Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#66435 aleksailor 15 ноя 2009, 03:48
Прошу разобраться в следующей ситуации и разъяснить, кто был не прав - пассажир или кассир.

13.11.2009 я приобрел на сайте РЖД билет на поезд 819 Рязань 1 - Москва отправлением 14.11.2009 в 13.00, оплатив заказ по банковской карте. Обычно я приезжаю в кассу за распечаткой заказа накануне, но в этот раз обстоятельства сложились по-другому и на вокзал Рязань - 1 я приехал 14.11.2009 в 12.30 за полчаса до отправления поезда. Я отстоял сколько положено в очереди, так как никаких преимуществ перед другими пассажирами у меня не было, и в 12.45 оказался у заветного окошка. Когда кассир Кругленкова Галина Алексеевна увидела у меня в руках листок с номером интернет-заказа, она сказала, что сейчас обслуживает только пассажиров, покупающих билеты на отправляющийся через 15 минут экспресс Рязань - Москва и велела отойти. Я ответил, что мне надо распечатать билет именно на этот поезд. На это я услышал буквально следующее: - "А заказы через интернет надо распечатывать не позднее 1 часа до отправления, тем более ТАКИЕ!" Под ТАКИМИ, как выяснилось из дальнейшей беседы с кассиром, подразумевался не бланк заказа с штрих-кодом, а листок с 14 цифрами номера заказа. Далее последовал очередной отказ в распечатке билета. Только после того, как я сказал, что обязательно напишу о произошедшем в МЖА (Сезам, откройся! ::-D: ), Галина Алексеевна распечатала мне билет со словами: "Жалуйтесь сколько угодно, мне всё равно!". В итоге в 12.49 билет был у меня на руках и на поезд я успел.

Вечером специально посмотрел на сайте РЖД про эти нюансы:

Оформление заказа на сайте на 45 дату до отправления поезда начинается с 8 ч. 00 мин. по московскому времени на поезда, следующие с территории Российской Федерации, с 9 ч. 00 мин. по московскому времени на поезда, следующие с территории СНГ, не зависимо от времени открытия продажи в кассах регионов.
Оформление заказа в сутки отправления поезда осуществляется не позднее, чем за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем заранее получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД», или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания.


Речь идёт всё-таки об оформлении ЗАКАЗА, а он у меня был сделан на день раньше отправления. Получается, что выдать уже оплаченный билет за 10 минут до отправления поезда нельзя, а вот продавать те же самые билеты на экспресс припозднившимся пассажирам можно хоть за 10, хоть за 5 минут до отправления, не беспокоясь о том, успеет ли пассажир добежать до вагона!

P.S. Установите в Рязани хоть один ТТС...
#66448 НИКОЛА 15 ноя 2009, 11:47
Однозначно кассир не имела права отказывать вам в обслуживании. Но в итоге она все-таки вас обслужила. Поэтому нарушения как бы и нет. Единственное - сильно хромает культура обслуживания. Ну и порядок оформления е-билетов не соответствует нормам.
aleksailor:Прошу разобраться в следующей ситуации и разъяснить, кто был не прав - пассажир или кассир.

13.11.2009 я приобрел на сайте РЖД билет на поезд 819 Рязань 1 - Москва отправлением 14.11.2009 в 13.00, оплатив заказ по банковской карте. Обычно я приезжаю в кассу за распечаткой заказа накануне, но в этот раз обстоятельства сложились по-другому и на вокзал Рязань - 1 я приехал 14.11.2009 в 12.30 за полчаса до отправления поезда. Я отстоял сколько положено в очереди, так как никаких преимуществ перед другими пассажирами у меня не было, и в 12.45 оказался у заветного окошка. Когда кассир Кругленкова Галина Алексеевна увидела у меня в руках листок с номером интернет-заказа, она сказала, что сейчас обслуживает только пассажиров, покупающих билеты на отправляющийся через 15 минут экспресс Рязань - Москва и велела отойти. Я ответил, что мне надо распечатать билет именно на этот поезд. На это я услышал буквально следующее: - "А заказы через интернет надо распечатывать не позднее 1 часа до отправления, тем более ТАКИЕ!" Под ТАКИМИ, как выяснилось из дальнейшей беседы с кассиром, подразумевался не бланк заказа с штрих-кодом, а листок с 14 цифрами номера заказа. Далее последовал очередной отказ в распечатке билета. Только после того, как я сказал, что обязательно напишу о произошедшем в МЖА (Сезам, откройся! ::-D: ), Галина Алексеевна распечатала мне билет со словами: "Жалуйтесь сколько угодно, мне всё равно!". В итоге в 12.49 билет был у меня на руках и на поезд я успел.
P.S. Установите в Рязани хоть один ТТС...
Уважаемый aleksailor.
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанному факту, проведено служебное расследование.
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при оформлении проездных документов, кассир билетный Кругленкова Г.А. Московского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов на вокзале Рязань-1 лишена премия по итогам работы за ноябрь месяц 2009 года.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по правилам оформления проездных документов, заказанных через сеть Интернет и соблюдению культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста извинения за причиненные неудобства.
#67525 SONNAR 28 ноя 2009, 00:33
aleksailor:P.S. Установите в Рязани хоть один ТТС...
::-D: ::-D: Ой, куда там до Рязани...РЖД в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и т.д. никак не может ТТС поставить..Зато в Москве по несколько штук рядом стоят :]:-O:
#67835 Миша_н 02 дек 2009, 05:39
Кстати, в Москве ТТС уже не хватает в пиковые часы пиковых дат, очереди бывают по 3-4 человека. Дойдет очередь и до вокзалов городов-миллионников, и до Рязани, наверное, когда-нибудь дойдет. А пока УФС-ной стойкой попользуйтесь, пожалуйста! :;-):
#67937 Slon 03 дек 2009, 00:22
Замечу, что большая часть пассажиров экспрессов покупает билеты непосредственно перед отправлением, касс мало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2