Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#677314 Kuryanin 09 авг 2021, 17:52
SM@TRON:
Кому они там на хер упали эти каждые 6 минут на Д3?! И раз в 15 минут - полчаса будет за глаза и гланды. Абсолютно все потоки заточены по другому.
Как это не нужен? Вы же сами очень радовались, когда возводили Д1 и Д2, злорадствуя, как перестанут возить региональных колхозничков в Москву. Вот поэтому всё для вас, крюковских колхозничков, вам подарочки готовят. Мэр Собянин дико беспокоится. :;-): А то ж москвичей бедных надо уже к порогу подвозить, за ручку водить, а то потеряются не дай Бог, не найдут дороги. ::-D:
#677319 Icefer 09 авг 2021, 18:53
Фыва Цукен: есть надежда, что эмир сдохнет раньше. а так-то да.
Это так не работает. Стройки мгновенно не останавливаются, т.е. даже если завтра сдохнет, то просто сроки ввода поедут, но не планы реализации как таковые. Например Троицко-Некрасовская линия сомкнётся не в 2027 а в 2029. Центральный участок внутри МЦК ещё не начали, но начнут года через 2, когда первый сегмент радиуса введут (вангую, Новаторскую-радиальную в 2023, Академическую-2 в 2025). Аналогично и с диаметрами и бюджетами на них. Могут не начинать новые стройки, но уже начатые будут продолжены
#677320 Фыва Цукен 09 авг 2021, 19:02
поживём - увидим. стройку тоже можно по-разному повернуть, да и построеное по-разному использовать. а кроме того, не всякую начатую стройку продолжают.

посмотрим, в общем.
#677424 SM@TRON 10 авг 2021, 09:20
Kuryanin: Как это не нужен? Вы же сами очень радовались, когда возводили Д1 и Д2, злорадствуя, как перестанут возить региональных колхозничков в Москву. Вот поэтому всё для вас, крюковских колхозничков, вам подарочки готовят. Мэр Собянин дико беспокоится. :;-): А то ж москвичей бедных надо уже к порогу подвозить, за ручку водить, а то потеряются не дай Бог, не найдут дороги. ::-D:
Я смотрю провинция наша совсем деградировала, даже написанное по русски толком не в состоянии уразуметь :*TIRED*: ... Я нигде не сказал что я против Д3. Я против абсолютно идиотского маршрута в Раменское. Если бы маршрут проложили через центр, например в Подольск или Железку - как собственно и хотели сделать изначально - всё было бы совсем иначе. И таки да. На Ленинградке и Казанке, в отличие от Курского хода, уже повсюду есть 4 пути + собираются строить 5 и 6. Так что нам на все эти тюменские нововведения (до которых ещё как до Китая) в общем то глубоко насрать.

С уважением, Евгений.
#677427 SM@TRON 10 авг 2021, 09:24
Icefer: Это так не работает. Стройки мгновенно не останавливаются, т.е. даже если завтра сдохнет, то просто сроки ввода поедут, но не планы реализации как таковые. Например Троицко-Некрасовская линия сомкнётся не в 2027 а в 2029. Центральный участок внутри МЦК ещё не начали, но начнут года через 2, когда первый сегмент радиуса введут (вангую, Новаторскую-радиальную в 2023, Академическую-2 в 2025). Аналогично и с диаметрами и бюджетами на них. Могут не начинать новые стройки, но уже начатые будут продолжены.
Ну так Д3 строить в общем то никто и не начинал. Почти все работы что ведутся на условном "третьем диаметре" проходят по другим титулам.

