Мы в этой теме говорим про автобусы vs поезда? Вот свежие впечатления. Автобус Рязань - Москва. Идет до Выхина или Красногваредейской. Цена 300-350 р. Сравните с попугаем - нынче даже в первом классе было непусто.
Тема про альтернативу доступную юности. и а втобусы в том числе. билет до питера стоит 800 рэ. если садится чуть дальше щелчка, то и за 600 могут везти. до волочка и чудово соответсвенно дешевле. все же это лучше чем 2.500 платить. согласитесь. поэтому нет другой доступной альтернативы жителям смежных областей. ИМХО. только автобусы или лектрички графики коих каверкают каждый день. причем на всех 650 км пути.
По Питеру ничего сказать не могу, могу только предполагать. А пишу то, с чем сталкиваюсь, но сегодня я был несколько озадачен, потому как из ваших всех постов выросла убежденность, что автобусы дешевле попугаев... Выходит, что я еще не так уж много заплатил.
да дешевле, особенно если не вкассе брать а водителю платить я оди раз так из С. посада до Мантурово до ехал за 300 р. хотя цена была 850 р.Slon:По Питеру ничего сказать не могу, могу только предполагать. А пишу то, с чем сталкиваюсь, но сегодня я был несколько озадачен, потому как из ваших всех постов выросла убежденность, что автобусы дешевле попугаев... Выходит, что я еще не так уж много заплатил.
#67559
Vitaly_
28 ноя 2009, 09:40
По моим наблюдениям - соотношение автобус vs попугай сильно отличается по стране и имеет смысл говорить о конкретных направлениях. К тому же у попугаев специфичная тарификация (если это не 7ххх) и на короткие расстояния почти везде попугаем будет сильно дороже, даже в дубовом III классе.Slon:потому как из ваших всех постов выросла убежденность, что автобусы дешевле попугаев... Выходит, что я еще не так уж много заплатил.
Для автобусов средняя цифра, на которую надо ориентироваться, - около 1,5 руб/км. Бывает дороже (к примеру, некоторые межобластные маршруты от СПб, про Надым и Алдан даже говорить не буду), кое-где бывает значительно дешевле, даже в Мск. Из рекордов - летом видел автобусы Савеловский вокзал - Кимры за 100 рублей, это меньше 1 руб/км!
Я по Рязани цифры приводил, можете их откомментировать для моего интересаVitaly_: По моим наблюдениям - соотношение автобус vs попугай сильно отличается по стране и имеет смысл говорить о конкретных направлениях. К тому же у попугаев специфичная тарификация (если это не 7ххх) и на короткие расстояния почти везде попугаем будет сильно дороже, даже в дубовом III классе.


В убыток возят? Перекрестное субсидирование с других маршрутов?Из рекордов - летом видел автобусы Савеловский вокзал - Кимры за 100 рублей, это меньше 1 руб/км!
#67621
Vitaly_
29 ноя 2009, 00:56
По Рязани - 2й класс попугая, если с комсбором, НЯП должен быть как раз между 300 и 350, без комсбора около 250. Кстати, вспоминаю что в апреле автобус Владимир-Москва был рублей 270, что дешевле 2-го класса с комсбором, при таком же расстоянии как до Рязани. Интересно, какое соотношение попугай/автобус было тогда на рязанском напрямке?
Что происходит с маршрутом Москва-Кимры - для меня самого большая загадка, на Савеловском автобусов ведь НЯП совсем немного, а кимрские ходили каждый час, за счет чего, собственно, перекрестно субсидировать?
Что происходит с маршрутом Москва-Кимры - для меня самого большая загадка, на Савеловском автобусов ведь НЯП совсем немного, а кимрские ходили каждый час, за счет чего, собственно, перекрестно субсидировать?
Мы здесь не рязань обсуждаем и цены на автобысы до кимр. Речь о скорой отмене Юности, и альтернативах ее помимо сапсанов. в основном тема важна жителям не петербурга и москвы, а промежуточных остановок.
Насчёт автобусов. Есть места, где благодаря РЖД поезд сто раз выигрывает. А есть, где столько же раз проигрывает. Примеры:
1) В пользу поезда. Москва-Владимир. Второй класс попугая с туалетом, баром, кондеем и тд стоит 230 рублей, в то время как за раздолбанный икарус берут 270.
2) В пользу автобуса. Москва-Пенза. Хорошие европейские автобусы с кондеем, тв и тд стоят как нефирменнй плацкарт. В пути - 5-6 часов днём. Поезда ходят только ночью, а спать хочется в купе. Стоимость проезда - две с половиной тысячи! Поэтому тут я выберу автобус.
Направление Москва-Петербург. Я на нём езжу мало, но мне кажется, что надо государству субсидировать Сапсан. Удачные цены при которых хорошая заполняемость была бы гарантированна я уже приводил.
1) В пользу поезда. Москва-Владимир. Второй класс попугая с туалетом, баром, кондеем и тд стоит 230 рублей, в то время как за раздолбанный икарус берут 270.
2) В пользу автобуса. Москва-Пенза. Хорошие европейские автобусы с кондеем, тв и тд стоят как нефирменнй плацкарт. В пути - 5-6 часов днём. Поезда ходят только ночью, а спать хочется в купе. Стоимость проезда - две с половиной тысячи! Поэтому тут я выберу автобус.
Направление Москва-Петербург. Я на нём езжу мало, но мне кажется, что надо государству субсидировать Сапсан. Удачные цены при которых хорошая заполняемость была бы гарантированна я уже приводил.
#67632
Vitaly_
29 ноя 2009, 10:32
Всё-таки 230р Москва-Владимир - это без комсбора, а на такие короткие поездки на попугаи в основном покупают билеты перед отправлением. Ну кроме пиковых рейсов, когда велика вероятность, что кроме I класса ничего не останется. Потому у большинства пассажиров комсбор плюсуется, часто и за обратный выезд.
Как автобус доедет 650 км от Москвы до Пензы за 5-6ч - было бы интересно посмотреть (но не участвовать)
Про субсидирование Сапсана. В статье на dp.ru проскользнуло: Проект "Сапсан" убыточен, признает дирекция скоростного сообщения РЖД, которую возглавляет Олег Ульянов (выходец из ОЖД)..
Как автобус доедет 650 км от Москвы до Пензы за 5-6ч - было бы интересно посмотреть (но не участвовать)

