В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#67474 Igor K. 27 ноя 2009, 12:09
Был у меня подобный случай. Покупал через инет и ошибся в паспортных данных. Кассирша поохала, но потом по собственной инициативе на отдельном бланке напечатала правильные реквизиты с указанием, что в билете ошибка и сказала, что б я эту распечатку показал проводнику при посадке, если возникнут проблемы. Но всё и так обошлось.
#67480 Nemo 27 ноя 2009, 14:46
Вчера был в МЖА на комсомольской и Ленинградском вокзале. Спрашивал у администраторов как быть. Оба сказали не обращать внимания и идти спокойно на поезд.
Igor K.:Был у меня подобный случай. Покупал через инет и ошибся в паспортных данных. Кассирша поохала, но потом по собственной инициативе на отдельном бланке напечатала правильные реквизиты с указанием, что в билете ошибка и сказала, что б я эту распечатку показал проводнику при посадке, если возникнут проблемы.
Это я тоже спрашивал. Сказали, что если б кассир ошибся- сделали бы. А так нет. Типа сам виноват.
#67481 nataly-m 27 ноя 2009, 14:53
У меня сын один раз вместо отчества набрал "Воронеж" ( ну, ехал он туда!..)
Билет распечатывал в ТТС
Проводник даже внимания не обратил (поезд №12)
#67484 serg 27 ноя 2009, 16:55
Nemo:Вчера был в МЖА на комсомольской и Ленинградском вокзале. Спрашивал у администраторов как быть. Оба сказали не обращать внимания и идти спокойно на поезд.
А они могли что-то другое посоветовать?
#67603 Igor K. 28 ноя 2009, 20:34
Nemo:
Igor K.:Был у меня подобный случай. Покупал через инет и ошибся в паспортных данных. Кассирша поохала, но потом по собственной инициативе на отдельном бланке напечатала правильные реквизиты с указанием, что в билете ошибка и сказала, что б я эту распечатку показал проводнику при посадке, если возникнут проблемы.
Это я тоже спрашивал. Сказали, что если б кассир ошибся- сделали бы. А так нет. Типа сам виноват.
В моём случае виноват был я, но тем не менее кассир по собственной инициативе без какой-либо просьбы с моей стороны решила мне помочь, за что ей большая благодарность. Видимо многое зависит от человека по ту сторону кассового окошка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 236