Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#678322 Vitaly65535 13 авг 2021, 00:16
ЕвРо: Есть ещё одно предложение. Поезд Бийск - Томск пропускать не через Черепаново-Новосибирск, а через Артышту-Топки-Кемерово-Анжерскую-Западную-Тайгу. Правда в пути он будет долго...
Вы специально что ли придумываете затейливые маршруты, чтобы по ним никто не стал ездить?
Поезд Бийск-Томск сделан из трех ранее существовавших маршрутов - Новосибирск-Бийск, Новосибирск-Томск, Барнаул-Томск. Центр формирования пасссажиропотоков - Новосибирск, графики логично подогнаны по времени прибытия-отправления. Ну только с маршрутом Томск-Барнаул в сторону Барнаула вышло не очень, но при таком переключении пассажиропотоков в дальнем следовании с жд на автотранспорт- не до жиру.
#679214 SVM 16 авг 2021, 18:04
Максим1988 » 16-08-2021, 15:51 в теме ГРАФИК 2020/2021:
SVM:
Максим1988:Сейчас приехали в Кемерово и нашему ЛНП сказали, что пришла телеграмма о закрытии продажи билетов на поезд 147/148 Новосибирск-Кемерово с октября. Его отменят?
Вообще, поезд числится в графике 2021-2022. Вот его расписание. Понятно, что в Э-3 не заведен, но график есть )))
Максим1988:Надо сделать поезд Новосибирск-Кемерово-Москва . Добавить в него сидячку, пустить в сторону Кемерово через Юргу-Тайгу-Анжерку, с 30 минутной стоянкой в Кемерово (можно и меньше) и далее на Москву и таким же маршрутом из Москвы) . То есть из Москвы Юрга-Топки, так же со стоянкой в Кемерово и через Анжерку в Нск.
Можно сделать по-другому. 144 от Новосибирска до Кемерово пустить своим маршрутом, но измененным расписанием, далее продлить через Топки - Ленинск-Кузнецкий в Новокузнецк и там цеплять к 77 Абакан-Москва. Соответственно, ВБС Бийск-Москва перевести в поезд 95/96 Барнаул-Москва, выцепить из него Челябинскую группу и вцепить ее в 117/118
Да это бред мне кажется, так его пускать .... Ленинск, Новокузнецк.... Мне кажется глупо. А вот пустить через Юргу-Тайгу-Анжерку, самое то....
Максим1988: Сделать просто маршрут Новосибирск-Москва (через Кемерово). То есть Новосибирск-Юрга1-Тайга-Анжерская-Кемерово-Топки и далее в Москву и из Москвы также.
Это получится кольцевой маршрут Новосибирск-Кемерово-Новосибирск-Москва.
Для этих целей можно пустить кольцевой поезд Новосибирск-Новосибирск. То, как предлагаете Вы - в направлении из Москвы, Новосибирск будет встречаться дважды: как промежуточная и как конечная станция - это запутает пассажиров и кассиров
Последний раз редактировалось SVM 16 авг 2021, 19:08, всего редактировалось 3 раз(а).
#679217 Daniel Kalinxina 16 авг 2021, 18:36
В Западной Сибири главный хаб - это Новосибирск. Здесь что должно быть:
1) что-то скорое дневное скорое Нск - Барнаул, две пары
2) что-нибудь дневное Кемерово-Нск, две пары в день
3) что-нибудь ласточное Нск-Омск с остановками дневное
4) что-нибудь до Томска, утром в Нск, вечером обратно.
5) поезд Томск-Новосибирск-Барнауыл-Бийск. Участок НСК-Барнаул ночной в обе стороны. Ежедневно.
6) поезд Томск-Кемерово-Новокузнецк ежедневно, ночной
7) Новосибирск-Кулунда.
#679218 Serge& 16 авг 2021, 18:54
SVM:
Максим1988: Сделать маршрут Новосибирск-Юрга1-Тайга-Анжерская-Кемерово-Топки и далее в Москву.
