Сайт РЖД при покупке. Уже разбирались в прошлом году с 237, если не соблюдается класс, это вина перевозчика, но отнюдь не пассажира. Я плачу свои честно заработанные деньги, вот и пусть предоставляют то, что предлагали, а не 3Л вместо 3Э.SareN:Кто и где вам обещал?
В пятницу ехал Невским экспрессом, так там табличка висит: "Вагон оборудован кондиционером и соответствует классу обслуживания"Kuryanin:Сайт РЖД при покупке. Уже разбирались в прошлом году с 237, если не соблюдается класс, это вина перевозчика, но отнюдь не пассажира. Я плачу свои честно заработанные деньги, вот и пусть предоставляют то, что предлагали, а не 3Л вместо 3Э.SareN:Кто и где вам обещал?
1) Дата поездки 22.07.2019 Москва - Анапа, 10К
2) Внешний вид - все вагоны - ТВЗ СМР, есть наутилусы. Штаб - свежекапиталенный аммендорф. Вагоны все в отличном состоянии с ЭЧКТ и УКВ
3) Первое впечатление - прекрасное и всё поездку оставалось таким же
4) Чистота вагона - Уборка проводилась 1 или 2 раза, за мусорными ящиками проводники тоже следили.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Заполмил только одну проводницу лет 25, без замечаний и навязчивой торговли.
6) Контингент пассажиров - едущие на юг, многие с детьми. Невменяемых не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
8) Станция формирования поезда (если знаете) - ФПК, Москва
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
4. Общее впечатление о поездке. Отличное. Брали билеты на всю семью в начае продаж, верх 3000, низ 4000 и не жалеем.
Год назад был ужас в виде днепровского купейника без ЭЧКТ и прочего хлама, в этом году все вагоны ТВЗ трансформеры. Плацки тоже ТВЗ середины нулевых
2) Внешний вид - все вагоны - ТВЗ СМР, есть наутилусы. Штаб - свежекапиталенный аммендорф. Вагоны все в отличном состоянии с ЭЧКТ и УКВ
3) Первое впечатление - прекрасное и всё поездку оставалось таким же
4) Чистота вагона - Уборка проводилась 1 или 2 раза, за мусорными ящиками проводники тоже следили.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Заполмил только одну проводницу лет 25, без замечаний и навязчивой торговли.
6) Контингент пассажиров - едущие на юг, многие с детьми. Невменяемых не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) н/ф
8) Станция формирования поезда (если знаете) - ФПК, Москва
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
4. Общее впечатление о поездке. Отличное. Брали билеты на всю семью в начае продаж, верх 3000, низ 4000 и не жалеем.
Год назад был ужас в виде днепровского купейника без ЭЧКТ и прочего хлама, в этом году все вагоны ТВЗ трансформеры. Плацки тоже ТВЗ середины нулевых
Кто-то знает какие составы в этом году? И кто формирует?
03.08.2021, вагон №11К (02310514), маршрут Москва-Киевская - Тула-1 Курская.
Решил проехать этим поездом. Удобное для меря время отправления, хорошая цена (700 с копейками рублей, включая промокод 9001855343173).
Был приятно удивлён - идеально организованна работа. Проводник просто мастер своего дела! Вежливо, культурно, в лучших традициях данной сферы. Сама предложила занять нижнюю полку так как "я буду ехать в купе один, между Москвой и Тулой остановок не будет".
Жаль я не запомнил имя-фамилию. Тула-1 была поздней ночью, спросонья забыл записать/сфоткать. По-моему, Светлана Владимирова. Прошу менеджеров из ФПК премировать сотрудника, а заодно и начальника поезда или тех, кто занимается персоналом данного состава! Просто идеальная работа!
Сам вагон - традиционный СМР. Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ. Мне вот не везёт, в какой уже раз попадаются одни СМРы.
