В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#67788 Slon 01 дек 2009, 17:19
Не могу найти, хотя кажется, что обсуждали.
Вопрос: надеюсь, что за пределами Москвы возврат картонки не вызовет трудностей у кассиров? Не будет ли проблем с возвратом денег на карту? Сроки и сборы те же - > 8 часов и 99,3 руб.? Нет ли каких засад? :%):
#67790 orangepock 01 дек 2009, 17:28
Возвращала. Проблем не было. Сбор тот же, порядка 100 руб. Деньги на карту пришли недели через 2 (но это мой опыт, почему-то всегда долго).
#67808 SONNAR 01 дек 2009, 20:39
Проблем не будет, если Вы не окажетесь в кассе станции какой-нибудь деревни (например, в Навашино Нижегородской обл.), где нет терминала для банковских карт..
#67811 Slon 01 дек 2009, 21:01
SONNAR:Проблем не будет, если Вы не окажетесь в кассе станции какой-нибудь деревни (например, в Навашино Нижегородской обл.), где нет терминала для банковских карт..
Стоп! А какова при операции возврата роль терминала? ведь даже наличие самой карты не требуется, не говоря уж о том, что билет и карта вполне могут принадлежать разным людям.
#67813 heming 01 дек 2009, 21:41
Билет примут в любой кассе на территории РФ, где осуществляется возврат в принципе. Срок прихода денег зависит только от банка эмитета. В крупных банках он как правило 5 рабочиз дней. Терминал для считывания карт тут вроде бы не при чем.
#67832 Миша_н 02 дек 2009, 04:37
Все верно, больше ИПТ (интегрированный платежный терминал) для осуществления операции возврата билетов W (заказанных через интернет с оплатой банковской картой) не нужен, нужен обычный терминал "Экспресс" (касса) с разрешенной операцией возврата.
#67900 Slon 02 дек 2009, 21:32
Всем спасибо! Если будет что-то из ряда вон выходящего, отпишусь, но надеюсь, что процесс пройдет мягко :*THUMBS UP*:
#70027 Slon 11 янв 2010, 22:12
Отписываюсь. На вокзале Сочи попытки кассиров считать штрих-код с билета успехом не увенчались. Мое предложение сделать ручной ввод нужной информации в Э-3 вызвал бурю эмоций и посылание к соседнему кассиру ("а вдруг у нее получится?") - вот та не поленилась и после безуспешного дергания сканера ввела все руками, место вернулось в систему достаточно быстро, и я не сомневаюсь, что процесс возврата денег будет штатным. Вот такой опыт на, мягко говоря, не самом маленьком вокзале.
#70040 Andrey VI 12 янв 2010, 01:26
Slon:На вокзале Сочи попытки кассиров считать штрих-код с билета успехом не увенчались
Изображение
Летом сдавал билет из ТТС на станции Байкальск-пассажирский Изображение. После долгих препирательств с кассиром, ее звонков куда-то там чуть ли не в Иркутск, она все же начала процесс возврата. Считывала сканером, но у нее не получалось. После нескольких попыток выяснилось, что штрих-коды сканировались не в том порядке Изображение.
В общем, все прошло успешно, но заняло минут 30 Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221