как Вы предлагаете, люди (и кассиры) запутаются при приобретении билета, т.к. Новосибирск будет встречаться дважды
Значит, надо промежуточный Новосибирск исключить – направить после Топок на Ленинск, Егозово, Инская, Обь, далее на Москву.
#679219 Максим1988 16 авг 2021, 19:11
SVM:
Максим1988 » 16-08-2021, 15:51 в теме ГРАФИК 2020/2021:
SVM:
Максим1988:Сейчас приехали в Кемерово и нашему ЛНП сказали, что пришла телеграмма о закрытии продажи билетов на поезд 147/148 Новосибирск-Кемерово с октября. Его отменят?
Вообще, поезд числится в графике 2021-2022. Вот его расписание. Понятно, что в Э-3 не заведен, но график есть )))
Максим1988:Надо сделать поезд Новосибирск-Кемерово-Москва . Добавить в него сидячку, пустить в сторону Кемерово через Юргу-Тайгу-Анжерку, с 30 минутной стоянкой в Кемерово (можно и меньше) и далее на Москву и таким же маршрутом из Москвы) . То есть из Москвы Юрга-Топки, так же со стоянкой в Кемерово и через Анжерку в Нск.
Можно сделать по-другому. 144 от Новосибирска до Кемерово пустить своим маршрутом, но измененным расписанием, далее продлить через Топки - Ленинск-Кузнецкий в Новокузнецк и там цеплять к 77 Абакан-Москва. Соответственно, ВБС Бийск-Москва перевести в поезд 95/96 Барнаул-Москва, выцепить из него Челябинскую группу и вцепить ее в 117/118
Да это бред мне кажется, так его пускать .... Ленинск, Новокузнецк.... Мне кажется глупо. А вот пустить через Юргу-Тайгу-Анжерку, самое то....
Максим1988: Сделать просто маршрут Новосибирск-Москва (через Кемерово). То есть Новосибирск-Юрга1-Тайга-Анжерская-Кемерово-Топки и далее в Москву и из Москвы также.
Это получится кольцевой маршрут Новосибирск-Кемерово-Новосибирск-Москва.
Для этих целей можно пустить кольцевой поезд Новосибирск-Новосибирск. То, как предлагаете Вы - в направлении из Москвы, Новосибирск будет встречаться дважды: как промежуточная и как конечная станция - это запутает пассажиров и кассиров
Кольцевой не нужен .... Это лишнее.
#679220 Максим1988 16 авг 2021, 19:16
Serge&:
SVM:
Максим1988: Сделать маршрут Новосибирск-Юрга1-Тайга-Анжерская-Кемерово-Топки и далее в Москву.
как Вы предлагаете, люди (и кассиры) запутаются при приобретении билета, т.к. Новосибирск будет встречаться дважды
Значит, надо промежуточный Новосибирск исключить – направить после Топок на Ленинск, Егозово, Инская, Обь, далее на Москву.
А смысл???
#679221 Максим1988 16 авг 2021, 19:21
Serge&:
SVM:
Максим1988: Сделать маршрут Новосибирск-Юрга1-Тайга-Анжерская-Кемерово-Топки и далее в Москву.
как Вы предлагаете, люди (и кассиры) запутаются при приобретении билета, т.к. Новосибирск будет встречаться дважды
Значит, надо промежуточный Новосибирск исключить – направить после Топок на Ленинск, Егозово, Инская, Обь, далее на Москву.
Никто путаться не будет.
#679224 SVM 16 авг 2021, 20:08
Максим1988:
SVM:
Максим1988: Сделать маршрут Новосибирск-Юрга1-Тайга-Анжерская-Кемерово-Топки и далее в Москву.