Контингент пассажиров - хорошо, тихо, спокойно. В соседней купе громко разговаривали мужики, но культурно (к слову, я сам по телефону больше часа общался, только не громко). Через час уже везде было тихо!
Поездкой доволен! 10 из 10, идеально! Вот что значит, хорошо организованная работа!
Решил проехать этим поездом. Удобное для меря время отправления, хорошая цена (700 с копейками рублей, включая промокод 9001855343173).
Был приятно удивлён - идеально организованна работа. Проводник просто мастер своего дела! Вежливо, культурно, в лучших традициях данной сферы. Сама предложила занять нижнюю полку так как "я буду ехать в купе один, между Москвой и Тулой остановок не будет".
Жаль я не запомнил имя-фамилию. Тула-1 была поздней ночью, спросонья забыл записать/сфоткать. По-моему, Светлана Владимирова. Прошу менеджеров из ФПК премировать сотрудника, а заодно и начальника поезда или тех, кто занимается персоналом данного состава! Просто идеальная работа!
Сам вагон - традиционный СМР. Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ. Мне вот не везёт, в какой уже раз попадаются одни СМРы.
Контингент пассажиров - хорошо, тихо, спокойно. В соседней купе громко разговаривали мужики, но культурно (к слову, я сам по телефону больше часа общался, только не громко). Через час уже везде было тихо!
Поездкой доволен! 10 из 10, идеально! Вот что значит, хорошо организованная работа!
Вложения
А я взяла 10 вагон, теперь не засну. Раз он коричневый, кондей там совсем плохой наверноen555 » 05-08-2021, 01:23: Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ.
Алина, смотрите, во-первых у этого поезда 4 состава. Поезд ежедневный, значит именно этот состав должен курсировать раз в 4 дня. И потом, вагоны спокойно могут в любой момент поменять.Alina810:А я взяла 10 вагон, теперь не засну. Раз он коричневый, кондей там совсем плохой наверноen555 » 05-08-2021, 01:23: Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ.
Во-вторых, эти "коричневые" ТВЗ - очень даже неплохие вагоны. Кому-то даже больше, чем СМР (тот, который на фото) нравятся. Это уже, что называется, "дело вкуса". Выпущены они были практически в одно время, максимум несколько лет разница.
Возможно вы путаете с "коричневыми Немцами", это те, что в большом количестве в 90-е и 00-е курсировали. Те да, более старые и то, штабные переделали - прекрасно работают.
UPD. Вы можете сделать возврат и купить новые билеты и при этом воспользоваться промокодом 9001858002008 (скидка 10% в купе). Пока еще действует. Комиссия за возврат билета - всего 2 рубля с копейками, главное - совершить возврат не позднее, чем за 9 часов до отправления поезда с начальной станции.
Уже поздно сдавать, цена подскочила, осталось 10 дней до поездки. Очень жаль, что не нашла ваш промокод раньше, но в любом случае спасибо! Беру с собой маленький вентилятор, надеюсь в купе будет розетка))en555:UPD. Вы можете сделать возврат и купить новые билеты и при этом воспользоваться промокодом 9001858002008 (скидка 10% в купе). Пока еще действует. Комиссия за возврат билета - всего 2 рубля с копейками, главное - совершить возврат не позднее, чем за 9 часов до отправления поезда с начальной станции.Alina810:А я взяла 10 вагон, теперь не засну. Раз он коричневый, кондей там совсем плохой наверноen555 » 05-08-2021, 01:23: Кстати, 10 и 12 вагоны - были коричневые ТВЗ.
Зачем? Если в поезде вагоны с кондиционеромAlina810: Беру с собой маленький вентилятор, надеюсь в купе будет розетка))
N 563м
Купейный вагон от Москвы Кив до Анапы:
1) Дата поездки 29.07.21
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: во время посадки свет в вагоне отрубился, видимо аккумуляторы старые. Включилось только слабое освещение. Люминисцентное снова включили только после отправления.
