Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#679576 Дизелист 18 авг 2021, 13:14
Ямской: Я помню, как там венгерские Д1 ездили, мать их за ногу!
Очень классные дизель-поезда! :*IN LOVE*: Все что не Д1 - не дизель-поезд!
Мы как-то ездили по маршруту Москва-Калуга-Тула-Москва чтобы прокатиться на АЧ2 и Д1 (ну и городской транспорт этих городов посмотреть). В АЧ2 к сожалению не пускали ::'(: - пускали только в АПЧ2. А вот в моторные вагоны Д1 пускали :*THUMBS UP*:
#679582 ЕвРо 18 авг 2021, 13:27
Иван12:
ЕвРо:Кстати, в Советское время, в качестве одного из вариантов стыкования переменного и постоянного тока, предлагались т.н. тепловозные вставки, т.е. небольшие участки, обслуживаемые тепловозами.
Кое-где это реализовано.
И где же, ежели не секрет?
#679583 Колхозник 18 авг 2021, 13:34
Ямской:
Что там сейчас на пригороде? РА-шки?
если честно без понятия. Мне в пути ничего не попалось из пригорода. Только пдсы. В узловой 89й, в ефремове какой- то на север. Буду фотки разгребать, так уточню для себя, что там проходило в это время

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#679589 Ямской 18 авг 2021, 13:59
Дизелист:
Ямской: Я помню, как там венгерские Д1 ездили, мать их за ногу!
Очень классные дизель-поезда! :*IN LOVE*: Все что не Д1 - не дизель-поезд!
Мы как-то ездили по маршруту Москва-Калуга-Тула-Москва чтобы прокатиться на АЧ2 и Д1 (ну и городской транспорт этих городов посмотреть). В АЧ2 к сожалению не пускали ::'(: - пускали только в АПЧ2. А вот в моторные вагоны Д1 пускали :*THUMBS UP*:
Ну да, труъ-дизель-поезд это: громко, жостко и вонюче ::-D: Мне довелось и на смоленской АЧ2 проехаться: вони в салоне чуть поменьше, чем в Д1, на полу в салоне масло разлито, дизель шумит... Поэтому бОльшая часть паксов ехала в АПЧ, который был вцеплен между двух АЧ2.

Купите мне билет до станции Белед!
#679593 Фыва Цукен 18 авг 2021, 14:29
Иван12:вроде говорили, что часть поездов ездит с Рязани на Тулу и далее в Смоленск, будут в Ряжске поворачивать.
кто говорил? :=-O:

про южный коридор рязань-узуново-ожерелье-узловая-плеханово-смоленск писали, да. и, кстати, это короче, чем через ряжск.
#679609 Иван12 18 авг 2021, 16:23
ЕвРо:
Иван12:
ЕвРо:Кстати, в Советское время, в качестве одного из вариантов стыкования переменного и постоянного тока, предлагались т.н. тепловозные вставки, т.е. небольшие участки, обслуживаемые тепловозами.
Кое-где это реализовано.
И где же, ежели не секрет?
Кострома-Галич, Ижевск-Пибаньшур.
#679611 Иван12 18 авг 2021, 16:26
Фыва Цукен:
Иван12:вроде говорили, что часть поездов ездит с Рязани на Тулу и далее в Смоленск, будут в Ряжске поворачивать.
кто говорил? :=-O:

про южный коридор рязань-узуново-ожерелье-узловая-плеханово-смоленск писали, да. и, кстати, это короче, чем через ряжск.
Неправильно предложение составил. Я имел ввиду, то что идёт с Воронежа можно будет поворачивать в Ряжске.
#679619 Ямской 18 авг 2021, 16:50
Иван12:
ЕвРо:
Иван12:
ЕвРо:Кстати, в Советское время, в качестве одного из вариантов стыкования переменного и постоянного тока, предлагались т.н. тепловозные вставки, т.е. небольшие участки, обслуживаемые тепловозами.
Кое-где это реализовано.
И где же, ежели не секрет?
Кострома-Галич, Ижевск-Пибаньшур.
Ожерелье-Новомосковск ::-): А, нет, там же постоянка с обоих сторон! Вот Кострома-Галич вообще непонятно, почему до сих пор без проводов? Можно было от Галича переменку подтянуть, в Костроме стык родов тока запилить. Видимо, денег не дают на электрификацию :*TIRED*:

Купите мне билет до станции Белед!
#679623 LmV 18 авг 2021, 16:55
Про тепловозные вставки. Серьёзно? Вот честно, даже при советской экономике, как-то реально странно.
Ладно, понятно, что через границу (особенно - если ещё и колея меняется). Согласен, что, возможно, как временная мера внутри страны (пока не построили стык), либо "временная, ставшая постоянной", ибо достаточного кол-ва ВЛ82 не поставили (где не станция стыкования, а вставка). Но чтоб изначально так задумывать... :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679638 ЕвРо 18 авг 2021, 17:21
Иван12:
ЕвРо:
Иван12:
ЕвРо:Кстати, в Советское время, в качестве одного из вариантов стыкования переменного и постоянного тока, предлагались т.н. тепловозные вставки, т.е. небольшие участки, обслуживаемые тепловозами.
Кое-где это реализовано.
И где же, ежели не секрет?
Кострома-Галич, Ижевск-Пибаньшур.
Действительно так, как аргумент принимается без возражений....
#679645 LmV 18 авг 2021, 17:43
ЕвРо:Действительно так, как аргумент принимается без возражений....
Возражение есть. Кто сказал, что так было задумано, а не случайно получилось? А? Тем более, если сравнивать...ОДИН ВЛ 82, или 3 (три): ВЛ8/ВЛ10/ЧС2+ТЭЗ/ТЭП60+ВЛ60/ЧС4.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#679668 ЕвРо 18 авг 2021, 19:01
LmV:
ЕвРо:Действительно так, как аргумент принимается без возражений....
Возражение есть. Кто сказал, что так было задумано, а не случайно получилось? А? Тем более, если сравнивать...ОДИН ВЛ 82, или 3 (три): ВЛ8/ВЛ10/ЧС2+ТЭЗ/ТЭП60+ВЛ60/ЧС4.
А есть уверенность, что электрификация участка Кострома - Галич с мизерными размерами движения себя бы окупила? Тоже касается и Чепца (читай Балезино) - Ижевск...
ВЛ82 (ВЛ82м) это электровоз постоянно-переменного тока с контакторно-реостатной системой регулирования напряжения. Кисловодск - Мин. Воды, Харьков - Купянск - Кр. Лиман, Харьков - Полтава и Выборг - Вайниккала вот идеальные участки для их работы. Если ориентироваться на них, то Кострома - Галич следовало бы электрифицировать на постоянном токе, а это не есть гут. Возить же почти 400 км тяговый трансформатор, чтобы заехать на станцию с переменным током, тоже себе не дешёвое удовольствие...
#679681 Дизелист 18 авг 2021, 19:40
Ямской: Мне довелось и на смоленской АЧ2 проехаться: вони в салоне чуть поменьше, чем в Д1, на полу в салоне масло разлито, дизель шумит... Поэтому бОльшая часть паксов ехала в АПЧ, который был вцеплен между двух АЧ2.
Ну вот, а мы хотели именно в АЧ2 ехать - но двери в них не открывали, а открывали только в АПЧ2 ::'(:
#679685 Exval 18 авг 2021, 19:44
LmV: Про тепловозные вставки. Серьёзно? Вот честно, даже при советской экономике, как-то реально странно.
Я так понимаю, что это решение использовалось, когда не хотели вкладываться в сооружение станции стыкования (по тем или иным причинам). Но по мере роста тяговых плеч оно становилось все более и более убыточным и нерациональным. Оно хоть как-то оправдывалось лишь в случае, если на этой тепловозной вставке составы активно переформировывались. Т.е. если, к примеру, две конечных станции электрифицированных участков являлись сортировочными.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8