Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#678465 Максим1988 13 авг 2021, 14:04
Vitaly65535:
Максим1988:
Вы это не правильно видите)

Хорошо. Можете просветить, как правильно?
И для иллюстрации привести по какому-то рейсу пункты следования садящихся/сходящих пассажиров для основных станций, и количество таких пассажиров?

Например, Кемерово.
Посадка, топ-5:
Новосиб - 25 чел
Омск - 11 чел
Барабинск - 5 чел
Татарская - 3 чел
Ишим - 2 чел

Омск.
Высадка:
Новосиб - 28 чел
Барабинск - 16 чел
Кемерово - 11 чел
...
Посадка:
...

И так далее...
Минут через 30 подробно )
Кемерово посадка как правило всегда 45-50 , из них до Новосибирска человек 25 , по Нск посадка так же человек 25, в Омске высадка 30, посадка 25, Тюмень высадка 25, посадка 30, и так далее примерно. И это не считая маленьких станций)
#678467 Vitaly65535 13 авг 2021, 14:08
Окей! ::-):

Весной 2019, когда это был фирмач, средняя посадка на рейс по Кемерово такая была (без детализации по типам вагонов), понятно, что с удешевлением должны больше ездить вообще и на короткие дистанции в частности:

Екатеринбург 29
Омск 17
Новосибирск 12
Тюмень 11
Пермь 5
Москва 7
Топки 3
Озеро-Карачинское 5
Ишим 3
Киров 2
Нижний Новгород 2
Юрга 1
#678468 Максим1988 13 авг 2021, 14:09
Vitaly65535: Окей! ::-):

Весной 2019, когда это был фирмач, средняя посадка на рейс по Кемерово такая была (без детализации по типам вагонов), понятно, что с удешевлением должны больше ездить вообще и на короткие дистанции в частности:

Екатеринбург 29
Омск 17
Новосибирск 12
Тюмень 11
Пермь 5
Москва 7
Топки 3
Озеро-Карачинское 5
Ишим 3
Киров 2
Нижний Новгород 2
Юрга 1
Мало того удешевение, огромную роль сыграло удобное расписание
#678476 en555 13 авг 2021, 14:17
Максим1988: Вот о чем я и пишу. Поезд 147/148 Новосибирск-Кемерово в ходу 4 часа. Конечно в купе никто не поедет за 2000 в купе. Но и то есть пассажиры. А вот сидячий вагон необходим)
Вот именно. Я, например, не поеду на ласточке. Мне нужен нормальный комфортный купейный вагон. Или автобус, если с поездом не вариант.
#678504 Vitaly65535 13 авг 2021, 15:21
Так и 4 человека -это тоже "пассажиры есть". Из которых 2 могут быть железнодорожниками с проездом по "форме".
Вот в 700-х Москва-Воронеж наконец поставили 1 купейный вагон. Весь массив мест 102x8 + 58x3 + 64 = 1054, на долю купе приходится 6% вместимости и 94% на сидячки. Так и надо, все довольны. Но только когда дневной маршрут планируется под средний поток 250 человек, то тут уже будет МВПС, и обслужить любителей лежачих мест, увы, не получится.
#678577 LmV 13 авг 2021, 18:27
Vitaly65535:
Да-да. Потеряли кое-какеры массового клиента по собственной профнепригодности - и плевать. Попросим еще денег у дяди (у государства), а нет - просто отменим то, с чем обосрались. И так сойдет! "Кто не работает, тот ест". Не впервой же.
Поезду нужна цена и расписание, а также имидж. Неудобное расписание - поедут единицы, большая цена -тоже отсечёт. Возить за бесценок ФПК не будет. А имидж не очень умеет создавать.
ДОСС в этом преуспела больше. Но опять же, надо понимать специфику направлений. Между двумя равнозначными городами, поток, зачастую, будет стремиться к нулю, особенно при дурном графике (когда весь день просрать).