4) чистота вагона и состояние туалетов - без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета. В купе под столом есть 2 розетки для зарядки гаджетов. Около верхних полок есть usb - разъемы для зарядки.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина. Влажная уборка туалетов проводилась на перегоне Курск - Касторная Кур. Уборка вагона проводилась на перегоне Воронеж 1 - Лиски. Постаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО ФПК. Стаканы обычные стеклянные. Вечером работало люминисцентное освещение.
6) контингент пассажиров - в основном молодежь (ехали на небольшие расстояния) и отдыхающие (до Анапы). Большая посадка и высадка - Курск. Большая посадка в Курске была не только в основной состав, но и в прицепные вагоны Орел - Анапа.
7) поезд формирования РЖД (ФПК МСК). Смена направления по ст. Курск.
8) вагона ресторана нет
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 7 из 10.
Купейный вагон от Москвы Кив до Анапы:
1) Дата поездки 29.07.21
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление: во время посадки свет в вагоне отрубился, видимо аккумуляторы старые. Включилось только слабое освещение. Люминисцентное снова включили только после отправления.
4) чистота вагона и состояние туалетов - без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца.
Вагон обновленный, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован табло занятости туалета. В купе под столом есть 2 розетки для зарядки гаджетов. Около верхних полок есть usb - разъемы для зарядки.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина. Влажная уборка туалетов проводилась на перегоне Курск - Касторная Кур. Уборка вагона проводилась на перегоне Воронеж 1 - Лиски. Постаканники металлические с логотипом РЖД / ОАО ФПК. Стаканы обычные стеклянные. Вечером работало люминисцентное освещение.
6) контингент пассажиров - в основном молодежь (ехали на небольшие расстояния) и отдыхающие (до Анапы). Большая посадка и высадка - Курск. Большая посадка в Курске была не только в основной состав, но и в прицепные вагоны Орел - Анапа.
7) поезд формирования РЖД (ФПК МСК). Смена направления по ст. Курск.
8) вагона ресторана нет
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 7 из 10.
Олег 2000000
Судя по расписанию, поезд делает очень много длительных остановок. Во время остановок, как я поняла, кондиционер не работает. Представляю какая будет температура в вагоне.kir:Зачем? Если в поезде вагоны с кондиционеромAlina810: Беру с собой маленький вентилятор, надеюсь в купе будет розетка))
Какой у вас был вагон (№)? Хорошо ли работал кондиционер?8888: N 563м
Купейный вагон от Москвы Кив до Анапы:
1) Дата поездки 29.07.21
.
Во время стоянок кондиционер во всех вагонах не работает, как в старых так и в самых новых, независимо от поезда.Alina810: Судя по расписанию, поезд делает очень много длительных остановок. Во время остановок, как я поняла, кондиционер не работает. Представляю какая будет температура в вагоне.
Учитывая часовые технички данного поезда по Давыдовке, Подгорном и 9 км в самую жару, реально лучше вентилятором запасаться.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
1) Дата поездки 23.07-24.07.21, маршрут Москва Киев. - Лиски, вагон 1 купе с УКВ и ЭЧТК, сабж выбран из-за времени отправления и прибытия.
2) Внешний вид - обычный летний доп, вагоны в основном из старых ТВЗ, парочка трансформеров-наутилусов, несколько немцев (со старым и новым ремонтом), все вагоны с кондёрами и биотолчками.
3) Первое впечатление - ничего особенного, все как ожидалось, поезд не свежий, но не чумазый и не засранный. В купе по одной розетке у каждого пассажира нижней полки.
4) Чистота вагона в порядке, грязи нет, уборка проводилась регулярно.
5) Качество обслуживания поездной бригады тоже в порядке, проводницами были две молодые девушки, все культурно, вежливо. Туалеты чистые, с температурой в вагоне все хорошо.
