В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#67646 Slon 29 ноя 2009, 13:26
Vitaly_:По Рязани - 2й класс попугая, если с комсбором, НЯП должен быть как раз между 300 и 350, без комсбора около 250.
Без КС - 243. Да, плюс 89 КС в сутки отправления. Я платил через инет по 396 в обе стороны, невзирая, как вы понимаете, на дату отправления, и каждый раз очень доволен поездками. Во всяком случае, плюс автобуса только расписание, но для меня это не проблема, а вот то, что бус приходит на окраину, мне категорически не нравится.
#67648 rey11077 29 ноя 2009, 13:33
Правда давайте не будем оффтопить. Ну я еще понимаю если речь идет о ценах на питерсие автобусы. но не пойму причем тут рязань, пенза, владимир. во все эти города из питера ходят поезда с дешевым плацкартом.
#67655 Slon 29 ноя 2009, 15:43
Ну, давайте не будем - это относительно при том, что пошел разговор о сравнении автобус против поезда, в т.ч. по ценам.
#67703 heming 30 ноя 2009, 13:35
Пришла в голову вот какая мысль:

Если РЖД уж так не хочет , чтобы на Юности ездили днем потенциальные потенциальные пассажиры дневного Сапсана Москва СПБ, то могли бы вместо Юности запустить в два дневных поезда

Москва-Окуловка
СПб-Тверь

с теми же остановками, что были у Юности.

Причем с оборотом состава туда-обратно днем, тогда допю составы не нужны - они уже есть.

Графики примерно такие:

СПБ-Тверь - 8-00 -14-00
Тверь - СПб - 17-00 - 23-00

Москва-Окуловка 8-00 - 13-30

Окуловка - Москва - 17-30 - 23-00

По крайней мере это решило бы транспортные проблемы для жителей Тверской И Новгородской области.
#67708 SONNAR 30 ноя 2009, 13:56
heming:Москва-Окуловка

Может быть лучше Москва - Новгород? - схемой, подобной горьковскому "Буревестнику" - сидячие вагоны (все с услугами) и 2 - 3 купейных вагона без услуг
heming:СПб-Тверь

Лучше скоростную электричку..
#67711 heming 30 ноя 2009, 14:09
Москва-Новгород было бы конечно гораздо логичнее, но РЖД на это не пойдет - исчезнет ночной поток Москва-Новгород как минимум на половину. Да и рещат, что найдется много "умников" которые в Чудово или М. Вишере на электричку до СПБ будут пересаживаться.

А пустить бы до Новгорода и добавить согласованную электричку Чудово-Кириши-Волховстрой, не то что 16 сидячек под завязку было бы заполнено - все двадцать - двадцате четыре бы заполнились.

Что касается электрички СПб-Тверь днем , то конечно хорошо бы, но это не принципиально - там нужно хоть что-нибудь не по ценам капкана.
#67713 SONNAR 30 ноя 2009, 14:17
heming:Москва-Новгород было бы конечно гораздо логичнее, но РЖД на это не пойдет - исчезнет ночной поток Москва-Новгород как минимум на половину. Да и рещат, что найдется много "умников" которые в Чудово или М. Вишере на электричку до СПБ будут пересаживаться.

А пустить бы до Новгорода и добавить согласованную электричку Чудово-Кириши-Волховстрой, не то что 16 сидячек под завязку было бы заполнено - все двадцать - двадцате четыре бы заполнились.

