В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#67491 serg 27 ноя 2009, 17:59
Поспешил я с выводами - билеты на 2010 год в вагоны ТКС появились, видимо, думали по каким ценам их продавать. Зато теперь понятно, что ТКС может устанавливать совершенно любые цены на билеты, причем не заранее, а изменяя их по ходу продаж.
Итак, Москва-Самара, цены на поезд "Жигули" на 04 декабря:
Купе (ФПД) - 3 054 руб.
Купе с услугами (ФПД) - 3 459 руб.
Купе (ТКС) - 3 712 руб.(!!!).

Причем еще несколько дней назад (проверял) цена в купе без услуг в вагоны ФПД и ТКС была одинаковой.

Справедливости ради, отмечу, что билеты на завтра (на 28.11) в вагоны ТКС стоят дешевле (2 903 руб.), чем в вагоны ФПД (3 054 руб.).

Как говорится, Россия идет своим путем - во всех странах (тот же EUROSTAR): чем раньше покупаешь билет, тем он дешевле, а у нас наоборот!
#67495 SONNAR 27 ноя 2009, 21:11
serg:Поспешил я с выводами - билеты на 2010 год в вагоны ТКС появились, видимо, думали по каким ценам их продавать. Зато теперь понятно, что ТКС может устанавливать совершенно любые цены на билеты, причем не заранее, а изменяя их по ходу продаж.
Итак, Москва-Самара, цены на поезд "Жигули" на 04 декабря:
Купе (ФПД) - 3 054 руб.
Купе с услугами (ФПД) - 3 459 руб.
Купе (ТКС) - 3 712 руб.(!!!).

Причем еще несколько дней назад (проверял) цена в купе без услуг в вагоны ФПД и ТКС была одинаковой.

Справедливости ради, отмечу, что билеты на завтра (на 28.11) в вагоны ТКС стоят дешевле (2 903 руб.), чем в вагоны ФПД (3 054 руб.).

Как говорится, Россия идет своим путем - во всех странах (тот же EUROSTAR): чем раньше покупаешь билет, тем он дешевле, а у нас наоборот!
Тем самым увеличится спрос на купе с услугами ФПД, т.к. оно выходит дешевле обычного купе ТКС..
#67667 serg 29 ноя 2009, 20:57
SONNAR:Тем самым увеличится спрос на купе с услугами ФПД, т.к. оно выходит дешевле обычного купе ТКС..
Только сначала в продажу выдаются вагоны ТКС, а потом при необходимости могут дать в продажу вагоны ФПД.
#67694 SONNAR 30 ноя 2009, 12:36
Очень интересная заполненность вагонов на сегодня - получается, чем вагон дороже, тем лучше он заполняется...
СВ (1Б) 08 ФПД заполнен на 83 %
СВ (1Л) 07 ФПД заполнен на 78 %
VIP (1М) 01 ФПД заполнен на 67 %
К (2Л) 12 ФПД заполнен на 52 %
К (2Л) 13 ФПД заполнен на 52 %
К (2Л) 03 ТКС заполнен на 44 %
К (2Л) 04 ТКС заполнен на 30 %
К (2Л) 05 ТКС заполнен на 36 %
К (2Э) 10 ФПД заполнен на 78 %
П (3Э) 15 ФПД заполнен на 46 %
П (3Э) 16 ФПД заполнен на 65 %
П (3Э) 17 ФПД заполнен на 48 %
П (3Э) 18 ФПД заполнен на 34 %

Вывод - самые заполняемые вагоны - это и СВ, КУ и М причем на 2/3 заполнен VIP (!!!) - и это при наличии свободных мест в СВ и купе..Причем из купейных самый заполненный - это КУ, что опять же очень странно..
#67833 Миша_н 02 дек 2009, 04:58
Не могу понять, в чем странность. 10-й вагон выставляется в продажу за 45 суток, потому и продается побыстрее, к тому же он сейчас единственный с услугами остался. А вот с ВИПом действительно странно получается. Скажем, на 14 января в продаже уже 8 мест осталось. А на сегодня - все 12 лежат нетронутыми. Может быть, кто-то выкупает себе на всякий случай по паре купе или иногда вагон 1М меняют на вагон класса 1А, просто в системе цену не меняют, а закрывают продажу в купе 5 и 6. Ведь согласитесь, "вкус" у такого "предварительного" покупателя кажется странным - за 45 суток выкупать места, расположенные в последних купе, хотя есть в наличии места и в середине вагона.
#67841 serg 02 дек 2009, 09:44
SONNAR:Очень интересная заполненность вагонов на сегодня - получается, чем вагон дороже, тем лучше он заполняется...
СВ (1Б) 08 ФПД заполнен на 83 %
СВ (1Л) 07 ФПД заполнен на 78 %
VIP (1М) 01 ФПД заполнен на 67 %
К (2Л) 12 ФПД заполнен на 52 %
К (2Л) 13 ФПД заполнен на 52 %
К (2Л) 03 ТКС заполнен на 44 %
К (2Л) 04 ТКС заполнен на 30 %
К (2Л) 05 ТКС заполнен на 36 %
К (2Э) 10 ФПД заполнен на 78 %
П (3Э) 15 ФПД заполнен на 46 %
П (3Э) 16 ФПД заполнен на 65 %
П (3Э) 17 ФПД заполнен на 48 %
П (3Э) 18 ФПД заполнен на 34 %

Вывод - самые заполняемые вагоны - это и СВ, КУ и М причем на 2/3 заполнен VIP (!!!) - и это при наличии свободных мест в СВ и купе..Причем из купейных самый заполненный - это КУ, что опять же очень странно..
Все закономерно. Про СВ и VIP каких-либо выводов делать не готов, а по купе ситуация понятная (см. изначально мое сообщение): заранее в продажу даются места КУ (ФПД) и К (ТКС). Из-за небольшой разницы в цене покупаются места КУ (ФПД).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KSM, Yandex [Bot] и гости: 230