6) Контингент пассажиров оценить не получилось толком, в вагоне всего 6 человек (включая нас двоих)
О поезде - сказывается вынос пассажирских с Курского вокзала, разительно увеличилось время в пути у неприоритетных поездов. Дебильный маршрут через Калугу это отдельная песня, после отправления с Тихоновой Пустыни (где происходила смена электровоза на тепловоз 2М62, интересно, почему не в Калуге? Она занята в это время?) только набрали скорость около 60км/ч и происходит хорошее такое торможение до полной остановки, на экстренное не похоже, т.к. откачки не было и довольно быстро поехали дальше, но в ТЦ дунул будь здоров (напоминает пробу ПТ без отключенного ЭПТ, что-то похожее). Дальнейшая дорога тоже не кайф, каждое торможение собирало состав гармошкой, в первом вагоне это особенного чувствовалось. Сам путь - просто песня, в кривых вагон просто кидает влево-вправо, несколько раз просыпался от того, что просто прилетал головой в боковую стенку, по полке болтаешься с амплитудой сантиметров 15-20 наверное. После данного участка Тула - Курск просто немецким автобаном кажется. Интересно было бы в дневное время проехать от Калуги до Тулы, чтобы оценить полностью данный участок, прям любопытство съедает.
Так же стоит отметить два пустующих поезда, следующих друг за другом, 563 и 567. РЖД со своими дармоедами в своем репертуаре, убирать заполняющиеся поезда мы умеем, а пустые пусть катаются.
Итоговая оценка 7 из 10. Минусы за участок Калуга - Тула, долгое время в пути (нам-то время очень подошло, но объективно - это не нормально ехать около 20 часов до Лисок).
2) Внешний вид - обычный летний доп, вагоны в основном из старых ТВЗ, парочка трансформеров-наутилусов, несколько немцев (со старым и новым ремонтом), все вагоны с кондёрами и биотолчками.
3) Первое впечатление - ничего особенного, все как ожидалось, поезд не свежий, но не чумазый и не засранный. В купе по одной розетке у каждого пассажира нижней полки.
4) Чистота вагона в порядке, грязи нет, уборка проводилась регулярно.
5) Качество обслуживания поездной бригады тоже в порядке, проводницами были две молодые девушки, все культурно, вежливо. Туалеты чистые, с температурой в вагоне все хорошо.
6) Контингент пассажиров оценить не получилось толком, в вагоне всего 6 человек (включая нас двоих)
О поезде - сказывается вынос пассажирских с Курского вокзала, разительно увеличилось время в пути у неприоритетных поездов. Дебильный маршрут через Калугу это отдельная песня, после отправления с Тихоновой Пустыни (где происходила смена электровоза на тепловоз 2М62, интересно, почему не в Калуге? Она занята в это время?) только набрали скорость около 60км/ч и происходит хорошее такое торможение до полной остановки, на экстренное не похоже, т.к. откачки не было и довольно быстро поехали дальше, но в ТЦ дунул будь здоров (напоминает пробу ПТ без отключенного ЭПТ, что-то похожее). Дальнейшая дорога тоже не кайф, каждое торможение собирало состав гармошкой, в первом вагоне это особенного чувствовалось. Сам путь - просто песня, в кривых вагон просто кидает влево-вправо, несколько раз просыпался от того, что просто прилетал головой в боковую стенку, по полке болтаешься с амплитудой сантиметров 15-20 наверное. После данного участка Тула - Курск просто немецким автобаном кажется. Интересно было бы в дневное время проехать от Калуги до Тулы, чтобы оценить полностью данный участок, прям любопытство съедает.
Так же стоит отметить два пустующих поезда, следующих друг за другом, 563 и 567. РЖД со своими дармоедами в своем репертуаре, убирать заполняющиеся поезда мы умеем, а пустые пусть катаются.
Итоговая оценка 7 из 10. Минусы за участок Калуга - Тула, долгое время в пути (нам-то время очень подошло, но объективно - это не нормально ехать около 20 часов до Лисок).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5