Про субсидирование Сапсана. В статье на dp.ru проскользнуло: Проект "Сапсан" убыточен, признает дирекция скоростного сообщения РЖД, которую возглавляет Олег Ульянов (выходец из ОЖД)..
В том то и дело, что по жд трассе 710 км, что больше чем по авто трассе. Подойдите на Каз. вокзал и Вам скажут - до Пензы в пределах 6 часов.
да тут народ не верующий то же самое говорил что до волочка 250 км ехал 4 часа, спор поднимали не может быть, не может быть. они наверно думают что старые икарусы гоняют или лиазики
до волочка и за 3,5 часа доехать можно. при хороших обстоятельствах. а я ехал как раз при таких. во первых утро рабочего дня ИЗ МОСКВЫ!!! дорога свободна всегда. во вторых до торжка дорога модернизированная широкая, проблемная только от торжка до волочка. вполне верю что до пензы за 5 часов до езжали. щас неопланы и мерседесы по 150 жмут.

#67638
Vitaly_
29 ноя 2009, 11:59
Да сказать все что угодно могут.
Вспоминая свои поездки на авто по трассе М5, замечу, что чтобы на легковушке доехать до Пензы менее чем за 8ч, придется шумахерствовать. Не думаю, что на участке Рязань-Пенза появились по 2 полосы в каждую сторону, а это 2/3 длины маршрута.
И предлагаю свернуть оффтопик.
Вспоминая свои поездки на авто по трассе М5, замечу, что чтобы на легковушке доехать до Пензы менее чем за 8ч, придется шумахерствовать. Не думаю, что на участке Рязань-Пенза появились по 2 полосы в каждую сторону, а это 2/3 длины маршрута.
И предлагаю свернуть оффтопик.
да но ленинградка до торжка нормальная двух-трех полосая. здесь вы зря не верите. поедьте на 8.00 часовом автобусе и узнаете. нет там пробок в рабочие дни и никогда не было. токо на соколе стоялли но не больше 5 минут. все в это время в Москву едут.
#67641
Vitaly_
29 ноя 2009, 12:10
Вот Москва-Волочек за 4ч автобусом при свободной дороге и без остановок - думаю, реально. На авто - тем более.
По моему опыту, Москва-Питер на авто в среднем часов 9 с копейкой, а если увлечься гонками, то за 7 с половиной. Хотя знаю людей, которые и за 6ч долетали, но это совсем уже мазохизм. Мск-Волочек это примерно 2/5 расстояния до СПб.
По моему опыту, Москва-Питер на авто в среднем часов 9 с копейкой, а если увлечься гонками, то за 7 с половиной. Хотя знаю людей, которые и за 6ч долетали, но это совсем уже мазохизм. Мск-Волочек это примерно 2/5 расстояния до СПб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Павел97 и гости: 255