Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Маклауд:
NikLok310 » 12-08-2021, 16:19:На участке Москва -Рязань только одна станция с огр 80 Воскресенск и 60 Рыбное,а 100 Бронницы,Шиферная ,Пески,Голутвин и Щурово половина станции и до Дивово не менее 120.
Так что прежде чем спорить предметом надо владеть,а не спорить.

А за 2:10 на ЧС 2 к ещё доезжали,когда эп 10 под 46 не хватало,а это был 2010 год
А скажи . Все ли у Вас на Воронеж ездят? ::-D:
Кстати да… на Киевской тем кто в Киев ездил с 1/2 брянские экспрессы сейчас это так, проветриться… только их 4 человека всего ::-X: График должен быть такой, чтобы все могли проехать.

Обсуждение больше подходит как раз для новой темы, только как ссылку сделать я хз

Gadjonysz
#678255 Liski 12 авг 2021, 18:46
ВЛ80: Воронежские было что и за 2:03 доезжали.
Далекий 2015 год. Когда Михал Палыч заспался и ради него любимого задержали тогда еще совсем не скоростной 46 Москва - Воронеж почти на час, то случилось чудо. За 1.38 от Москвы до Рязани проехали ::-X: :=-O: . А на перегоне Дрязги - Усмань и вовсе 163 км/ч чесали с составом из 16 вагонов :=-O: . И приехали точно по графику за 5.45 до любимого Воронежа. А когда Мишарин решил прокатиться на ласточке, то и вовсе за 4.57 доехали до Воронежа, а вы говорите Рязань за 3 с лишним часа ::-!: :

https://moe-online.ru/news/city/344824

Главное посадить правильного пассажира ::-[: :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#678260 Ластовка М.О. 12 авг 2021, 19:00
Liski:Главное посадить правильного пассажира
Или машиниста :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Liski: За 1.38 от Москвы до Рязани проехали ::-X: :
Ленту ТЧ сразу сдали. Да не вопрос, можно и за 1:38, всю шоблу кошакуроподобную только выкиньте за ворота.

Gadjonysz
#678263 Максим П. 12 авг 2021, 19:05
Liski: [А когда Мишарин решил прокатиться на ласточке, то и вовсе за 4.57 доехали до Воронежа, а вы говорите Рязань за 3 с лишним часа ::-!: :

https://moe-online.ru/news/city/344824
Только Ласта не туда поехала. По ссылке должна была до Воронежа и до Тулы, а не до Белгорода.

Тула и Тульская область.
#678325 Vitaly65535 13 авг 2021, 00:36
Считаю, архижизненно необходимо заласточкизировать воронежское направление.
Пусть летают такие птицы в общем обормоте:

Мичуринск-Москва Каз 6:00-10:30
Москва Каз-Мичуринск 19:20-23:50 (да, понятно, что вечером проехать по Подмосковью крайне тяжело и в реальности такой поезд придется подрастянуть)
Остановки Голутвин, Рязань, Кораблино, Ряжск, А-Невская, Богоявленск, Мичуринск-Ур

Мичуринск по пассажиропотоку вполне самодостаточный пункт, 100-150 чел по обычным дням с каждого дневника. Далее собираем до Рязани более-менее значимые пункты, у которых почти у всех хреновое сообщение с Москвой.

Москва Каз-Воронеж-Россошь 12:00-18:30/18:45-21:10
Россошь-Воронеж-Москва Каз 6:20-8:45/9:00-15:30

Остановки Голутвин, Рязань, Кораблино, Ряжск, А-Невская, Богоявленск, Мичуринск Вор, Грязи, Усмань, Воронеж-Hbf, Колодезная, Лиски, Евдаково, Подгорное, Россошь

На участке Москва-Воронеж сдвоенным составом.
#678338 IZ387 13 авг 2021, 06:25
Киров - Нижний Новгород Ласта бы дневная не помешала.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#678339 KSM 13 авг 2021, 06:40
IZ387: Киров - Нижний Новгород Ласта бы дневная не помешала.
После возвращения прямых электропоездов нижний - шахунья даже надобность в поезде нижний - киров сильно уменьшилась. Похоже он превратился в ДОП.
#678343 LmV 13 авг 2021, 09:05
IZ387: Киров - Нижний Новгород Ласта бы дневная не помешала.
ЭП3Д в "попугайном" виде туда. Если бы было нужно.
KSM:
После возвращения прямых электропоездов нижний - шахунья даже надобность в поезде нижний - киров сильно уменьшилась. Похоже он превратился в ДОП.
Ну а кто хочет, то юзает проходящие дальнобои (сам видел).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#678362 Vitaly65535 13 авг 2021, 09:57
IZ387: Киров - Нижний Новгород Ласта бы дневная не помешала.
Давайте Сапсан сразу, чоуштам.

Средний пассажиропоток в экспрессах Нижний-Киров в 2009 году перед передачей в ФПК с последующим закрытием:
805/806 (в 6:40 из Нижнего, в 15:50 из Кирова) = 778 пасс в сутки
809/810 (в 7:50 из Кирова, в 17 из Нижнего) = 951 пасс в сутки
Из них 70% по пригородным билетам. Поезда на таком маршруте только по билетам дальнего следования не могут иметь выручку, покрывающую расходы.
#678363 sai 13 авг 2021, 10:01
А нужно ли пытаться покрыть расходы выручкой только по дальним билетам? На мой взгляд, была реализована довольно успешная модель перевозок, которую похерили с передачей поездов в ФПК.
#678367 LmV 13 авг 2021, 10:11
Расстояние не пригородное, пригород моментально превращается даже на меньших расстояниях и редком хождении чёрти во что, а нормально работает в таких перевозках только ДОСС, а ДОСС заниматься не будет, ибо там не такая местность, что поездов нет вообще. Так что дискуссия бессмысленна.
ЗЫ: Ехал 146-м. Трамваил нехило от Яра до Дзержинска.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#678372 Vitaly65535 13 авг 2021, 10:24
sai: А нужно ли пытаться покрыть расходы выручкой только по дальним билетам? На мой взгляд, была реализована довольно успешная модель перевозок, которую похерили с передачей поездов в ФПК.
Щас придет Михаил из Питера и научит, как правильно жыть. И не важно, что маршрутная сеть будет до крайности неудобной для современного массового пассажира, а доля перевозок по железке, где ее положение не монопольно, падает и составляет жалкие 5-15% от рынка, кроме Подмосковья и пары десятков направлений, главное чтобы все было "по уставу", в соответствии с нафталиновыми концепциями 20-летней давности, рожденными разными старыми пердунами, потерявшими связь с реальностью. А последствия такого говна очень простые:
Перспективы пассажирского транспорта в РФ

Например, число поездок на ПДС внутри Свердловской области за 10 лет упало с 1,8 млн в год до 0,2 млн в год. То есть, ездило в среднем 5 тысяч человек в сутки, а стало 550 чел. Причем скоростных автодорог в области не появилось за это время, так, чуть расширили некоторые "узкие места". Просто работает отличный эффективный менеджмент! :*THUMBS UP*:
#678375 LmV 13 авг 2021, 10:36
Ещё раз: только ДОССя умеет перевозить на такие расстояния нормально. На примере Псковской и Владимирской/Ивановской прекрасно видно. Остальные же перевозчики просто не могут так. ФПК не выгодно, ППК разные не могут, а в принципе - уже не их.
Ну нет пассажиров, и - нет. Хрен там больше собрать, если не (но не будет заниматься, см.выше).

Нафталиновое, это пригород без места, на 6 часов, два раза в сутки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1