Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#678725 LmV 14 авг 2021, 19:57
Да и по 2022 явно вопросы будут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#678728 Liski 14 авг 2021, 20:36
Ластовка М.О.: Сколько вернут пассажирам?
Зачем выпускать скоростной на занятый перегон, где стоит неисправный поезд?
Даже те, что не попали на перегон намотали нехилые опоздания. Задержали 3 пассажирских и 2 электрички. Случилось сие на перегоне Пески - Голутвин. Странно, что быстро не нашли свободный локомотив в Голутвине или Воскресенске.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#679151 Игрик 16 авг 2021, 13:59
Знающие люди, скажите пожалуйста.
А зачем Уфимский/Самарский поезд в Нижний Новгород заезжает и стоит там 45 минут?
Смена локомотива прошла в Арзамасе.
Что мешает сделать ему остановку в Стригино и сразу повернуть на Дзержинск?
#679154 Фыва Цукен 16 авг 2021, 14:10
исторически сложилось. в стригине ещё пару лет назад никакой остановки не было. ну и, кроме того, для подавляющего большинства тех, кому надо в нижний/из нижнего, московский вокзал несравненно удобнее, чем находящееся чёрти где стригино. а поезд этот - неспешный трамвай, для него 45 минут - фигня.
В сети
#679180 Игрик 16 авг 2021, 15:43
Так может за счет такой фигни тут и там и сократить его время в пути?
Я понимаю, что Стригино появилось только в этом году, но вот и повод :)
#679183 Фыва Цукен 16 авг 2021, 15:49
Игрик: Так может за счет такой фигни тут и там и сократить его время в пути?
Я понимаю, что Стригино появилось только в этом году, но вот и повод :)
а надо? повторю, для тех, кто входит-выходит в нижнем, стригино крайне неудобно. а 45 минут для этого поезда погоды не делают.
В сети
#679199 Игрик 16 авг 2021, 16:50
Ну вот смотрите.
Для меня который ехал Арзамас - Дзержинск эти 45 минут сыграли сильно :)
При этом была бы остановка хотя бы в Стригино, я бы вышел там и дальше ехал с пересадкой. :)
Понятно, что таких как я немного, но и таких станций, где потери времени огромны, много.

Вообще для Нижнего вполне нормального решение развивать второй вокзал, имхо. Через него ходит местная "городская электричка", есть автобус, недалеко трамвай. Тянуть все проходящие поезда на главный, особенно те, что со сменой движения, зачем?
#679210 Vitaly65535 16 авг 2021, 17:44
Игрик: Тянуть все проходящие поезда на главный, особенно те, что со сменой движения, зачем?
Таких поездов там целый один - 338-348 Питер-Самара/Уфа, и по Нижнему-Московскому у него большая посадка-высадка.
Второй полноценный вокзал только для Стрижа раз в 2 дня, 338-348 и летнего 500-го раз в несколько дней из Мурманска в Крым?
#679286 DIWIN 17 авг 2021, 10:18
1 Отменить поезда 131/132 СПб-Ижевск, 145/146 СПб-Челябинск.
2 Рассмотреть возможность включения в состав поезда 59/60 СПб-НН-СПб ВБС СПб-Киров-СПб (СПб-Ижевск-СПб).

Дмитрий
#679320 Игрик 17 авг 2021, 13:25
Vitaly65535:
Второй полноценный вокзал ... ?
Так область-то не маленькая.
Но например, Дзержинск-Семенов ехать нужно с пересадкой на том же Московском. Нет ни одного пригородного, кто насквозь (или хоть согласованно) проезжает через Нижний.
И развитие аэропорта. Прилетел. Двигай через весь город на вокзал. А если тебе в западную или южную часть области, ну извини, езжай с вокзала всё равно.
Конечно, тут будет "нас таких мало". Если предложений нет, то и народ не поедет. А когда поедет, будет ругаться как я сейчас на потерю времени.
Пока у нас "так исторически сложилось" и Петербург-Самара два поезда с огромной разницей во времени, которая возникает из-за таких стоянок, которые "ну одной больше, одной меньше, всё равно поезд - трамвай" о каком развитии регионов говорить? Да даже о каком туризме...
#679325 LmV 17 авг 2021, 13:46
DIWIN: 1 Отменить поезда 131/132 СПб-Ижевск, 145/146 СПб-Челябинск.
Совсем ку-ку?! :]:-O: 145/146 один из реально трамваящих поездов, который реально нужен и может удержаться. Он не попал по осенние покращения, по вполне понятной причине: 400% используемости.
В курсе, что могут 14/13 грохнуть? И что тогда останется? 74/73? Вообще не факт!
Скорее, ИМХО, будет полезнее запустить 146/145 в ежедневное курсирование тогда.
DIWIN:2 Рассмотреть возможность включения в состав поезда 59/60 СПб-НН-СПб ВБС СПб-Киров-СПб (СПб-Ижевск-СПб).
Нехер трогать 145-й, тогда и такого бреда рождаться не будет! Даже из-за отмены 131/132 ничего не сделали.
Последний раз редактировалось LmV 17 авг 2021, 13:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679326 LmV 17 авг 2021, 13:47
Игрик:
Но например, Дзержинск-Семенов ехать нужно с пересадкой на том же Московском.
145/146 в помощь.

Кстати, а если с экономикой 14/13 вопрос, то может - запустить его ниткой 131/132 отменяемого?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28