Vitaly65535:Как же без места, второй и первый класс с местом.
Это у тёти ДОССи. Целый ряд ППК в принципе не умеют это делать, либо делать неэффективно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#678636 KSM 13 авг 2021, 22:46
Liski:
ВЛ80: Воронежские было что и за 2:03 доезжали.
Далекий 2015 год. Когда Михал Палыч заспался и ради него любимого задержали тогда еще совсем не скоростной 46 Москва - Воронеж почти на час, то случилось чудо. За 1.38 от Москвы до Рязани проехали ::-X: :=-O: . А на перегоне Дрязги - Усмань и вовсе 163 км/ч чесали с составом из 16 вагонов :=-O: . И приехали точно по графику за 5.45 до любимого Воронежа. А когда Мишарин решил прокатиться на ласточке, то и вовсе за 4.57 доехали до Воронежа, а вы говорите Рязань за 3 с лишним часа ::-!: :

https://moe-online.ru/news/city/344824

Главное посадить правильного пассажира ::-[: :*THUMBS UP*:
2021 год. Вчера. Воронежский 739 привёз + 2.08 между Рязанью и Москвой. Не повезло оказаться сзади внезапно застрявшего грузового.
#678638 Ластовка М.О. 13 авг 2021, 22:52
Сколько вернут пассажирам?
Зачем выпускать скоростной на занятый перегон, где стоит неисправный поезд?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#678639 DIWIN 13 авг 2021, 22:55
KSM:
2021 год. Вчера. Воронежский 739 привёз + 2.08 между Рязанью и Москвой. Не повезло оказаться сзади внезапно застрявшего грузового.
Пассажиров, конечно же развезли по домам на такси ::-X:

Дмитрий
#678676 SM@TRON 14 авг 2021, 10:38
sai: А нужно ли пытаться покрыть расходы выручкой только по дальним билетам? На мой взгляд, была реализована довольно успешная модель перевозок, которую похерили с передачей поездов в ФПК.
Модель работала прекрасно без всяких там ДОСС/ФПК и уж тем более без советов разного рода сопливых из северной стАлицы. Просто Миша никак не может уразуметь что есть унылый и откровенно застрявший в совке С-З и есть вся остальная Россия, которая к этому самому С-З в общем то не имеет никакого отношения. Ну никак он не смирится с тем что это у него в регионе всё было, есть и будет через жопу а вовсе не во всей стране.

С уважением, Евгений.
#678679 LmV 14 авг 2021, 11:01
Не знаю, у кого там работала. Вспомнила старушка, как девицей была. Надо жить сегодняшним днём, и сегодня, кроме ДОССи перевозки на такие расстояния никому не потянуть (не через жопу: потому что в иных случаях, либо - АдЪ, либо - разорение). Да и то, в тех местах, где имеется поток к доминатору и от.
СЗ к России отношения не имеет? А Центр имеет, где только вокруг Дефольт-Сити населения столько, что пригородные перевозки занимают 90-95% от всех пассажирских по сети, и где райцентры, как областные центры по населению, потому собаки надо пускать чуть не с метрошным интервалом? В том-то и особенность, что в каждом макрорегионе (точнее - его ядре) особенности свои. А то, что если кому-то в Поволжье (где вообще плохо с доминаторами) кому-то когда-то что-то удалось, то не значит, что это - универсально.
Полюбому: всё дело прошлое, и надо смотреть нынешние реалии.
ФПК короткие маршруты (ну кроме редких ночников оставшихся) потянуть нереально.
Так что все маршруты, должны быть довольно длинными, дабы охватывать несколько потоков, либо длинный поток от начала и до конца.
Ну а полустанки "в пределах" вывезут ППК. Особенно, если каждый час пускать.
Не могу сказать, что там между Кировом и НН, ибо я не знаю, насколько НН доминирует над Кировом. Но Поволжье, опять же - малоцентрализованный ФО (в отличие от СЗ, Центра, и даже Урала и Сибири). Восточная часть тянется к Уралу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#678694 LmV 14 авг 2021, 13:37
Icefer: Тему можно закрывать, завтра уже всё будет видно в Э-3 (120е сутки)
Так не все же сразу будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1