Причем тут Звезда?Serge&:Звёздочками зашифрована станция Звезда, должно быть.Imker: не хватает круглогодичного ПДС по маршруту **** - Пенза - Ртищево - Саратов - ****
кто сказал, что 2 пары нет?suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
ткнулПридача:А Вы ткните, где указано, что он не фирменныйDIWIN:На заборе тоже пишут...Придача: Пишут, что таки фирменный
Таврия (поезд №7/8)
https://vagon-vokzal.ru/rzhd/poezda-ros ... l.html[.
Зайдите на официальный сайт Гранда и ткните мне пальцем, где там сказано, что поезд фирменный.
.
всё так, суб/воскресенье летомкомик:кто сказал, что 2 пары нет?suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
Москва - ДД 7:55 - 14:42
СПГ - Москва 16:05-00.08
у нее ремонт плановыйsuntechnic:всё так, суб/воскресенье летомкомик:кто сказал, что 2 пары нет?suntechnic: просматривая расписания 2009, вспомнил, что все новое - это хорошо забытое старое.
Если возродили 813/814 СПб-Москва под видом 725/726, почему не возродить и вторую ему пару (была кстати в общем обороте) 811/812 под видом 727/728?
Конечно, скорости с тех пор поднялись немного, но можно попробовать отправлять в 1.30 ночи из Санкт-Петербурга и например в 1.30 из Москвы. Летом, скорее всего будет актуально.
Москва - ДД 7:55 - 14:42
СПГ - Москва 16:05-00.08
придумали бы куда ее на сутки пустить, чтобы зря в Металлострое не стояла...
Мне нравится такой вариант, только пусть "Арктика" остаётся одноэтажной. "Фирму" можно не снимать, но сделать несколько нефирменных вагонов, например пару купе и пару плацкартных. Поезд максимально ускорить, перевести в режим "одна ночь в пути".Prandtl:
Арктику ускорить, сделать двухэтажной, убрать заход в СПБ, возможно увязать в общий оборот с 21/22, заодно убрать длительный простой ЭП20 по Мурманску. Ещё бы не мешало снять фирму (хотя это нереально).
А 91/92 объединить с Белгородским 119/120, с заходом на Ладожский, со всеми прицепками. Будет неплохой трамвай, и пусть себе тащится тянутым графиком.
Пример ускорения потенциальной Арктики в режиме "в пути одна ночь" был совсем недавно, на новый год: из Москвы в 14:50, прибытие в Мурманск в 18:30. Если поколдовать с тех. стоянками - 27-27,5 часов в пути - вполне реальный результат. 27-27,5 часов против нынешних 35-ти - ощутимый результат, который не только может сохранить пассажира, но и, возможно, даже переманить с авиа.DIWIN:Мне нравится такой вариант, только пусть "Арктика" остаётся одноэтажной. "Фирму" можно не снимать, но сделать несколько нефирменных вагонов, например пару купе и пару плацкартных. Поезд максимально ускорить, перевести в режим "одна ночь в пути".Prandtl:
Арктику ускорить, сделать двухэтажной, убрать заход в СПБ, возможно увязать в общий оборот с 21/22, заодно убрать длительный простой ЭП20 по Мурманску. Ещё бы не мешало снять фирму (хотя это нереально).
А 91/92 объединить с Белгородским 119/120, с заходом на Ладожский, со всеми прицепками. Будет неплохой трамвай, и пусть себе тащится тянутым графиком.
Мурманск-Белгород (119/120) через Черкизово и Ладожский будет отличный мегатрамвай, а в дни повышенного спроса можно назначать дополнительный 241/242 Москва-Мурманск.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1