Что касается электрички СПб-Тверь днем , то конечно хорошо бы, но это не принципиально - там нужно хоть что-нибудь не по ценам капкана.
Хотя не думаю, что из СПБ в Бологое есть пассажиропоток, все-таки не соседние регионы, и Бологое больше тяготеет к Москве..
#67714 heming 30 ноя 2009, 15:00
Да одинаково оно тяготеет - что к Москве, что к СПб. Собственно Бологое не столь большой город, а вот потоки Угловка(Боровичи) и В.Волочек -СПб имеются.
#67994 Vitaly_ 03 дек 2009, 16:39
Slon:Во всяком случае, плюс автобуса только расписание,
Для маршрута Москва-Рязань - полностью согласен.
Slon:а вот то, что бус приходит на окраину, мне категорически не нравится.
Ну, сами понимаете, что внутри Москвы часты пробки и перевозчик ничего хорошего не получит от сильного увеличения времени оборота машин ради того, чтобы, скажем, 50% пассажиров подвезти ближе к центру.
А вот отсутствие остановки у рязанских электричек-экспрессов в Выхино - плохо.
heming:Пришла в голову вот какая мысль:
Если РЖД уж так не хочет , чтобы на Юности ездили днем потенциальные потенциальные пассажиры дневного Сапсана Москва СПБ, то могли бы вместо Юности запустить в два дневных поезда
Москва-Окуловка
СПб-Тверь
СПб-Тверь, возможно, имеет смысл с отправлением в 6-7 утра из Твери (не отправлять же в 4-5 из Москвы). Но вообще важен недорогой сидячий поезд с прибытием в Питер к вечеру.
А Мск-Окуловка ближе к концу маршрута явно повезет воздух.
По-моему, если говорить про региональные поезда по линии Мск-СПб не на полный маршрут, то лучшее, что можно придумать - дневные попугаи Мск-Бологое и Бологое-СПб.
heming:А пустить бы до Новгорода и добавить согласованную электричку Чудово-Кириши-Волховстрой, не то что 16 сидячек под завязку было бы заполнено - все двадцать - двадцате четыре бы заполнились.
Я думаю, Новгород близко не даст такой поток, вряд ли будет больше 3 вагонов желающих ехать 8 часов в сидячке из конца в конец в такой небольшой город. Сверхпопулярность "Юности" в том, что на другом конце - Питер. Думаю, в случае маршрута на Новгород будет спрос за счет пересаживающихся в Чудово на питерскую электричку, в основном с рейса из Москвы. Ведь если связь СПб->53rus,69rus,77rus во второй половине дня в принципе есть за счет штук 3-4 проходящих ПДС (правда, что там будет за ахтунг с билетами, когда на них свалится еще тысяча пассажиров - другой вопрос), то в обратную сторону с прибытием в СПб во 2-й половине дня нет вообще ничего.
#68008 heming 03 дек 2009, 22:15
Владимир Дукин:Как вам поезд 23 "ЮНОСТЬ" Москва-Великий Новгород-Санкт-Петербург???
А чего в качестве дневного неплохо. Маршрут надо понимать Москва-Чудово-Новгород-Новолисино-Павловск-СПБ -Вит?
#68009 Владимир Дукин 03 дек 2009, 22:15
Да, нет, это просто предложение. Маршрут был бы такой: Москва-Тверь-Бологое-М.Вишера-Чудово-Новгород-СПБ-Моск.
Последний раз редактировалось Владимир Дукин 03 дек 2009, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
#68011 heming 03 дек 2009, 22:22
Владимир Дукин:,-СПБ-Соск.
Это куды?

В принципе такой поезд был бы неплох. Заезд в Новгород отсек бы поток желающих попасть в СПБ дешево, но не долго, а самые стойкие бы до СПБ все равно на нем ехали.

Поезд бы был неплохо заполнен. Причем Пускать надо именно через Новолисино . На заполненность сильно повлияет. Ну а до Новгорода остановки Купчино, Детское село, Павловске,Новолисино, Роговка. Под оборот в Новгороде хватит и 15 минут.

Правда насколько я понимаю остановки в Купчино, Детском селе, Павловске для 16 вагонов не особенно возможны, особенно в Купчино.
#68018 Vitaly_ 03 дек 2009, 23:01
Дневной Мск-Новгород-СПб - все же не решение, ведь есть большой трафик с Новгородской и Тверской областей в Питер, зачем этих людей везти через Новгород?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 254