С уважением, Евгений.
#677489 Icefer 10 авг 2021, 14:56
Ну и что теперь, к титулам придираться? Да, 5,6 пути ОКТ это формально 1,2 ВСМ-1; Эстакада в Фирсановской и перестройка парка в Ховрино - давно назрели. "Реально" работы по D3 это перестройка Митьково - ну так и она плавно разворачивается, гаражи над тоннелем ТТК снесли весной.
#677491 Фыва Цукен 10 авг 2021, 15:01
Icefer: Ну и что теперь, к титулам придираться? Да, 5,6 пути ОКТ это формально 1,2 ВСМ-1; Эстакада в Фирсановской и перестройка парка в Ховрино - давно назрели. "Реально" работы по D3 это перестройка Митьково - ну так и она плавно разворачивается, гаражи над тоннелем ТТК снесли весной.
а что ж тогда и не придраться? так получается, что основная часть строительства к д3 отношение имеет опосредованное. потому надежды на то, что его не запустят в декларированном виде, сохраняются. и это хорошо :*THUMBS UP*:
#677493 AlexPaen 10 авг 2021, 15:43
Чем?
Допустим, крюкоганов с 47ми на диаметр перевели, увеличили их парность, остальные катаются как катались с вокзалов. Кому от этого хуже стало (кроме несчастных пользователей Ярика, например)?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#677495 v_gildenberg 10 авг 2021, 15:47
Замечу, что концепцию диаметров можно реализовать и без Мега-строек. Достаточно лишь на всех остальных направлениях чуток поработать с расписаниями, да и сделать тарифное меню как на D2 и D1. Все! Остальную рабсилу направить на Восточный полигон. Но похоже Сергея Семёновича - не остановить ….
#677502 sai 10 авг 2021, 16:10
v_gildenberg » 10-08-2021, 15:47:Замечу, что концепцию диаметров можно реализовать и без Мега-строек. Достаточно лишь на всех остальных направлениях чуток поработать с расписаниями, да и сделать тарифное меню как на D2 и D1. Все! Остальную рабсилу направить на Восточный полигон. Но похоже Сергея Семёновича - не остановить ….
А рабсила из Москвы согласна на Восточный полигон ехать?
#677503 Фыва Цукен 10 авг 2021, 16:17
AlexPaen:остальные катаются как катались с вокзалов.
до строительства двух доппутей этого не будет. а глядя на то, как были запущены д1 и д2, можно с уверенностью сказать, что рейсы на вокзал основательно почикают. и продолжаться это будет минимум несколько лет, а реально - до бесконечности.
#677505 Фыва Цукен 10 авг 2021, 16:20
v_gildenberg:Достаточно лишь на всех остальных направлениях чуток поработать с расписаниями, да и сделать тарифное меню как на D2 и D1.
именно так. собственно, такую схему сейчас и предполагают для д5. я потому и писал, что на д3 оптимально было бы реализовать то же самое, а для тех, кому совсем неймётся - пустить по имеющейся митьковке рейсы раз в 40-60 минут (а если таковых не окажется - так и не запускать).
#677506 v_gildenberg 10 авг 2021, 16:24
sai:
v_gildenberg » 10-08-2021, 15:47:Замечу, что концепцию диаметров можно реализовать и без Мега-строек. Достаточно лишь на всех остальных направлениях чуток поработать с расписаниями, да и сделать тарифное меню как на D2 и D1. Все! Остальную рабсилу направить на Восточный полигон. Но похоже Сергея Семёновича - не остановить ….
А рабсила из Москвы согласна на Восточный полигон ехать?
Я лично - нет. Деньги не такие предлагаются. Да и условия труда - там очень жесткие. Например, в Крокус Групп при строительстве ЦКАД кормили на убой всех от монтажников до производителей работ с прорабами. А там наверняка будут доширак заваривать на костре. :=-O: Не, нафиг, нафиг... Здесь работу свою сделал спокойно, всех обзвонил, узнал как дела и что требуется, что израсходовано и едешь домой. А там наверняка - трактор встанет - неделю будет запчасть ждать с центрального склада в Москве. Да что запчасть. Бумагу для исполнительной документации - наверняка будут неделями ждать.... Не, в Москве под Собяниным строители живут нормально.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1