Это получится кольцевой маршрут Новосибирск-Кемерово-Новосибирск-Москва.То, как предлагаете Вы - в направлении из Москвы, Новосибирск будет встречаться дважды: как промежуточная и как конечная станция - это запутает пассажиров и кассиров
Никто путаться не будет.
Нет, это плохой вариант. Одна и таже станция на пути следования не должна встречаться дважды - это не просто запутает, а может привести к хаосу.
Тут либо вот этот вариант:
Serge&:Значит, надо промежуточный Новосибирск исключить – направить после Топок на Ленинск, Егозово, Инская, Обь, далее на Москву.
либо:
SVM » 16-08-2021, 14:31:через Топки - Ленинск-Кузнецкий в Новокузнецк и там цеплять к 77 Абакан-Москва
Другие варианты на ум не приходят
#679228 KSM 16 авг 2021, 20:24
Запустите туда чита - москва через анжерскую, кемерово, топки. Типа как через кострому владивостокский или уренгойский через тагил. Хотите вагоны цепляйте, хотите так ездите.
#679306 ЕвРо 17 авг 2021, 12:12
KSM: Запустите туда чита - москва через анжерскую, кемерово, топки. Типа как через кострому владивостокский или уренгойский через тагил. Хотите вагоны цепляйте, хотите так ездите.
Я уже предлагал как вариант, поезда 2/1 и 12/11(8/7) пропустить через Кемерово-Анжерскую, а те три часа "лишних" убрать на оставшемся пути до/из Владивостока. Вот и решение кемеровской проблемы.
#679354 Максим1988 17 авг 2021, 16:04
ЕвРо:
KSM: Запустите туда чита - москва через анжерскую, кемерово, топки. Типа как через кострому владивостокский или уренгойский через тагил. Хотите вагоны цепляйте, хотите так ездите.
Я уже предлагал как вариант, поезда 2/1 и 12/11(8/7) пропустить через Кемерово-Анжерскую, а те три часа "лишних" убрать на оставшемся пути до/из Владивостока. Вот и решение кемеровской проблемы.
И 2-х этих поездов хватит вполне
#679410 Иван007 17 авг 2021, 20:54
Вот почему жителям Кузбасса, губернатору Кемеровской области поезда через Анжерскую на восток не нужны, а фантазерам нужны?
Может, потому что из Кемерова в соседний облцентр Красноярск быстрее и удобнее автобусами ездить? А дальше на восток - в Бурятию и Биробиджан - уже и не надо никому?
#679436 Максим1988 17 авг 2021, 22:21
Иван007: Вот почему жителям Кузбасса, губернатору Кемеровской области поезда через Анжерскую на восток не нужны, а фантазерам нужны?
Может, потому что из Кемерова в соседний облцентр Красноярск быстрее и удобнее автобусами ездить? А дальше на восток - в Бурятию и Биробиджан - уже и не надо никому?
А смысл пускать поезд Новокузнецк-Томск и ВБС Новокузнецк-Владивосток через Топки-Юрга 2-Тайга?) Вполне логичнее было их пустить через Кемерово... Или я не прав?
#679448 SVM 18 авг 2021, 00:48
609/610 с ВБС Новокузнецк-Владивосток однозначно напрашивается на через Топки-Кемерово-Анжерскую.
Еще поезд 90/89 Москва-Петропавловск напрашивается на продление до Новосибирска с формированием там же, и с включением в его состав ВБС Москва-Кемерово
#679451 Иван007 18 авг 2021, 01:10
Есть город Тольятти в Самарской области. Через Самару все поезда с запада на восток области идут, через Тольятти ни одного.
Казалось бы: почему пару поездов не отклонить на Тольятти, всего-то на 2-3 чвса дольше путь будет.
Но эти три часа критичны для пассажиров. Кто-то в дороге часов 6 проводит, кто-то 9-10. И три часа создадут плюсом большие неудобства людям, в итоге влияя на выбор пассажиров и их нежелание тратить лишнее время в пути

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14